0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот переименовать в технический форум всё же, наверно, стоит.
Технический форум В5 и технический форум В6, думаю приживутся. А всё остальное в общий форум. ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Делить не актуально. А вот добовлять в начале темы "Б6:", "Б5:" или "Б5+" очень актуально.Сообщение от Fast
Можно условиться начинать специфические темы с "Б6", типа: "Б6: Други, спасите, помогите и т.д." Ну как обычно.
А которые без такой приставки считать темами по Б5 и Б5+, хотя и там некоторые вопросы отличаются...
А делить пока не актуально, имхо.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Axl.. решил брать В6 ?
Если честно - не хочется потерять столько друзей при смене авто.
А если берешь не В5,В6 то и места тут уже нет![]()
имхо для В6 надо отдельный домен..
или посмотри на www.passatworld.com
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от ws
Технический форум В5 и технический форум В6, думаю приживутся. А всё остальное в общий форум.Согласен полностью. Общие разделы должны быть, кроме сугубо технических вопросов, которые надо отделить от Б5.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В "общем" давно пора разобраться. Предлагаю так:
Разделить его на ситемы авто. Двигатель, АКПП и т.д.
По Б6 - форум не делить, но в названии темы обязать указывать модель авто.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Даааа серьезно народ к тюнингу подходит,Сообщение от Lucky3D
посмотри на www.passatworld.com
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Игорь, без обид, ты бы лучше для начала сделал полноценный "Архив 2007" года, а не удалял "все темы в курилке, которые не посещали более 100 дней". Ну что сделано, то сделано.
Есть несколько идей, которые давно лежат в голове.
1. Машина и подпись: сделать так, чтобы был выбор из списка, скажем, двигателей (буквенное обозначение) ну и всего остального там. Т.е. человек строго по списку обозначает свой автомобиль, потом в поиске можно выбрать такой автомобиль и смотреть по авторам, кто, чего спрашивал и получал ли ответы. - Думаю немного упростит поиск. (Тем более, что подпись автоматически изменяется под всеми сообщениями на форуме.)
1.1 Одновременно надо сделать небольшой фак по буквенным обозначениям двигателей. Т.е., например, 6-цилиндровые двигатели в разные года выпускались под разными аббревиатурами, ну и, плюс, есть небольшие различия в 6-цилиндровых двигателях (катушки там, кол-во лямбда-зондов и т.д.).
1.2 Я вот до сих пор не знаю как быть с америка/неамерика. Вроде различия есть существенные, в то же время они настолько незначительны с мех. точки зрения - ну климата нет, ну зондов в двое больше, комплектации есть другие. Но рано или поздно об этом все узнают.
2. Общий форум разделить. (Не потому что я такой новатор). Вы посмотрите как в книгах по ремонту автомобилей всё структурировано: разделы, в них параграфы. Четко и ясно. Но только если делать, то надо грамотно, чтобы не было такого, что человек задал вопрос, а его тут же лаконично отправляют в другой раздел. Или ты просто добавишь кучу работы модераторам: "тема перемещена", "тема перемещена", "тема перемещена"...
3. Делить форум на машины по кузовам..."Чем больше в книге воды, тем она глубже" (с) А. Кнышев.
Это тебе и модераторам только головной боли добавит, но зато не будет как в анекдоте: "Ну не аккуратненько же, доктор!"![]()
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Название сайта само за себя говорит! Зачем тут преплетать В6!Я сайтам в данном виде доволен полностью!![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Лично мне нехватает градации на системы машины,типа кузов,двигатель ,электрика и т д.А отдельную ветку для Б6 ИМХО незачем,все будет ясно из названия темы,где обязать юзеров указывать какой модели касается вопрос\тема.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Axl
Как каснулось,так сразу делить?![]()
Че за дискриминация? Тогда и для корейцев делайте,тут и хёндаи имеютсо![]()
![]()
Короче,против я.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от transmissia
Че за дискриминация?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Коллеги, будите билить, сделайте мне одну ветку ГАЗ 2410
Блин. я там главным модером буду![]()
а по теме, я директору верю. если надо ветка пусть будет ветка.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ему все верят!!!Сообщение от КОМРАД
а по теме, я директору верю.Но дело же не в этом... Я горжусь тем, что у меня на заднем стекле висит наклейка клуба www.Passat-b5.ru B5, а не какой-нибудь другой.... Поэтому, давайте РАЗДЕЛИМ два сайта. Я не против В6.... Может в дальнейшем приобрету (хотя думаю об А8)... А В5- это машина которая изменила представления об фольксвагене как о народном автомобиле. И пускай о ней останется СВОЙ сайт!!!!! Я ОБОЖАЮ ПАССАТ В5!!!!! Именно эта машинка свела меня со столь ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМИ людьми... Я ВАМ БЛАГОДАРЕН, РЕБЯТА
Axl
КОМРАД
толстый
rummi
Mex@n!K
Vital
ГЕРМЕС
и др.... Извините, если что всех не перечислил... Вы- ЭЛИТА этого клуба!!!!! И дай бог Вам здоровья!!!!
