0

Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Точно Т32аСообщение от AlPo
Опечатка: нога 7 синего разъема: Т32а/7.![]()
Теперь тебе надо найти реле и контактную группу, желательно с хвостом проводов. Потом все скоммутируем
Да эта есть, спасибо.Сообщение от tecro
еще схема
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Давай подведем сухой остаток. Я ищу реле 377 и две колодки под него с проводами. Так?Сообщение от Son@r
Теперь тебе надо найти реле и контактную группу, желательно с хвостом проводов
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Да. Ну и разъём на 6 контактов 893 971 636Сообщение от AlPo
ищу реле 377 и две колодки под него с проводами. Так?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Son@r
Да, верно. И разъем. Завтра займусь разборками.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Son@r
Я не бросил заниматься этим делом, но пока на 3-х разборках меня послали: нет ни реле, ни колодок к нему. Как найду - сообщу.Сообщение от AlPo
Завтра займусь разборками.
Добавлено спустя 34 минуты 23 секунды:
Son@r
Посмотри, пожалуйста у себя, сколько гнезд в каждой колодке для реле 377? Я пытаюсь найти эти колодки в Етке на случай, если не найду их на разборе, а номеров, сам понимаешь, не знаю. Попытаюсь найти по количеству ног.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
AlPo
Фото контактов реле 377 и место установки
[pic]8757[/pic] [pic]8472[/pic]
Надо полагать расположение узких и широких контактов стандартизировано, попробуй посмотреть контактные группы от отечественных машин...
С меня прозвонка проводки, я помню.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Son@r
Спасибо за фото. Реле и колодку я, кажется, нашел (тьфу, тьфу тьфу чтоб не сглазить). Поеду в понедельник.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Son@r
Реле, колодки к нему и разъем для подрулевого переключателя (6-ти пиновый) я купил. Вот фото
[pic]8798[/pic]
[pic]8799[/pic]
[pic]8800[/pic]
Обрати, пожалуйста, особое внимание на колодки для реле: та колодка, которая на фото слева - не имеет пустых гнезд, а та, котороя справа - вся, практически, пустая. Получается, что нога №1 реле (в верхнем ряду левая и на твоей, и на моей фотографии) висит в воздухе. Что за фигня? Добавлять контакт для этой ноги в колодку или так должно быть? Можешь сфотографировать свои колодки, но так, чтобы были видны контакты в них? Я пытался рассмотреть на той фотке, что ты выложил. Не видно. Провода на колодках и разъеме есть, так что если надо будет определить по цвету - не вопрос.
Давай, уж добьем до конца.![]()
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Добьём, совсем немного осталось![]()
Сегодня не успею прозвонить проводку, фото сделаю к вечеру.
Один узкий контакт можно вытащить из гнезда где все контакты.
(гнёзда наверное от других реле)
Не забудь правильно съориентировать реле и гнёзда: Реле устанавливается так, что 31 контакт расположен слева (относительно фото, надо развернуть через верх от себя)
Соответственно гнёзда по часовой на 180*
Перепроверено - 31 контакт должен быть справа, а гнёзда на фото расположены правильно.
Первые 4 контакта на 6 пиновом соответствуют твоему
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Так, как на фотографии? Контакт 31 слева сзади.Сообщение от Son@r
Реле устанавливается так, что 31 контакт расположен слева (относительно фото, надо развернуть через верх от себя)
Соответственно гнёзда по часовой на 180*
[pic]8810[/pic]
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Отлично!Сообщение от Son@r
Первые 4 контакта на 6 пиновом соответствуют твоему![]()
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
AlPo
Память подводитстолько раз снимал реле, думал запомнил...
Сейчас когда делал фото, проверил, оказывается 31 контакт должен быть справа! (выше тоже подправил)
Фото большого объёма отправил тебе на мыло.
Соответственно твоё фото колодок правильное, так они и расположены в блоке реле.
Жгут прозвоню чуть позднее, сейчас авто немного разобрал...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Son@r
Если молчишь, то тебе пока не до меня. Правильно я понял?
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
AlPo
Вот несу инфу
Рассказывать буду по цветной схеме, что привел tecro от 01 февраля в 16:07 Схема №2 (Пусть ему достанется хороший автомобиль)
Цвета проводов и номера контактов на выключателе стеклоочистителя (12) совпадают с тем что увидел на машине.
Далее: на схеме указано реле с омывателем фар...ты ставишь реле 377, без омывателя фар. Соответственно нет проводов у реле стеклоочистителя (7) - провод 6 - красно-лиловый который идет на мотор омывателя фар (13), которого тоже нет.
И провода 9 - желтый который должен идти на выключатель света (ближний свет)
Теперь по контактам реле (7)
Ту контактную группу что ты приобрел, она не родная. Сегодня свою еле вытащил, думал это две отдельные колодки, а оказалась одна общая. Так вот на твоей фото
[pic]8800[/pic]
есть нумерация контактов 1,2...9. Соответственно на сдвоенной колодке будет нумерация 1...18. Так вот эти номера тоже соответствуют схеме.
Ниже приведу соответствие контактов по схеме контактам на реле...
контакт на схеме/контакт реле
1 - V
2 - 53b
3 - Pot
4 - St1
5 - St2
7 - 53c
8 - 53
11 - 31b
12 - I
13 - 15
На схеме не указан контакт 17 провод коричневый - корпус.
