перегрев :( - Страница 2
  1. #21
    Polo
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Север Европы
    Возраст
    22
    Сообщений
    308
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На 1.8Т AЕB помпа на ремне грм??!!

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Верхний патрубок очень горячий а нижний у радиатора теплый, купил термостат бракованный ( потом проверил по колхозному вместо положенных ему 87 гр. он открылся после кипения 10 мин) поставил старый термостат, гоняет по большому кругу вчера , а сегодня опять ГОРЯЧО.
    Как проверить что помпа dead или радиатор забит, хотя чистил кархером нормально вроде бы все, и еще цвет тосола не изменился как был красненьким так и остался ( никаких включений, масла).
    И еще хотел спросить подскажите магазин или лавку где поближе к юго западу можно купить оригинал и что то близкое к этому.
    СПАСИБО заранее.

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,368
    Спасибо +
    Получено: 1,975
    Отправлено: 3,791

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как проверить работоспособность помпы, тебе выше писАл pavel1, а насчет радиатора, то можно "наощупь" , после открытия термостата на большой круг, радиатор должен стать горячим по всей площади, только аккуратно - горячо там да и вентилятор крутится, но дело скорее всего в помпе.
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменял термомуфту сначала так как вентилятор вращался с постоянной скоростью и на изменение температуры не реагировал,
    потом из за патрубков у радиатора верхний горячий нижний чуть тепленький поменял термостат, не помогло сильно, хотя греться стало по времени больше, сегодня поменял помпу, честно говоря, дело запарное, так как чтобы добраться до нее надо потратить времени и обратно поставить (спасибо за то что был заранее предупрежден
    Al-Is вооружен, и диагноз точный был поставлен 1967s и grigorjeff)
    снял помпу а там крыльчатка пластиковая на две половины разлетелась согласен со всеми что не лучший вариант было использовать пластик, хотя мотивацию надо узнавать у разработчиков.
    Так что теперь все ок, проверил себя как начинающего автослесаря , стало даже приятно.
    Всем спасибо . Тему считаю закрытой.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Возможен ли перегрев двигателя
    от Alekseysh в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.10.2006, 12:43
  2. Перегрев в +30
    от BigB в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.07.2006, 23:35
  3. Подозреваю перегрев АКПП 01N
    от ewt в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 03.07.2006, 10:45
  4. Перегрев Б5 1,8Т
    от Turbomotor в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 20.03.2006, 09:45
  5. Перегрев двигателя
    от Vid в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.03.2005, 10:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •