похрустывания в акпп или шрус
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    36
    Сообщений
    177
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию похрустывания в акпп или шрус

    добрый всем день!
    вопрос. при трогание, если на педаль газа чуть-чуть надавить, то часто слышны какие-то непонятные тихие похрустывания, и это только если очень плавно трогаться и в самом начале, потом все переключения нормальные. возможно это было и при покупке авто, возможно не замечал или стало более заметным, просто по городу почти не ездил, да и музыка включена, а тут проехался по пробке да и без музыки, и обратил на это внимание. может это нормальное явление??? до этого на акпп не ездил. по разгону и расходу вроде всё в норме. постараюсь на днях авто в сервесе показать, может там и ошибки посмотрят, после покупки все мелкие неполадки были устранены и потом проверяли , ошибки не появлялись. кто знает, подскажите советом.

  2. #2
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,796
    Спасибо +
    Получено: 213
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kkk
    Внутренний шрус посмотри
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    36
    Сообщений
    177
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tecro
    kkk
    Внутренний шрус посмотри
    gde i kak?

  4. #4
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kkk
    gde i kak?
    Для начала на яме покачать рукой вверх-вниз приводные валы, есть ли радиальный люфт, проверять на "N".
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,712
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tecro
    kkk

    Внутренний шрус посмотри
    +1
    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    36
    Сообщений
    177
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM
    Цитата Сообщение от kkk
    gde i kak?
    Для начала на яме покачать рукой вверх-вниз приводные валы, есть ли радиальный люфт, проверять на "N".
    spasibo. Proveru. Esli da, to mowno li ezdit i podowdat s remontom i chem chrevato?Dorog li remont?

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,712
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну проверять по любому или на яме или на подъемнике,

    посмотреть на целостность защитных резинок на ШРУСах наличие хомутов, наличие смазки в этих самых ШРУСах

    ну почем ремонт в финляндии только тебе судить, и сколько ездить от его состояния

    если это ШРУС, то сам подумай чем грозит заклинивший механизм передачи мощности с коробки на колеса.
    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    36
    Сообщений
    177
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirycha
    ну проверять по любому или на яме или на подъемнике,

    посмотреть на целостность защитных резинок на ШРУСах наличие хомутов, наличие смазки в этих самых ШРУСах

    ну почем ремонт в финляндии только тебе судить, и сколько ездить от его состояния

    если это ШРУС, то сам подумай чем грозит заклинивший механизм передачи мощности с коробки на колеса.
    поднял на домкрате. залез. глянул. резинки на месте и хомуты. должен ли быть виден внутренний шрус?
    ремонт в финляндий примерно по сумме одинаковый, в знакомом месте.
    завтра постараюсь в мастерскую попасть. а может ли это быть ещё с подклинившими тормазами быть связано?

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    36
    Сообщений
    177
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    был на сервисе. мастер сказал, что это не шрус и не коробка. есть вроде какой-то люфт в валах, вскрытие позже покажет.

  10. #10
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kkk
    что это не шрус и не коробка. есть вроде какой-то люфт в валах, вскрытие позже покажет.
    А где еще может быть люфт в валах, кроме как в ШРУСах, внутренний, скорее всего, трипод? Хотя, есть еще подшипники фланцевых валов - но это маловероятно
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    36
    Сообщений
    177
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM
    Цитата Сообщение от kkk
    что это не шрус и не коробка. есть вроде какой-то люфт в валах, вскрытие позже покажет.
    А где еще может быть люфт в валах, кроме как в ШРУСах, внутренний, скорее всего, трипод? Хотя, есть еще подшипники фланцевых валов - но это маловероятно
    navernoe tak, y towe tak dumaiu. V servise skazali, chto shrusi tolko na povorotax, a u meny i na prymoi towe xrustit, vsegda.

  12. #12
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kkk
    Это смотря что ты понимаешь под хрустом... - отсюда не слыхать
    Я у себя тоже заметил некоторое время назад эээээ - как бы правильно описать звук - глухой стук не стук при неторопливом разгоне - больше напоминает звук, когда сечет из выхлопной системы, только глухо.
    Это на прямой, в повороте (особенно левом) тональность и частота меняется. В итоге обнаружил радиальный люфт в левом наружнем ШРУСе - под замену, только руки вот никак не доходят
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.


Похожие темы

  1. всем привет. помогите АКПП или хрен поймёш чего
    от imported_ххДимон в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.11.2007, 13:02
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 10.03.2007, 16:51
  3. АКПП или МКПП?
    от Фокер в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.03.2007, 12:29
  4. АКПП или МКПП ?
    от Kirsan в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 29.05.2006, 16:56
  5. Ответов: 76
    Последнее сообщение: 17.08.2005, 18:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •