0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
tipo
а что ему собственно отвечать. типа тут халява, бегите все сюда. [-X
Перегон нужно доверять проверенным людям.
Как бывший перегоньшик тебя ставлю в известность. Перекупы - люди жадные, за 5 копеек работать никто не будет, чем дешевле купил и чем дороже продал, тем больше прибыль. Дешевле купить можно авто с недостатками. Завуалировать их у нас дешевле, чем в США (подкрасить местами, отполировать несколько раз). В итоге авто выглядет как новая, обычный человек, видит новую машину и думает, что она в общем состоянии и есть как новая и берет и радуется.
Проблемы - тех характера, лакокрасочного покрытия возникают потом.
Я бы не стал давать деньги, за машину, которую вижу только на фотографии.
Это как на авто ру, посмотрел, машина понравилась внешне, внес задаток, а машину уже осматривать только при получении.
Психологический расчет, если человек все-же будет докапываться до тех состояния, либо задаток не возвращается, либо перегоньщик отмазывается, что тех состояние он не проверяет, а всего лишь предоставляет информацию о машине и если человек ее хочит, он ее просто пригоняет.
ремнот стоит не 5 копеек.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
domovenok
Пойми одно, что разумный риск всегда оправдан. Большинство свежепригнаных машин - из штатов, поэтому выбирает покупатель в общей массе своей только визуальным осмотром. Поэтому в натуре или с ворохом фотографий разницы практически нет, только за то что ты будешь ходить вокруг машины придётся переплатить 2-5000$
Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
Как то я задался целью проанализировать наш рынок на предмет того что продают. Был у меня карфакс и сайт на котором можно посмотреть фотографии авто если оно было битое. Итог неутешительный. У нас 70-80% американцев были битыми, да так что жутко было смотреть, но продавались они по ценам целых машин. Покупатель рад обманываться, даже если знает, что возможно была авария. Остановить его может только фотография этой машины.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет народ!!!! Извените что долго не появлялсяСпасибо за ответы
Посмотрел я на ваши отзывы и понял "сколько людей столько и мнений" Может действительно сделаем выводы
Стоит ли браться за это геморное дело, и оддовать большой задаток за фотографию
совершенно другой машины
, или не париться и купить новенькую шевролет Lacetti.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ подскажите насколько проблемно найти там B5+ 2003-2004 года 2.0 TDI 136л.с. с пробегом 60-70 т.миль????
Там в натуре так мало дизелей?
сколько там будет стоить такая машина в хор состоянии?
можно даже с мелкими коцками (дома сделать).
семейный Passat B5+ 1.8T AWM МКПП (америкос).
Юзаю Accord Type-S
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
стоит я тоже сомневался, но все нормально обошлось, единственное в котке скотыа так я за фотки заплатил 100%
Сообщение от andrey85@
Стоит ли браться за это геморное дело
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
B5-х дизелей в США не продавали, есть В6-е, но цена...Сообщение от dio007
Народ подскажите насколько проблемно найти там B5+ 2003-2004 года 2.0 TDI 136л.с. с пробегом 60-70 т.миль????
Там в натуре так мало дизелей?![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
andrey85@
дизелей ТАМ нет вообще![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
RomanMak
пингвин
А ещё кто то говорит, что он в теме.
Дизеля там есть.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
RomanMak
пингвин
А ещё кто то говорит, что он в теме.
Дизеля там есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ага, B5-e продавались только под заказ за бешенные деньги, в основном сараи. Б/у стоят столько как в Германии и на все Штаты найдется меньше сотни в продаже... смысл искать их в США ?Сообщение от tipo
RomanMak
пингвин
А ещё кто то говорит, что он в теме.
