0

Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Да ошибсяСообщение от AlPo
ты, видимо, ошибся: 6-ой с 6-ти пинового - на Pot, а 5-ый - на массуя же говорил, что ты глазастый
![]()
(В данном случае это не принципиально т.к. подключается резистор..)
Да, он. 3 контакт как и на схеме - свободный.Сообщение от AlPo
"изображение 023" - это что за разъем? 8-ми контактный с подрулевика?
Ещё добавить провод "корпус" на 17 контакт колодки реле (он же контакт 31 реле)Сообщение от AlPo
фактически, надо тащить всего один провод
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Son@r
Завтра вечером напишу, чем закончился первый день эксперимента.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Son@r
Добрый день!
Сегодня, видимо, ничего не получится: у нас 16 град.. Пришел в гараж - руки замерзли сразу же.![]()
Завтра обещают минус 6, попробуем завтра.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Son@r
Мне очень жаль, что ты потратил на меня кучу времени, а я выкинул деньги, но у меня есть нехорошее подозрение, что ничего из этой затеи не выйдет.Хотя сдаваться я пока не готов.
Объясняю.
У меня на автомобиле все сделано не так, как на схеме: ни номерА контактов, ни цвета проводов, ничего не совпадает.
Посмотри на фотографию (видно, правда, плохо, но понятно): под всеми четырьмя реле стоит одна колодка (реле дворников я снял), а к ней подходит 3 разъема (они розового цвета).
[pic]8959[/pic]
Пытаюсь прозвонить большую колодку на подруливике, ее фото ты сбросил вчера, (на схеме 2 - это поз.12) - ничего похожего. Кстати, контакт 3 на ней у меня присутствует.
Казалось, да и хрен бы с ним: бросил новые провода и все в порядке, а старые пусть остаются, как есть. Но не тут-то было... [-X Контакт 3 4-х пинового разъема (или 6-ти пинового) (схема 22, поз.198) должен идти на массу и на ногу 7 синего разъема щитка приборов. У меня он на ногу 7 приходит, но нога 7 не звонится с массой! А с массой звонится нога 6 того же разъема.
И еще. Нога 3 синего разъема - датчик скорости. У меня есть провод с этой ноги, но куда он идет - я так и не нашел. На реле он точно не приходит.
Выход один: надо искать схему, согласно которой сделана разводка у меня. Вся надежда на Mitchel. Буду искать, а вот если не найду. Но не будем о грустном
Добавлено спустя 7 минут:
Son@r
Я сейчас посмотрел по схеме 22, контакт 6 синего разъема - это подушки. А уменя с подушками ковырялись, в смысле, не с самими подушками ( у меня фронтальных нет), а с индикацией подушек на щитке приборов. После включения зажигания через несколько секунд значок гаснет, как буд-то все в порядке. На проводах, идущих от синего разъема, висит какая-то хреновина, запаянная в черный термокембрик. Вот из-за этого, видимо, и не звонится контакт
7 на массу.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Son@r
Я сейчас посмотрел по схеме 22, контакт 6 синего разъема - это подушки. А уменя с подушками ковырялись, в смысле, не с самими подушками ( у меня фронтальных нет), а с индикацией подушек на щитке приборов. После включения зажигания через несколько секунд значок гаснет, как буд-то все в порядке. На проводах, идущих от синего разъема, висит какая-то хреновина, запаянная в черный термокембрик. Вот из-за этого, видимо, и не звонится контакт
7 на массу.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Вот это правильно.Сообщение от AlPo
Хотя сдаваться я пока не готов.
В принципе странно, у меня 11.97 дата выпуска авто...
Для нас главное найти в твоей проводке провода идущие к моторчику лобового и заднего стекла, выдернуть их с разъёма и поставить в купленный. Давай я сегодня проверю соответствие цветов проводов идущих в заднему моторчику (у меня обивка снята)
А могут подрулевые иметь разные номера и соответственно номера контактов?
Попробуй по возможности найти в этом (который на фото) разъёме провода нужных цветов...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
А у меня - 05.97. 1998 год в подписи - это модельный год. Чтобы людей не вводить в заблуждение надо исправить.Сообщение от Son@r
у меня 11.97 дата выпуска авто![]()
Я нашел свою схему. Она так и называется: "С ЗЕЛЕНОЙ подсветкой". Ссылку я тебе сейчас дам, но, если честно, я что эту схему, что такую же, но с синей подсветкой, прочитать не могу ВООБЩЕ.Поэтому был рад, что ты объяснял, как подключиться, используя нормальную схему.
