0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Son@r
Конечно, сделаю, но это будет только в субботу: раньше, к сожалению, никак.![]()
Большое реле - 372. Я и блок реле сфоткаю до кучи.
Так у меня универсал. Номер переключателя - 4B0 953 503 H 01C (иллюстрация 953-50, поз.2).Сообщение от Son@r
который используется на универсалах
Спасибо тебе!
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Не за что![]()
Пока у меня там разобрано, могу тебе на своем что-нибудь посмотреть.
Но реле тебе придеться менять, в них наверняка начинка другая.
На всякий случай вскрой свою 372 и сфоткай плату с 2-х сторон. Сравним.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Son@r
Добрый день!
Вот фотографии, о которых мы с тобой говорили.
На первой фотке - расположение реле. 372-ое реле - это, вероятнее всего, реле дворников.
На второй фотке - подрулевой переключатель с рычажком, тот, который я хочу поставить. Вид сзади. Тот разъем, которым он отличается от моего родного переключателя - обведен черной линией. На родном переключателе он 4-х контактный, а этот, как видишь - 6-ти. Я про него и спрашивал, куду подключать еще два провода?
На третьей фотке - схема, которая нарисована на 372 реле.
Добавлено спустя 15 минут 41 секунду:
Son@r
Что-то фигово разъем виден на фотке. Вот он побольше
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
простите за офф но я нифига не врубился как регулировать прерывистый режимв мануале этого вроде нет
, замечаю что иногда они работают с разными интнрвалами но не пойму как менять частоту, объясните дураку
![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Красиво написАлСообщение от ALEX94
но не пойму как менять частоту, объясните дураку![]()
Включаешь в прерывистый режим, ждешь некоторое время и выключаешь, затем снова включаешь в прерывистый режим, усе.![]()
Запрограмированная пауза будет сохранена до выключения зажигания или нового программирования паузы![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
tecro
спасибовсе гениальное просто
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
AlPo
Да, с фотками проще рассуждать. У нас трудная задача, будем разбираться...
Вот как выглядит моё реле 377 внутри:
[pic]8466[/pic][pic]8467[/pic]
Твоё нынешнее не подойдёт.
Как видишь это реле напичканное электроникой и шире в два раза, соответственно в блоке реле есть гнездо под контакты. На твоей фото это правее 372 реле. Т.е. тебе придется найти такое гнезда для установки большого реле. Разборки у вас есть?
Схема которой мы распологаем не отражает всех вариантов рычагов, поэтому всё как смогу тебе помочь это прозвонить контакты от разъёма рычага к колодке реле и дать цвета проводов. Кстати ты нашел ответную часть на 6 контактов к новому переключателю?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Son@r
у тебя реле на две колодки, у AlPoна одну
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Дык, про то и говорюСообщение от tecro
у тебя реле на две колодки, у AlPoна однуОн же ставит рычаг с "флажком" пауз дворников. В ЕЛЬЗЕ какая схема рычага и реле, один вариант или несколько?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
нашел только один, с реле 377Сообщение от Son@r
В ЕЛЬЗЕ какая схема рычага и реле, один вариант или несколько?![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Есть.Сообщение от Son@r
Разборки у вас есть?![]()
На крайний случай, реле я куплю новое. Проблема, как я понимаю, в другом: если нужно реле на две колодки, то у меня нет ответной части, поэтому придется покупать не только реле, но и ответную часть к нему. Завтра посмотрю, можно у меня воткнуть двойное реле или нет.![]()
893 971 636, если я не ошибся. Проверь, пожалуйста, если не сложно. Иллюстрация 971-90, поз.15.Сообщение от Son@r
ты нашел ответную часть на 6 контактов к новому переключателю?
Спасибо, что тратишь на меня время.
Добавлено спустя 10 минут 51 секунду:
Кстати, в Етке, наверное, должен быть номер колодки под 377-ое реле.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Да, на фото у тебя пусто...поэтому про разборку и спросил, там её проще найти, не самая востребованная деталь.Сообщение от AlPo
Проблема, как я понимаю, в другом: если нужно реле на две колодки, то у меня нет ответной части, поэтому придется покупать не только реле, но и ответную часть к нему. Завтра посмотрю, можно у меня воткнуть двойное реле или нет.
