0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
В общем поделюсь опытом и впечетлениями.
В один день - вчера получилось мне полазить, потестдрайвить сразу три машины.
новые Мазда6 и Passat-B6, ну и мой Passat-B5
Первое, поехал на дмитровку в Ю.С. Импекс смотреть новую мазду 6.
Машина безусловно красивая со всех сторон, причем как я посмотрел, ей черный и темные цвета совершенно не подходят.
Дальше начал все рассматривать более детально. Показался ряд непрактичных моментов. Первое - это фары, пластиковые, а противотуманки стеклянные, держаться хлипенько, уверен, что будут биться, лопаться с регулярным постоянством. под капотом все достаточно красиво, хотя мне показалось, что металл уж очень тонкий (это от части потом подтвердилось, когда мне один знакомый сказал, что действительно мазда 6 при незначительном повреждении лако-красочного покрытия начинает цвести). Багажник - поменьше чем в пассате и Б5 и Б6, смутило самое главное - докатка при 18 дюймовх литых дисках, иными словами в нишу для запаски не получиться запихнуть полноразмерное калесо. Это мне показалось неприятным моментом, когда в пути проколешь калесо, а багажник забит вещами, перекладывать часть багажа придется в салон. Теперь салон - отделка сидений комбинированной кожей (в комплектации спорт) мне понравилась, очень добротные швы и кожа не тонкая, сиденья удобные с хорошей боковой поддержкой. дальше минусы, сзади поместяться два человека средней комплекции (70-80кг вес и 170 рост) и ребенок лет 10-12. Иными словами внутри машина не такая большая, как кажется снаружи, салон меньше чем в Б5. Водительское место - тоже все удрбное, все под рукой, руль удобный. Но сразу бросилось в глаза, что пластик торпедо со стороны водителя выглядет дешевле, чем со стороны пассажира. На ощупь это подтвердилось, со стороны пассажира пластик мягкий, а со стороны водителя жесткий. Вроде как это сделано с точки зрения безопасности. Самое не приятное, т.к. салон не большой, а машина очень "дутая", сидя на водительском месте плохо чувствуешь габариты, хотя на тест-драйве лично я сразу почувствовал габариты.
Дальше тест-драйв. Машина Мазда-6 2л донс 147 л.с. АКПП, комплектация стандартная. тряпичный салон выглядит не так приятно, как кожа. На протяжении всего тест-драйва я слышал шум от переднего левого колеса, хотя и не такой сильный. Управление, как на всех японках - отточенное, то есть не такое вольяжное, как на пассате, можно сказать более спортивное, но не вызывает отрицательных эмоций. Большего времени привыкания потребовала педаль газа. Чуть ногу на нее положишь машина сразу начинает серьезный разгон, в отличии от пассатов, где это более мягко. Сам по себе разгон хороший только в начале, после 3 тыс оборотов в минуту, становится откровенно неинтересно. На моем пассате как раз начинается самое интересное. Иными словами нет на мазде такого, чтобы в сиденье вдавливало, как я не пытался разогнаться.
В итоге впечатления следующие, машина немного дешевле пассата, и для тех, кому внешняя красота и резкие движения на малых оборотах (в пробках например) гораздо приятнее чем спокойное и вольяжное управление, да и разъем под iPod в бардачке, чтобы тоскать с собой постоянно плеер и слушать различную музыку.
Пересев на свою машину обратно, мне показалось, что мазда жесче, но мелкие и среднии ямы не доставляют неприятных ощущений, очевидно из-за низкопрофильной резины и 18 дюймовх дисков.
Дальше я поехал в Атлант-М, по дороге отключил климат и музыку. Шуму в салоне примерно столько же, Как и в мазде, но он более глухой, я склонен грешить только на резину (данлоп), т.к. на предыдущих моих пассатах было гораздо тише на бриджстоуне и на гудйере.