Вот ссылка: http://volkswagen.msk.ru/electro/b5/b5_wd21_green.pdf
Открывай №21/20 и 21/19.
Спасибо тебе.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
AlPo
что ты в этой схеме понять не можешь, откуда-куда провода идут?![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
tecro
Откуда-куда - это понятно. Я не понимаю обозначений на ней, особенно, тех, что в кружочках, да еще в кружочках с буковками. А еще, как правило, не могу найти продолжение провода (цифры в квадрате). Короче, с обозначениями проблема.![]()
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
в общем так, обясню как смогу![]()
цифра в квадрате 266 на странице 21/20 напротив цифры 245 внизу страницы (цифры 239-252), перходишь на следующую страницу на этой странице цифры внизу 253-266, на против 266, есть квадратик 245, вот это и есть продолжение этого провода,
цифры в кружках это места соединения с массой или плюсом в жгутах проводов, сильно на это не обращай внимания![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Это они кроме самой схемы делают привязку к физическим места в машине, это обозначения в кружочках. А в прямоугольничках это провод уходящий на такой же номер на другом листе.
У меня уже такая коллекция этих схем![]()
Да различия есть...помимо самого реле.
Например на мотор стеклоочистителя лобового у тебя идет 5 проводов, у меня 4.
Давай провода проверять...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
AlPo
уже выкладывал "Список всех блоков, датчиков, масс и т.д. (rus)", но повторю http://dump.ru/file/1907138
да, но ты более доходчиво объяснилСообщение от Son@r
tecro, ничья. Одновременно паписАли....![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
AlPo
А твое реле дворников - какой номер и сколько у него контактов?
Сравнивать будем эту схему с цветной, лист 2
Добавлено спустя 17 минут 7 секунд:
Моторчик V задействует контакт 5/53а которое не используется в схеме 2...
В V12 провода совпадают, только на самом устройстве контакты 2 и 3 поменяны местами. Незнаю, опечатка или это неважно, например это концевик дворника...
tecro
Вот ведь, ошибсяНомер в прямоугольнике это координата этого провода по координате схем понизу...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
вот теперь думаю AlPo все пойметСообщение от Son@r
Номер в прямоугольнике это координата этого провода по координате схем понизу...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
tecro
Понял. Спасибо.Надо к этому обозначению привыкнуть, тогда будет все в порядке.
Сколько контактов и их обозначение - только завтра. А номер его - 197.Сообщение от Son@r
реле дворников - какой номер и сколько у него контактов?
А по схеме (кстати, и по схеме 2) и у тебя 5 должно быть.Сообщение от Son@r
мотор стеклоочистителя лобового у тебя идет 5 проводов, у меня 4.Вроде бы.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
В рычаге стеклоочистителя Е22 действительно используется контакт Т8b/3 53e gn/ws который далее меняет цвет на Gn/Li и приходит на 4 контакт V (а в схеме 2 этот контакт, 4 электродвигателя зелено-лиливый идет на реле 31b)
И контакт Е22 Т86/6 53b gn/ge идет сразу на мотор стеклоопывателя контакт 1, такой же цвет. А по схеме 2, контакт мотора 1 должен соединятся с контактом St2 реле.
Короче схема 2 рабочая, ориентируйся на неё и всё получиться
Добавлено спустя 3 минуты:
Да контактов 5, только у меня задействовано 4, точно по схеме 2.Сообщение от AlPo
А по схеме (кстати, и по схеме 2) и у тебя 5 должно быть
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
А здесь по схеме реле №317...Сообщение от AlPo
А номер его - 197![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Я тоже на это обратил внимание. А как узнать, что такое реле 197 и чем оно отличается от 317?Сообщение от Son@r
А здесь по схеме реле №317
И еще: погляди, пожалуйста, на листе 21/5 на ногу 3 синего разъема идет провод с реле J220. У тебя есть этот провод? По схеме - да, а на самом деле?
Можно вместо ноги 7 синего разъема использовать, скажем, 24?
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Честно, не знаю. Может разница в омывателе фар?Сообщение от AlPo
что такое реле 197 и чем оно отличается от 317?![]()
Полезна будет фото реле без кожуха...
J220 это не реле, а ЭБУ. Да идет на контакт 80/20 точно (подключал внешний БК) по схеме ещё на 80/51. Это сигнал скорости - так же идет на климат и магнитолу...Сообщение от AlPo
на ногу 3 синего разъема идет провод с реле J220.
