0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Небольшая преамбула: существует два вида подрулевых переключателей, которые включают прерывистую работу дврников: с тумблерочком сверху на переключателе и без оного. У меня нет такого тублера и приходится для увеличения-уменьшения паузы прибегать к некоторым ухищрениям, что не очень удобно.
Кто знает, если я поставлю подрулевик с тумблерочком, надо будет мудрить с проводкой, чтобы все работало, или они взаимозаменяемы, а именно: поставил с тумблером, разъем воткнул и все заработало?
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
AlPo
В твоем варианте вроде надо выключить прерывистый режим и снова включить в небходимое время. При этом новое время паузы зафиксируется. А ты как делаешь?
При замене вроде и реле другое...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Son@r
Да так и делаю, только мне это не нравится. Вот и хочу заменить на нормальный подрулевик, на котором с помощью тумблера 3 заложенных прерывистых режима выставить можно.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Тогда заказать на наших разборках рычаг, проводку и реле с доставкой транспортной компанией
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
4, насколько я помню... ИМХО твой вариант удобнее, если привыкнуть...Сообщение от AlPo
3 заложенных прерывистых режима выставить можно
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
А наоборот можно?Т.е вместо рычажка поставить как в старых пассатах.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мой удобние с так называемым датчиком дожяСообщение от Smirnofff
твой вариант удобнееСтавишь в прирывестое положение и он сам уже думает с какой паузой махать
![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
DACOTA
Сенсор дождя в Б5 какой-то сумасшедший![]()
Он живет своей жизнью![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Ага, и пугает своих владельцев, особенно девушекСообщение от Сева
Сенсор дождя в Б5 какой-то сумасшедший![]()
Он живет своей жизнью![]()
AlPo с удовольствием с тобой поменяется...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен! По ночалу сам был от него в шоке тем болие не знал что он естьСообщение от Сева
Он живет своей жизнью![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
AlPo
ИМХО,зачем менять:включил,выключил,подождал до того момента кадыкапельки наберуться-включил(ошень удобно)!Ездил с регулировкой колесиком-никогда не попадал,чтобы махали кады надо
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Мужики, все, о чем вы говорите - это здорово, но вопрос остался: можно сделать без вмешательства в проводку или нет?
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Ну что, парни, никто не знает или кто-то знает, но говорить не хочет?![]()
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
AlPo
Один проводок нужен от сопротивления рычажка до реле дворников.
Вроде там доступ есть. Просто прикупи сразу похожий разъём, потом вытащишь из него контактик и поставишь в свой разъём. И с реле также. У меня стоит реле 377
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Son@r
Спасибо. Понял.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Son@r
Я все же купил подрулевой переключатель с функцией установки прерывистых режимов дворников. С рычажком, короче говоря. Большой разъем - такой же, а вот плоский маленький - не такой. Мой родной - 4-х контактный, а на новом переключателе - 6-ти.
Ребя, может, кто поможет мне и скажет:
1. Что это за разъем?
2. Что дают два дополнительных контакта?
3. Куда их подключать?
4. Где в Етке указан этот жгут и этот разъем?
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Народ! Ау-у-у!
Помогите, пожалуйста!
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
AlPo
У тебя есть схемы, те по которым ты датчик уровня омывателя делал? Или ссылку дать? Ты рычажок купил с управлением бортового компьютера? Что с реле дворников, какое у тебя сейчас по номеру?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Есть.Сообщение от Son@r
У тебя есть схемы, те по которым ты датчик уровня омывателя делал?
Не надо. Спасибо.Сообщение от Son@r
Или ссылку дать?
Да переключатель с управлением бортового компьютера, как и тот, который был установлен. Я же говорю, что новый отличается только одним разъемом: на старом переключателе он 4-х контактный, а на новом - 6-ти. И все. Все остальное - один-в-один.Сообщение от Son@r
Ты рычажок купил с управлением бортового компьютера?
А вот этого я не знаю. И не знаю, какое из реле - реле дворников. А реле стоят такие: 267, 381, 204, 213, 197, 372.Сообщение от Son@r
Что с реле дворников, какое у тебя сейчас по номеру?
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
На схеме (лист 2) задействованы 6 проводов и коричневый провод (получается уже 7) который используется на универсалах.
Если честно то не понимаю где ещё 4 провода управления бортовиком. Ага понял...
Разъёма дваСообщение от AlPo
Большой разъем - такой же, а вот плоский маленький - не такой.![]()
Фотки старого и нового можешь сделать?
У меня реле 377 большое такое, у тебя тоже должно быть большое, скорее 197 или 372
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