Теперь Б6, лично я человек консерватичный, поэтому внешний вид и вид салона у меня вызвал гораздо более положительные эмоции, чем в мазде. Все удобно, уютно, продуманно, под рукой. Немцы, чего тут говорить, все вроде тоже самое, что и в мазде, но как то более качественно. Багажник где-то см на 30-40 больше чем в мазде (в длину). Проем багажника больше чем в Б5. Сиденья очень удобные и в комплектации Highline, и в Comfortline, но в комфортлайне та часть сиденья которая под попой без боковой поддержки. Руль меньшего радиуса, чем в пассате b5 менеджер меня заверил, что теперь на всех пассатах идут только такие трехспитцевые рули. Управление вообще очень мягкое и удобное из-за электропривода, хотя мне показалось, что тоже чуть более точнее, чем в b5. Тест драйв, машина Passat B6 1.8TSI АКПП. шумоизоляция такая же как в b5, только вот раздельный климат водителя и пассажира работает шумновато, резина была тоже не тихая и мне казалось, что электроусилитель тоже как-то пощелкивает. По поводу резины, менеджер мне заявила, что почему то с завода на разных партиях установлена разная резина, есть мишлен, бриджстоун и еще какие-то.
межсервисные интервалы у обоих машин - 15 000 км, но у пассатов ТО дешевле, чем у мазды, точные цифры не помню, дома все распечатки.
Самое неприятное в мазде, что если бы я вчера заказал седан, то он был бы не раньше ноября, хэтчбэк и универсал на октябрь и сентябрь соответсвенно. Пассаты в наличии.
Как итог, в агусте запланировал покупку Б6-го
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
имхо шило на мыло...![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо за отчет!
А с комплектацией и объемом уже определился на Б6?
Кстати сам вчера был в Кунцево заходил в салон мазды, 6 там не оказалось (почти как это обычно у них бывает именно в Кунцево) Менеджер сказал что щас в салоне нет, но можно на стоянке выйти поглядеть!Заказы у них сейчас на февраль, есть еще вариант приобретения универсала на сентябрь: туринг 2 литра АКПП + биксенон 894000р.! Потом рядом зашел в VW посмотрел и посидел в Б6. Вообщем с автором нельзя не согласиться все как есть нам рассказал!
![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Мазда 6 хетчбек?Сообщение от domovenok
в мазде, что если бы я вчера заказал седан, то он был бы не раньше ноября, хэтчбэк и универсал на октябрь и сентябрь соответсвенно.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
пингвин
ну пчиму? если есть возможности обновить авто, почиму бы и нет!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я вот Б6 заказал..сижу и джу, должен в конце июня прийти.![]()
1,8Т, сарай, комфортлайн, би-ксенон штатный, климат, велюровый салон, диски 16" литые и т.д по мелочи.![]()
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
domovenok
Спасибо за отчёт!![]()
Всё понятно. Тоже хочу посмотреть vw passat B6 более детально на тест-драйве. А движок у него смотрел 2.0FSI?
Это что по отношению к чему???Сообщение от пингвин
имхо шило на мыло...
Мазда 6 - Passat B5
Мазда 6 - Passat B6
Passat B5 - Passat B6
![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я на таком ездил на тест драйве.Сообщение от Caligula
А движок у него смотрел 2.0FSI?
Очень неплохо, едет как АЕВ.Хотелось бы лучше, но гудит сильно мотор.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Просто машины находятся в одном классе, стоят приблизительно одинаково. Поэтому я и задался вопросом, что к чему и почему.
Свои ощущения с точки зрения владения пассатом Б5 изложил.![]()
Да и добавлю, на обоих авто АКПП работает просто прекрасно, четко, никаких рывков при разгоне и при переключении режимов.![]()
Zloi!
кстати на мой взгляд мазда хэтч и универсал смотрятся поинтереснее, чем седан.
пингвин
ты не представляешь какая масса положительных эмоций от покупки машины, тем более новее.
единственные сомнения у меня были в том, что текущая машина меня полностью устраивает, просто есть желание обновить.
себе буду брать пассат б6 1.8 TSI + хайлайн + АКПП
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Caligula
я изначально рассматривал 1.8 турбо, и на тест драйв брал такой же. Единственно на ТО цены они не успели обновить, поэтому дали распечатку по 2л, со словами цены будут такиеми же +/- 200 р.
Вообще мне понравилась менеджер тетка в Атлант-М, спокойно, грамотно мне все показала, ответила на все мои вопросы (кроме одного, а будут ли какие доп. скидки, она тут слукавила, что комплект ковриков в салон подарят). А то там после меня приехала семья, к ним парень подбежал и давай загибать пальцы, тут вот есть это, то, сё, пятое, десятое! Со стороны на дешевый развод было похоже.![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Caligula
Да ко всем)))
И Маздо6 и Пассат6 лучше Б5+ только годом выпуска и поворотным ксеноном. Ну и раздельным климатом. А все остальное и так есть. Если некуда деть лишних поллимона, то я бы смотрел на другие машины![]()
Но это все имхо. Мое мнение - если менять, то действительно МЕНЯТЬ. А покупать авто только из-за того что хочется новое - это не моя философия...
domovenok
как это не представляю?![]()
Прекрасно тебя понимаюПросто радость разная. Так после ТАЗа на Б5 и после Б5 на Б6 - это совсем разные чувства
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
пингвин
ладно, как говориться все эмоции и ощущения, решать и поступать лиШнее дело каждого.