И провод с контакта 1 бело-синий идет не на схему 22 (что ошибочно), а на схему 21 (приборная панель, сигнал скорости)
10, 14, 15, 16, 18 не задействованы. 6 и 9 используются при омывателе фар.
Так что теория готова, осталось проверить на практике. Удачи.
Так что пауза в работе дворников находится ещё и в зависимости от скорости автомобиля...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
спасибо тебе на добром слове, буду искатьСообщение от Son@r
Пусть ему достанется хороший автомобиль![]()
+100Сообщение от Son@r
Так что пауза в работе дворников находится ещё и в зависимости от скорости автомобиля...
заметил у себя такую закономерность, чем больше скорость, тем меньше интервалы![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Son@r
Николай, спасибо тебе огромное!
Только давай уточним.
Контакт 17 - это, наверное 31 нога реле. Так?Сообщение от Son@r
На схеме не указан контакт 17
Нумерация контактов на родной колодке идет снизу-вверх, слева-направо. Правильно? А можешь нарисовать нумерацию контактов на фотографии колодок? Так, будто это одна родная колодка?
И последнее. А куда подключать два провода 6-ти пинового разъема? Помнишь, сейчас у меня 4-х пиновый разъем, а на новом подруливике - 6-ти пиновый.
Еще раз огромное тебе спасибо. Дай Бог тебе всего, чего хочется!
tecro
Спасибо тебе!
Если бы я знал с самого начала, что это такой геморр, я бы, наверное, не стал связываться.
С наступающим, ребята!
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
обратного пути нетСообщение от AlPo
Если бы я знал с самого начала, что это такой геморр, я бы, наверное, не стал связываться.![]()
и тебя с наступающим 23-го февраляСообщение от AlPo
С наступающим, ребята!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Да. Проглядел...Сообщение от AlPo
Контакт 17 - это, наверное 31 нога реле. Так?![]()
Да. С 1 по 18. Только кто смотрит со стороны реле, кто со стороны проводов. Чтобы не было путаницы указал в соответствии с обозначениям на самом реле. В общем схема рабочая...Сообщение от AlPo
Нумерация контактов на родной колодке идет снизу-вверх, слева-направо. Правильно?С ним мы выше разобрались, на схеме это регулятор (11) с контактами 5 и 6, 6-ти ринового разъёма.Сообщение от AlPo
А куда подключать два провода 6-ти пинового разъема?
Я кстати ковырялся с реле для этого:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=62654
И тебе попутно помоглиКлуб - сила!
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Всем взаимноСообщение от AlPo
С наступающим, ребята!
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Зато какое будет удовольствие когда заработает...Сообщение от AlPo
Если бы я знал с самого начала, что это такой геморр, я бы, наверное, не стал связываться.![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Я смотрю со стороны реле.Сообщение от Son@r
Только кто смотрит со стороны реле, кто со стороны проводов.![]()
А что такое "Заземление 1 приборной панели" и "Заземление 2 приборной панели"? Эти обозначения присутствуют на схеме 2: Е2 и Е3.![]()
Верно. Извини. Разобрались еще на третьей странице.Сообщение от Son@r
С ним мы выше разобрались
За ссылку спасибо. Подключу (во-всяком случае, очень надеюсь, что подключу) все это хозяйство и займусь твоей ссылкой.Сообщение от Son@r
Я кстати ковырялся с реле для этого:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=62654
Попробую подключить завтра, только в гараже холодно и руки быстро замерзают.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Не вижу там слов "приборная панель"?Сообщение от AlPo
А что такое "Заземление 1 приборной панели" и "Заземление 2 приборной панели"?...это точки заземления проводов к кузову.
Одной (*) отмечены провода и омыватель заднего стекла для универсала. Тебе придётся вытащить колодку с нынешнего реле и переставить контакты в новую колодку или перепаять. Тоже самое с проводами от моторчика лобового стекла. Ориентируйся на цветовую маркировку и толщину проводов. Те что идут на двигатель чуть толще...
Фактически все провода уже существуют кроме двух, которые с 6 пинового...6 провод (корпус) можно соединить с 2 контактом выключателя дворников. Остаётся протащить только один провод контакта 5 к 3 контакту колодки реле (контакт Pot самого реле)
Отправил тебе на почту пару фоток.
Добавлено спустя 14 минут 50 секунд:
Вот как можно контакты вытащить. Но ты наверное это знаешь![]()
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=46202
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Son@r
Только хотел тебе написать, что, фактически, надо тащить всего один провод, а ты меня опередил.
А здесь ты, видимо, ошибся: 6-ой с 6-ти пинового - на Pot, а 5-ый - на массу (или на 2-ой выключателя дворников).![]()
Сейчас открою почту.
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
Son@r
"Изображение 024" - это колодка под реле, а вот "изображение 023" - это что за разъем? 8-ми контактный с подрулевика?
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Спасибо тебе. Я эту штуку сделал из пружинной проволоки 65Г, правда, только после того, как пытаясь вытащить контакт с помощью двух иголок, вогнал себе одну из них в палец, практически, на всю длину. Кончик маленький от иголки остался торчать, за него и вытянул.Сообщение от Son@r
Вот как можно контакты вытащить. Но ты наверное это знаешь![]()
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.