0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодя был на диагностике,
вообщем на ХХ 1.3
на 2000 4 бара,
как бы все в порядке?
они опять сказали что звук идет из турбины,
но она навая..что делать?
замену еще одной турбины я не пережеву![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Где же всё в порядкеСообщение от rich182
вообщем на ХХ 1.3да не 0, но хотя бы 1.5-1.6
(Сергей тебе так и говорил, кстати)
Масленный насос нет желания поменять![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
просто, как мне сказали в сервисе 1.5 это для новых машин,
как им теперь верить?![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Сообщение от rich182
вообщем на ХХ 1.3![]()
ИМХО действия следующие:
1. снять поддон, проверить сетку маслозаборника, если забита - тут собака порыла... - эт хорошо, в плане что причина обнаружена. Хотя и маловероятно, потому как на 2000 - 4 бар.
2. Если чистая сетка, дальше методом исключения, смотрим вкладыши, причем шатунные обязательно глянуть верхние, в шатуне.
3 Если и с этим все в порядке, остается маслонасос... Про редукционный клапан маслонасоса ( на АЁБе кажись, плунжер) молчу не стоит заморачиваться - насос под замену.
В обоснование необходимости такой проверки для примера могу сказать, что у меня было хх 1,3 со спиленной в хлам 4-й шатунной шейкой. Это я к тому, что давление где-то стравливается в зазорах, и задача найти где...
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Сообщение от rich182
просто, как мне сказали в сервисе 1.5 это для новых машин,не верь!
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
просто, при 3000 оборотах, слышен явный металлический звук, после 3000 и до 3000 его нет, и еще на холостых есть периодический звук, где то с интервалом в 30 сек. потом пропадает и опять, звук идет как будто с низу двигателя, в сервисе сегодня 6 чел. смотрели так и не могут понять откуда он, сервиc BOSH
кто из Владимира подскажите хороший сервис![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
rich182
Мой тебе совет - найди толкового гаражного моториста, желательно с опытом переборки VAGовских моторов, в конце концов вооружи мануалом по АЁВу, в региональных сервисах, сдается мне, только на бабло способны развести, по ухам поездить, но не решить проблему - подсказывает опыт![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
видать придеться так и делать, только я думаю у нас вгороде будет трудно найти хорошоего мастера, все работают по принципу:
давай это поменяем, помогло? нет , ищем дальше
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вообщем все закончилось хорошо
сегодня пошел в гараж, решил сам еще раз послушать, после такого как снял защиту двигателя, меня насторожил ролик натяжителя ремня кондея...(не знаю по чему он, но что то подсказала что звук именно от него)я его снял, завел двигатель и о чудо звук пропал, поставил обратно звук появился....собственно и все, на все ушло мин 40, вот и все
)) но насос я удмаю поменять стоить, всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
-------
в сервис больше ни нагой)
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Молодец! Поздравляю!Сообщение от rich182
вообщем все закончилось хорошо![]()
но насос я думаю поменять стоить
в сервис больше ни ногой)
Правильное масло и диагностика, и все будет ОК!
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