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Игорь, как я тя понимаю![]()
Имхо, сделать подраздел B6 в общем разделе, в файлотеке, в факе разбить статьи по категориям В5 и В6.
To all!
Друзья, при чем тут конкретное деление В5 и В6, лично для меня этот Клуб - Пассат-Клуб. Хоть и пассатом В5 я владелменее месяца, пассат В6 мне не нравится, а владею я совершенно другим автомобилем..
Надеюсь кто-нибудь меня понял![]()
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
плохая идея....
многим по фигу на технические вопросы авто (мне например) я сюда потусить прихожу....
если уж так хочется то можно сделать новую ветку форума "Общий форум Б6" и обсуждайте там протечки и стуки Б6-го пипелаца...
хотя это на любителя... я вот лично вчера обнаружил что у меня водичка где-то подтекает... ну и что ... в поиск шоль (помню раз в месяц посты про воду в салоне видел).... неа .... в сервис и там разберуться..
главное чтоб форум помог найти хороший сервис... и компанию для распития спиртных напитков...
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Проще наверно застолбить домен http://www.passat-b6.ru/
Чем тут огород городить
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
[quote=толстый]ага, будет там, к примеру 30 страниц, поиском человек находит, что в этой теме есть то, что ему надо, но поиск не показывает номер страницы в теме, а только темуСообщение от "Son@r":2fdi488s
Интересный вариант:
Fast писал(а):Можно условиться начинать специфические темы с "Б6", типа: "Б6: Други, спасите, помогите и т.д." Ну как обычно.... и вот человек, начинает с самого начала общей темы искать, где-же там то, что его интересует...и находит это на 22 странице
![]()
А если тема разрастется до 100 страниц![]()
[/quote:2fdi488s]
Это я навреное неудачный пример названия темы привел.Не все в одной теме, а так как и было раньше - простое, понятное название, но с учетом модельного ряда. Даже Б5 и Б5+ при в общем-то небольших принципиальных отличиях все же отличаются. Даже машины разных годов отличаются, что уже про Б6 говорить.
Просто если ставить в начале названия темы деление Б5 - Б6 и дальше указывать конкретно интересующий вопрос, всем сразу будет понятно, что тема актуальна, скажем, только для владельцев Б6 или только Б5. А по названию без деления невозможно не заходя понять о чем там.
А еще один домен - это либо удвоенная забота, либо просто ссылка сюда же, что в общем-то неразумно. Как админ сайта и форума намного меньших масштабов вполне отдаю себе отчет как оно и что.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
imho :Сообщение от Fast
А еще один домен - это либо удвоенная забота, либо просто ссылка сюда же, что в общем-то неразумно.
домен всеже стоит купить. вопрос "престижа".
далее можно просто слинковать на этот домент простым .htacces.
но, опять же имхо, нужно сделать сайт более представительным (без претензий и обид но сейчас это выглядит как домашнее задание по "информатике"). на тему разделения форумов, я не вижу особой надобности, так как большинство существующих разделов являются именно клубными, а не "марочными". можно просто установить еще один один форум на базе домена пассат-б6.ру, дав ему 1 раздел.
А для данного форума просто переписать теги (дабы не обидеть б6 :)
на мой взгляд, надо создать в новом форуме для Б6 по аналогии:
1) установить форум. подключить отдельную базу MySQL
2) нарисовать на новом форуме разделы:
Клуб любителей VW Passat B6
----- Общий форум
----- Часто задаваемые вопросы и ответы на них(FAQ)
Барахолка
----- Куплю-Продам Автомобиль
----- Куплю-Продам Запчасти
----- Куплю-Продам Шины и Диски
3) эти разделы оставить общими, они не зависят от марки
(новый форум будет автоматически перекидывать в этот при попытке зайти в раздел)
--- Юридическая консультация
--- Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
--- Курилка - Матюгалка
--- Поздравляем!
--- Детский Клуб
--- Спорт и Отдых
--- Фото - Клуб
--- Автозвук
--- Куплю-Продам Автозвук
--- Куплю-Продам Прочее
--- Архив
4)
я честно говоря когда впервый раз зашел на форум был удивлен что раздел ЧаВо (FAQ) размещен внизу :) мне кажется ему место как раз вначале (перед или после первого раздела).
5) переделать сайт.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
я бы Фак создал. но отдельных кучу веток делать бы не стал
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Кто-то его уже застолбил, причем давноСообщение от Sergeich
Проще наверно застолбить домен http://www.passat-b6.ru/
Чем тут огород городить