7 нога это корпус. 24 не вижу, если тоже земля то да бери где удобней. (где-то выкладывали контакты приборки, не нашел)Сообщение от AlPo
Можно вместо ноги 7 синего разъема использовать, скажем, 24?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Завтра все будет.Сообщение от Son@r
Полезна будет фото реле без кожуха
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Во, нашел:
Разъем (32-контактный) -T32b-, зеленый
1 - не задействован
2 - Считывающая катушка иммобилайзера -D2-, соединение 1
3 - не задействован
4 - не задействован
5 - W-линия
6 - Датчик уровня жидкости в бачке стеклоомывателей -G33-
7 - Контрольная лампа износа тормозных колодок -K32-
8 - Предупреждающий зуммер включенного освещения -H16-
9 - Внешний гонг (например, в системе предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности)
10 - Предупреждение о недостаточном запасе топлива (только для определенных стран)
11 - Сигнал простоя автомобиля
12 - Отключение системы кондиционирования
13 - Контрольная лампа двухконтурной и стояночной тормозных систем -K7-
14 - Контрольная лампа противобуксовочной системы -K86-
15 - не задействован
16 - не задействован
17 - Считывающая катушка иммобилайзера -D2-, соединение 2
18 - не задействован
19 - не задействован
20 - не задействован
21 - не задействован
22 - не задействован
23 - Кнопка вызова многофункционального индикатора -E86- > вверху (переключение изображения назад)
24 - Кнопка вызова многофункционального индикатора -E86- > внизу (переключение изображения вперед)
25 - Включатель памяти многофункционального индикатора -E109- > Сброс
26 - Датчик температуры наружного воздуха -G17-
27 - не задействован
28 - не задействован
29 - не задействован
30 - Выходной сигнал 2 от электронного спидометра -G21-
31 - Указатель включенной передачи
32 - Сигнал расхода топлива
Разъем (32-контактный) -T32a-, синий
1 - Клемма 15, плюс
2 - Контрольная лампа правых указателей поворота -K94-
3 - Выходной сигнал 1 от электронного спидометра -G21-
4 - Контрольная лампа прицепа -K18- (автомобили 05.98 >)
5 - Указатель запаса горючего -G1-
6 - Контрольная лампа подушек безопасности -K75-
7 - Клемма 31, масса датчика
8 - Указатель температуры охлаждающей жидкости -G3-
9 - Клемма 31, масса
10 - Датчик-включатель давления масла -F1-предупреждающего зуммера контроля давления масла -H11-
11 - Тахометр -G5-
12 - Контрольная лампа генератора -K2-, контрольная лампа контроля зарядки АКБ, клемма 61
13 - Контрольная лампа предварительного накала -K29- (только для дизельных двигателей) или контрольная лампа контроля катализатора (только для определенных стран)
14 - Контрольная лампа заднего противотуманного фонаря -K13-
15 - не задействован
16 - Контрольная лампа езды с прицепом -K18- или (только в автомобилях для США) контрольная лампа незапертой крышки багажника -K116- (автомобили > 04.98)
17 - Контрольная лампа дальнего света фар -K1-, клемма 56a
18 - Контрольная лампа левых указателей поворота -K65-
19 - Контрольная лампа ABS -K47-
20 - Освещение цифрового индикатора -L75-, клемма 58d
21 - Сигнал незакрытой двери водителя
22 - Контрольная лампа температуры и недостаточного уровня ОЖ -K28-
23 - Клемма 30, плюс
24 - Клемма 31, масса
25 - Самодиагностика/K-магистраль
26 - Правые стояночные фонари, сигнал для предупредительного зуммера включенного освещения -H16-
27 - Левые стояночные фонари, сигнал для предупредительного зуммера включенного освещения -H16-
28 - Входной сигнал к спидометру -G21-
29 - Контакт предупреждения о недостаточном уровне тормозной жидкости -F34-
30 - S-контакт
31 - Система предупреждения ремней безопасности (только для США/Японии)
32 - Контрольная лампа боковых идентификационных ламп (только определенные страны) или контрольная лампа системы выпуска ОГ -K83- (только США)
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Son@r
Спасибо тебе большое за распиновку, но tecro мне уже все прислал.
Но, поскольку эта штука перед глазами, вот что меня больше всего беспокоит. Разъем -Т32а-, синий, нога 7 должна идти на массу, а у меня что-то переделано и на массу идет нога 6, нога 7 идет куда-то, хрен знает куда.
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
Спасибо. С этим перечнем все гораздо проще.Сообщение от tecro
"Список всех блоков, датчиков, масс и т.д. (rus)"
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.