893 971 636 это какой-то разъём заднего фонаря, я пользуюсь exist, что-то никак не найду. Завтра с детали номарок срисую...
У меня две, но ни одна не соответствует действительности. Кинешь сюда своюСообщение от tecro
нашел только один, с реле 377![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
это две схемы из эльзыСообщение от Son@r
У меня две, но ни одна не соответствует действительности. Кинешь сюда свою
http://slil.ru/26603785
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Совершенно верно, разъем заднего фонаря имеет тот же номер. Значит, этот номер правильный. Так, одной проблемой меньше.Сообщение от Son@r
это какой-то разъём заднего фонаря![]()
Посмотрел. Места - навалом. Проблем с колодкой, как мне думается, тоже не будет.Сообщение от AlPo
Завтра посмотрю, можно у меня воткнуть двойное реле или нет.
Осталось решить, как подключать и какое реле поставить.
Добавлено спустя 15 минут 47 секунд:
Смотрите, что говорит по поводу этих реле Етка: возможно установить два реле: 377 или 389
Добавлено спустя 1 час 48 минут 21 секунду:
Son@r
Смотри, что я нашел в Етке. Реле 372 - это не дворники, а топливный насос. И есть у меня подозрение, что дворники - это 197.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
правильное подозрение, эльза тоже говорит, место 3, реле №197AlPoСообщение от AlPo
И есть у меня подозрение, что дворники - это 197
я схемы двух вариантов выложил, там все пекрасно видно![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Спасибо, изучаю.Сообщение от tecro
это две схемы из эльзы
AlPo
Да разъём 893 971 636 похож на те что на фонарях. Сейчас сходил к машине:
Реле 372 точно не на дворники![]()
Сделал фотку своих реле
[pic]8472[/pic]
реле дворников стоит правее 372 - реле 377 (широкое) вытащил.
У меня кстати не установлено 197, а контакты есть
То что в Эльзе указано два вида реле надеюсь это модернизация внутренностей, хотя утверждать не буду. Как у них по расположению контактов тоже не знаю.
Посмотри своё 197 внутри...
А по поводу проводов от переключателя - у меня от него идет 8 проводов, замечю у меня нет МФА. И от разъёма который у тебя обведен черным идут всего 2 провода коричневый и черно-коричневый, похоже это провода от резистора флажка. А для управления МФА надо 4 провода. Вот тебе и 6 контактов, так что скоро разберёмся![]()
[pic]8471[/pic]
На некоторых схемах на переключателе указаны контакты 53, 53В и пр. посмотри на своем переключателе в глубине у контактов есть какие-нибудь надписи?
Добавлено спустя 43 минуты 56 секунд:
Разобрался с 6 конт. разъёмом:
1 - зеленый - Т32b/24 приборки
2 - синий -Т32b /23
3 - черно-коричневый - Т32а/7 (корпус) (подправил)
4- серый - T32b/25
Управление МФА, схема 22
5 - коричневый (корпус)
6 - черно-коричневый идет на реле дворников 3 контакт
Резистор флажка, схема 2
Осталось с гнёздами реле 377/389 разобраться
tecro это не две схемы, а два листа одной.
В их обозначениях мозги сломаешь![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Сообщение от Son@r
tecro это не две схемы, а два листа одной.две
одна с реле 192, вторая с реле 377 (на двух листах)
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
К сожалению, теперь только в среду.Сообщение от Son@r
Посмотри своё 197 внутри...![]()
Эти обозначения контактов, наверняка, есть и у тебя. Если скажешь адрес своей почты, я пришлю тебе немодифицированную фотку (она весит почти 4Мб) подрулевых переключателей. Когда ты ее увеличишь - увидишь все эти обозначения: контакты 53, 53а, 53b, 53c, 53e, INT, 3T, HW. Кстати, это обозначения контактов того разъема, который на твоей фотографии. И у меня от него идут 8 проводов.Сообщение от Son@r
На некоторых схемах на переключателе указаны контакты 53, 53В
Это, наверное, они?Сообщение от Son@r
от разъёма который у тебя обведен черным идут всего 2 провода коричневый и черно-коричневый![]()
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
еще схема
[/url]
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Опечатка: нога 7 синего разъема: Т32а/7.Сообщение от Son@r
3 - черно-коричневый - /7 (корпус)
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.