Дизеля там есть.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
RomanMak
А зачем народ вводить в заблуждение?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Согласен, написал плохо... надо было написать МАССОВО не продавались...Сообщение от tipo
RomanMak
А зачем народ вводить в заблуждение?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Я сейчас просматриваю штаты на предмет машины. Б5 были в дизелях, 2.0TDI, но только один год - 05, и седаны и сараи. Причем их достаточно много. Относительно конечно, но не редкость точно. Денег стоят примерно как и бензинки(ну может несколкьо больше, но не в разы), просто бензинка с таким пробегом будет дешевле.Сообщение от RomanMak
B5-х дизелей в США не продавали
И если хотите живой пример, малость устаревший, но показательный(для тех кто еще думает брать машину оттуда или нет): в 2006 году мной был куплен пасс(в подписи), там за 9990$, с пробегом 100т миль в идеале. Ездила женщина(смешно но факт, документальный и фактический - на руле было пару мазков лака для ногтей, тампоны в кармашке за сидением ;) ). Причем на механике. Ничего специально не выискивалось. Он стоял на стоянке каких много(такие предложения есть на www.autotrader.com - сайт где обычные американцы покупают себе машины, не аукционы и т.д., а просто сайт, наподобие авто.ру) и ждал. Был куплен, отправлен, получен через месяц, растаможен. К продаже его помыли внутри и снаружи(естественно, но отмыть уставшую, с разъеженным салоном машину невозможно, поэтому все стало просто красиво - ничего никто не скрывал, да и скрывать было нечего). Карфакс чистый. Проехал на нем здесь за два года 45 ткм без особых проблем. Я остался доволен расходами на содержание. Повезло? Может быть, но факт есть.
Вывод(логичный): если брать машину именно там, а не уже тут, то "кот в мешке" почти исключается. Как в общем-то дела обстоят и с Европой. Желающим - удачи!
Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
tipo, так а ссылка где?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ага!!!Сообщение от RomanMak
БАЯН!!!Сообщение от kuli4eff
У меня тож вопрос возник!По поводу запчастей для американца! Говорят что их сложнее достать чем для немца!Причем существенно сложнее и ждать долго.Нет Пассатов-американцев, все Пассаты немецкой сборки и 99% запчастей у них такие же как на европейской версии.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А я обещал?Сообщение от Fast
tipo, так а ссылка где?Каждый сам кузнец своего счастья.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если ты не знаешь на 100 процентов, зачем писать?Сообщение от пингвин
дизелей ТАМ нет вообще
Дизеля есть, с 2004г выпускаются, 2.0ТДИ 136лс.
У меня амриканец, я очень доволен тем, что купил именно его, а не взял здешний пассат, машина отличано показал себя за 25 тысячь кмСлед.пассат будет тоже из США, но возможно уже Б6 2.0Т.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Это почти так...Сообщение от altF4
Если ты не знаешь на 100 процентов, зачем писать?Сообщение от пингвин
дизелей ТАМ нет вообще
Дизеля есть, с 2004г выпускаются, 2.0ТДИ 136лс.![]()
А меня тоже все авто из США и я тоже полностью ими доволен. Но! речь о том, дизель в США дороже бензинки на 3-4 тыс., поэтому смысл покупки дизельного Пассата теряет смысл... можно за те же бабки найти машину в Германии с климатом, нормальной магнитолой и т.д.Сообщение от altF4
У меня амриканец, я очень доволен тем, что купил именно его, а не взял здешний пассат, машина отличано показал себя за 25 тысячь кмСлед.пассат будет тоже из США, но возможно уже Б6 2.0Т.
Кстати, немцы, редиски, в B6 по умолчанию теперь ставят дермантиновые сидушки, кожа, как обычно, за доплату. На B5-x вроде вообще дермантина не было. При покупке Б6 надо теперь смотреть, чтобы кожзам не взять...
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Был...с 2003г часто идет кожзам.Сообщение от RomanMak
B5-x вроде вообще дермантина не было.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
altF4
ну если так рассуждать, то в США и праворульки есть![]()
![]()
О чем спор вообще?![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Сообщение от RomanMak
При покупке Б6 надо теперь смотреть, чтобы кожзам не взять...![]()
А что делать... Но это полюбому лучше тряпки.
Кобинированный как мне показалось. Средня часть кожа, а обрамление кожзам. Визуально видно, но в глаза не бросалось.Сообщение от Сева
Был...с 2003г часто идет кожзам.