0

Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
7 нога идет на корректор фар и датчик G2 (масса датчика)Сообщение от AlPo
Разъем -Т32а-, синий, нога 7 должна идти на массу, а у меня что-то переделано и на массу идет нога 6, нога 7 идет куда-то, хрен знает куда.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
По-моему, ты ошибаешьсяСообщение от Son@r
В рычаге стеклоочистителя Е22 действительно используется контакт Т8b/3 53e gn/ws который далее меняет цвет на Gn/Li и приходит на 4 контакт V (а в схеме 2 этот контакт, 4 электродвигателя зелено-лиливый идет на реле 31b)Нога 3 в Е22 идет на предохранитель S2/4, а оттуда на контакт 13 моего реле. А контакт 4 на V - через предохранитель - на контакт 12 моего реле. Проверь, пожалуйста.
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
7 - Клемма 31, масса датчика. Клемма 31 - это масса, поэтому нога 7 должна звониться с , например, ногой 24, а они не звонятся. Я, кстати, из-за этого, когда тянул проводку датчика уровня воды в бачке стеклоомывателя, посадил провод массы прямо на кузов и не стал разбираться с ногой 7.Сообщение от tecro
7 нога идет на корректор фар
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
все правильно, это масса лампы К75 (подушки безопасности)Сообщение от AlPo
и на массу идет нога 6
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
с чего ты это взял, масса, как и + может подключаться например при включени питания или по сигналам какого-либо датчикаСообщение от AlPo
7 - Клемма 31, масса датчика. Клемма 31 - это масса, поэтому нога 7 должна звониться с
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
tecro
Т.е. нога 7 не должна звониться на массу? Или не так: с этой ногой не "нахимичили" и когда на схеме показана нога 7 можно смело к ней подключаться (она фигурирует на схеме 22, поз.195)? И на ней масса появляется после включения зажигания? Или, все-таки, лучше вешать провода на кузов?
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
должно быть так, если есть возможность, проверьСообщение от AlPo
Т.е. нога 7 не должна звониться на массу? Или не так: с этой ногой не "нахимичили" и когда на схеме показана нога 7 можно смело к ней подключаться (она фигурирует на схеме 22, поз.195)? И на ней масса появляется после включения зажигания?
лучше делать как по схемам, наверное не зря так подключилиСообщение от AlPo
Или, все-таки, лучше вешать провода на кузов?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Son@r
Ты просил сбросить плату реле 197. Вот фотки. И еще. На корпусе реле написано 197, на другой стороне - номер: 3B0 955 531. Если верить Етке, то это номер реле 199 и оно должно быть установлено в блоке реле на позиции V, у меня стоит на позиции III. Кстати, в Етке реле 197 я вообще не нашел. Может, плохо искал.
[pic]8967[/pic]
[pic]8966[/pic]
[pic]8965[/pic]
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
AlPo
тебе нужно менять реле, это не пойдет
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Конечно. Я уже купил 377. На внутренности моего родного реле Son@r хотел посмотреть, для этого я его и выложил.Сообщение от tecro
тебе нужно менять реле, это не пойдет
Игорь, погляди, пожалуйста, по схеме: контакт датчика скорости на синем разъеме (Т32а) 3 или все же 30 (S-контакт)?. По одной схеме нога 1 реле подключается на контакт 3, а по другой - 30.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
сигнал датчика скорости Т32а/3Сообщение от AlPo
Игорь, погляди, пожалуйста, по схеме: контакт датчика скорости на синем разъеме (Т32а) 3
нога 1 реле 377 подключается на контакт 32b/30 (зеленый разъем)Сообщение от AlPo
По одной схеме нога 1 реле подключается на контакт 3, а по другой - 30
это в более свежих машинах с 1999г.Сообщение от AlPo
нога 1 реле подключается на контакт 3.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
tecro
Давай я по-другому спрошу: для того, чтобы частота взмахов дворников зависела от скорости автомобиля, на какую ногу какого разъема надо подключить контакт 1 реле 377?
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
я же тебе нписалСообщение от AlPo
на какую ногу какого разъема надо подключить контакт 1 реле 377?![]()
а упоминаемый тобойСообщение от tecro
нога 1 реле 377 подключается на контакт 32b/30 (зеленый разъем)
это разъем Т32а -синий и к реле отношения не имеетСообщение от AlPo
30 (S-контакт)?![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
tecro
Все понятно, благодарю. В книге на схеме опечатка.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
я тебе вроде схемы из эльзы скидывалСообщение от AlPo
В книге на схеме опечатка![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Скидывал. Только ссылка нерабочая. Пишет: "Файл не найден".Сообщение от tecro
это две схемы из эльзы
http://slil.ru/26603785
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
а что не написал, я бы перезалилСообщение от AlPo
Скидывал. Только ссылка нерабочая. Пишет: "Файл не найден".![]()
вот держи
с реле 197, как у тебя было и с реле 377, как должно стать
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
tecro
Спасибо. Скачал.
Подскажи, пожалуйста. У меня сейчас стоИт реле 197. Частота взмахов дворников зависит от скорости автомобиля. А вот куда что подключается, чтобы так было, я на схеме 1997_old не вижу. Не поможешь?![]()
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
у тебя так сейчас?Сообщение от AlPo
Частота взмахов дворников зависит от скорости автомобиля.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
tecro
Да, у меня сейчас частота взмахов дворников зависит от скорости автомобиля, а где это на схеме я найти не могу.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
что-то я тоже не понял, не должно такого быть, только программируемые интервалыСообщение от AlPo
Да, у меня сейчас частота взмахов дворников зависит от скорости автомобиля,![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Точно перескочил по линииСообщение от AlPo
По-моему, ты ошибаешься Нога 3 в Е22 идет на предохранитель S2/4, а оттуда на контакт 13 моего реле.только вроде S2/4 это не предохранитель...а контакт что-ли...(не знаю как назвать)
+12В подается через предохранитель 24 по проводу сине-красному, как по схеме 2
Добавлено спустя 18 минут 23 секунды:
Понял вопрос. Речь изначально шла о контакте 4 переключателя стеклоочистителя, а не V...поэтому разночтение.Сообщение от AlPo
А контакт 4 на V - через предохранитель - на контакт 12 моего реле.
У меня физически на машине сигнал скорости это контакт 3 синего разъёма приборкиСообщение от AlPo
По одной схеме нога 1 реле подключается на контакт 3, а по другой - 30.(подключал внешний БК)
Считаю цветную схему правильной...в общем и целом. (опечатки конечно есть, исправляем помаленьку)
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
+1Сообщение от tecro
что-то я тоже не понял, не должно такого быть, только программируемые интервалыСообщение от AlPo
Да, у меня сейчас частота взмахов дворников зависит от скорости автомобиля,
сигнал скорости не использует напрямую, если только опосредованноможно покумекать...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