я решил, ты нет, чего тут спорить и/или бодаться.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Devinity
А автомат или ручка?
И что в итоге по деньгам вышло?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Мерял позавчера мазду6 04 года - разачаровался дальше некуда. Неужели вторая дальше ушла? И два года назад мазда была значительно дороже пасса, а сегодня в среднем на 1куе дешевле. И для себя решил - первая Мазда6 даже Б5+ не конкурент, а Б6 и подавно.
Сообщение от Fast
Всегда нравилась Мазда6. Внешне. Но это было таких шоком и разочарованием, что словами не описать... Представляете, всю комплектацию машины можно описать пятью словами... Про пассат можно полчаса перечислять, что там есть и проще сказать, чего нет, но все же бывает. В мазде6 2004 года не оказалось АБС. Может потому что америкос?... В салоне кожа, типтроник, кондей, стеклоподъемники, мультируль, под капотом 2,3. Всё. Больше ничего нет. Даже подогревов нет. Никаких. Кроме заднего стекла, который был и на жигулях... У меня были раньше 626 92 и 98 годов(разные будки). Так вот мазда6 - это тоже самое, только в другом дизайне. Пассат сообщал "пожалуйста заправьтесь, долейте омывателя, колодки кончились...". А здесь колодки с мех.индикатором. Все как в модели 92 года... В мазде6 БК наверное бывает, но очень не у всех... Вообще машина как игрушечная. И вроде материалы более-менее, но той "основательности" во всем как у Пассата нет и близко...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АКПП.Сообщение от Sanek
Devinity
А автомат или ручка?
И что в итоге по деньгам вышло?
1 лимон и 40 тысячь р![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Можно еще и без кондея из калифорнии найти и разочароваться сильнееСообщение от Fast
Мерял позавчера мазду6 04 года - разачаровался дальше некуда.
...
В мазде6 2004 года не оказалось АБС. Может потому что америкос?...![]()
Вообще-то 2004 год это До-дорестайл. В 2006 еще рестайл был.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
У всех машин такСообщение от domovenok
Показался ряд непрактичных моментов. Первое - это фары, пластиковые, а противотуманки стеклянные, держаться хлипенько, уверен, что будут биться, лопаться с регулярным постоянством.Ну у 99% точно
![]()
![]()
Сообщение от пингвин
имхо шило на мыло...![]()
зато новаяза эти деньги - лучший выбор имхо.
domovenok
молодца![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
самое верное решение!Как итог, в агусте запланировал покупку Б6-го![]()
мазда и рядом не валяется
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
объясните мне,дураку,а то я не пойму....вам всем не нравится тойота камри или она до такой степени неудачная машина?имхо-класс другой,статус другой,больше,отличный ход и все другое.как мне показалось цена будет ниже пассата.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Можно сюдаже хонду аккорд добавить, тем более что в августе уже можно приобрести 8 поколение....Сообщение от евгений97
объясните мне,дураку,а то я не пойму....вам всем не нравится тойота камри или она до такой степени неудачная машина?имхо-класс другой,статус другой,больше,отличный ход и все другое.как мне показалось цена будет ниже пассата.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
после тест-драйвов у меня сложилось точно такое же ИМХОСообщение от Vasilich
зато новаяза эти деньги - лучший выбор имхо.
![]()
до этого все-же были сомнения.![]()
Alex909
ага и новый форд мондэо.
но на сколько я знаю и мондео и аккорд будут подороже пассата, тыков на 5 кило американских![]()
я так прикидывал, что в одну ценовую категорию при одинаковых комплектациях попадают Мазда 6, Пассат Б6 и Авенсис.
О первых двух написал. А авенсис, уже давно выпускается, ходят слухи, что вот вот снимут с производства, да и стоимость, интервал ТО и очереди как то делают тойоту в принципе не очень привликательной.![]()