0

Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
+1 и самому будет проще орентироватьсяСообщение от Son@r
Я бы ещё подрисовал цвета проводов и сделал бы как руководство т.е. обозначил все провода какие были и что с ними надо делать, какой просто отключить, какой куда переставить.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Son@r
tecro
Есть такое руководство. Написал я его для того, чтобы в гараже не тратить время на рассматривание схем и не думать, куда какой провод заводить. Сечение и цвета проводов, конечно, указаны. Но выкладывать ЭТО руководство в БД нельзя: очень коряво написано. Отредактировать - тогда нет вопросов.
В схеме ошибки есть (кроме массы на контакте 5 Е22)?
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
AlPo
tecro
Проверил на машине: на реле 377 контакт 1 провод действительно идет с 32b/30. В самой приборке (моей, за других не говорю) он не прозванивается на 32а/3.
AlPo, схема твоя сходится. Только в V12 по схеме tecro идет вариация по годам, тебе надо это учесть.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
AlPo
на схеме контакты для твоего авто указаны без скобок![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
tecro
Спасибо тебе за схему. Да и не только за схему.![]()
Son@r
Чтобы с этим не разбираться я и решил не тргать провода, которые идут на V12:Сообщение от Son@r
Только в V12 по схеме tecro идет вариация по годам, тебе надо это учесть.
- контакт 5 разъема Е22 - "не трогать",
- контакт 7 реле 31. Тот провод, который идет на V12 я тоже не трогаю.
Как и говорил, чуть потеплеет - займусь практикой. Очень надеюсь, что в среду-четверг. Принес в гараж пучок проводов от Ровера. Там куча всяких разных цветов. Так что ждем...
Спасибо тебе огромное.![]()
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
tecro
Son@r
Ребята, привет!
Прозвонил сегодня свой 4-х пиновый разъем. Все согласно схеме, включая злополучный контакт 7 синего разъема (Т32а): звенит с контактом 3 4-х пинового. Но Т32а/7 на массу не звенит! Надо было включить зажигание и посмотреть: может, правда, масса появится с включением зажигания? Но аккумулятор дома, поэтому проверить ну никак не мог!
Son@r, если у тебя все еще есть возможность посмотреть, глянь, пожалуйста, почему у 6-ти пинового разъема с контакта 3 идут 2 черно-коричневых провода. Один, как я понимаю, на Т32а/7, а второй куда? И зачем два провода? А если я сделаю один, чего будет?
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
У меня же после установки вместо 4-х пинового разъема 6-ти пинового на контакте 3 будет один провод с подключением на Т32а/7, потому, что я его вытащу из 4-хпинового и поставлю в 6-ти.
Это нормально? Работать будет?
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
AlPo
что оба с контакта 3?Сообщение от AlPo
почему у 6-ти пинового разъема с контакта 3 идут 2 черно-коричневых провода
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
а это ты зачем делал?Сообщение от AlPo
потому, что я его вытащу из 4-хпинового и поставлю в 6-ти.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Да, оба с контакта 3 и оба черно-коричневого цвета. Когда на разборке 6-ти пиновый разъем от жгута отрезАли, на нем остались хвосты. Вот и увидел.Сообщение от tecro
что оба с контакта 3?
Нет, Игорь, я еще не делал, я только собираюсь так сделать. А почему нет? Подключение контактов 1, 2, 3 и 4 на обоих разъемах полностью совпадают. Ты сам же вчера схему скинул, а сегодня я на машине проверил. На обоих разъемах 3-ий контакт заведен на Т32а/7, только непонятно, зачем и куда на 6-ти пиновом второй провод.Сообщение от tecro
а это ты зачем делал?
Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:
tecro
Игорь, мне срочно уйти надо. Извини. Завтра, если не возражаешь, продолжим.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
AlPo
Саша, распиши свой 6-ти пиновый разъем по цветам, к тебя так?
1- зеленый
2- синий
3- черно-коричневый
4- серый
5- коричневый
6- черно-коричневый
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
tecro
Да, так, только контакт 3 - два черно-коричневых провода. Вот мне и интересно знать: а на фига второй-то?
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
может для удобства подключенияСообщение от AlPo
Вот мне и интересно знать: а на фига второй-то?![]()
имхо можно не обращать на него внимания![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
AlPo
Предположу что это связано с компклектациями. У меня к примеру нет проводов 1-4, зато есть 5 и 6. С учетом всех вариантов сделали универсальный жгут...естественно догадки.
В общем ждем радостных вестей...![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
tecro
Короче говоря, вытащу провод с "мамой" из гнезда контакта 3 4-х пинового разъема и поставлю его в гнездо контакта 3 6-ти пинового. И все бедет о'кейно (как говорил один мой знакомый).
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
да, все должно работатьСообщение от AlPo
Короче говоря, вытащу провод с "мамой" из гнезда контакта 3 4-х пинового разъема и поставлю его в гнездо контакта 3 6-ти пинового.![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
tecro
Ну и славненько!![]()
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
tecro
Son@r
Парни, привет!
Нужна помощь.
Дело в том, что у меня контакт Т32b/30 уже задействован. С него идет провод бело-синего цвета, а вот куда - не знаю. Помогите, пожалуйста.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
AlPo
это сигнал скорости, идет на контакт 1 реле J31 (377) и на блок климата и на блок управления двигателем
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
b]tecro[/b]
Это так у меня должно быть после того, как я подключу этот сигнал скорости на контакт 1 реле 377. Но моя-то схема на данный момент - с реле 197, а на схеме с этим реле этого провода нет!![]()
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
но климат и блок управления двигателем у тебя думаю естьСообщение от AlPo
моя-то схема на данный момент - с реле 197, а на схеме с этим реле этого провода нет!, вот туда он и идет, подключайся к нему
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
AlPo
У меня же на рабочей машине так и подключено и всё работает...
В реле это вход с высоким вх. сопротивлением, ничего не сгорит. Да и по Эльзе так.
Добавлено спустя 58 секунд:
На нас наверное уже косятся, десятую страницу трём![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