0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На 1.8Т AЕB помпа на ремне грм??!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Верхний патрубок очень горячий а нижний у радиатора теплый, купил термостат бракованный ( потом проверил по колхозному вместо положенных ему 87 гр. он открылся после кипения 10 мин) поставил старый термостат, гоняет по большому кругу вчера , а сегодня опять ГОРЯЧО.
Как проверить что помпа dead или радиатор забит, хотя чистил кархером нормально вроде бы все, и еще цвет тосола не изменился как был красненьким так и остался ( никаких включений, масла).
И еще хотел спросить подскажите магазин или лавку где поближе к юго западу можно купить оригинал и что то близкое к этому.
СПАСИБО заранее.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Как проверить работоспособность помпы, тебе выше писАл pavel1, а насчет радиатора, то можно "наощупь" , после открытия термостата на большой круг, радиатор должен стать горячим по всей площади, только аккуратно - горячо там да и вентилятор крутится, но дело скорее всего в помпе.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял термомуфту сначала так как вентилятор вращался с постоянной скоростью и на изменение температуры не реагировал,
потом из за патрубков у радиатора верхний горячий нижний чуть тепленький поменял термостат, не помогло сильно, хотя греться стало по времени больше, сегодня поменял помпу, честно говоря, дело запарное, так как чтобы добраться до нее надо потратить времени и обратно поставить (спасибо за то что был заранее предупрежден
Al-Is вооружен, и диагноз точный был поставлен 1967s и grigorjeff)
снял помпу а там крыльчатка пластиковаяна две половины разлетелась согласен со всеми что не лучший вариант было использовать пластик, хотя мотивацию надо узнавать у разработчиков.
Так что теперь все ок, проверил себя как начинающего автослесаря, стало даже приятно.
Всем спасибо . Тему считаю закрытой.![]()