0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 0 |
Машина B5 TDI ATJ 99г.в. Насос-Форсунки.
Пробег по одометру 170 т.км.
7 т.км назад заменил турбину на новую.![]()
После замены турбины ездил в горы - примерно 1000км. Скорость 100-160 км\ч масло было на месте.
Но на последних 2-х тысячах второй раз пришлось долить грамм по 100. Основной пробег по городу.
стиль вождения спокойный.
И еще не очень понятно. На фотке красным указал клапан. Так вот до замены турбины мне говорили - типа она сдыхает и клапан в масле это нормально. Теперь турбина в порядке, а он все равно в масле.![]()
На холодную есть сизый дымок. При прогреве его нет. При резкой ускорении черное облако. На сколько я понимаю, это вполне нормально.
Подскажите с чего начинать?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
200 грамм на 7 тык. - это ЖРЕТ?![]()
П.С. - на фото - вечно сопливый клапан - на него можно забить, ибо не нелечится, а если лечится, то не надолго!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня тоже это хрень вся в масле, и масла на 7тысч гдето грам 400-500, даже сто грамм на тысчу нет, так шо это просто хорошо.
Попдробней можно что это за клапан?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не пожарь.Сообщение от Опричник
на последних 2-х тысячах второй раз пришлось долить грамм по 100
И сопли на клапане, если не "в лом" - сними, промой.
Про клапан поиском - тыщу раз все написано.
Удачи.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
+1Сообщение от Sonik
200 грамм на 7 тык. - это ЖРЕТ?![]()
Я доливаю 500 грамм на 8 тык и не парюсь...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 0 |
Да я не совсем точно пояснил. 200гр. на 200км!Сообщение от Sonik
200 грамм на 7 тык. - это ЖРЕТ?![]()
П.С. - на фото - вечно сопливый клапан - на него можно забить, ибо не нелечится, а если лечится, то не надолго!
Из-за 0,5 л на 8 т.км я бы панику не поднимал.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Через клапан столько масла не уходит.![]()
Я думаю, что:
1. Доездить до 5 тык. хотя бы и замерить сколько ушло масла.
2. Снять этот клапан - почистить и заткнуть подходящий туда шланг болтом по размеру натуго. Масло перестать должно сочится по идее.
3. Какое масло льешь?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
тот клапан к маслу никакого отношения не имеет [-X
Масло может уходить например из-за забитой ВКГ. Еще вариант - тандемная помпа. Но начать надо с маслоохладителя. Уж больно часто там дизели теряют масло...
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
ЗЫ: на защите масло есть?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 0 |
Castrol 0-W30 синтетикаСообщение от Sonik
3. Какое масло льешь?
Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
Физику процесса на пальцах можешь пояснить?Сообщение от пингвин
Масло может уходить например из-за забитой ВКГ.
Где это находится?Но начать надо с маслоохладителя. Уж больно часто там дизели теряют масло...
Нет. потеков явных нет.[/quote]ЗЫ: на защите масло есть?