0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
The Direct-Shift Gearbox (DirektSchaltGetriebe), or DSG, is an electronically controlled, twin-shaft dual-clutch manual gearbox, without a conventional clutch pedal, with full automatic, or semi-manual control. In simple terms, it is two separate manual gearboxes, contained within one housing, and working as one unit. It was designed by BorgWarner and initially licensed to Volkswagen Group (Volkswagen AG) (VWAG) (which owns the Volkswagen, Audi, SEAT, Bentley, Bugatti, Lamborghini, and Škoda brands), with support by IAV GmbH. By using two clutches, fast shifts can be achieved, and the torque converter of a conventional epicyclic automatic transmission is eliminated.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Если интересно почитай
http://en.wikipedia.org/wiki/Direct-Shift_Gearbox
http://cars.about.com/od/thingsyouneedt ... Gworks.htm
Спор считаю закрытым![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Passat_RP
На самом деле естьнету механики с автоматич.переключениемЭто роботизированая коробка например DS085...Это обычная "механика", но с электронным управлением: Переключение передач и работу сцепления осуществляет гидравлика
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FateSpb
Я тебе привел SSP...там написано черным по белому-АКПП.![]()
По-моему уже решили на перд.странице
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Mex@n!K
Мозжет быть...Но в данном случае DSG это чистой воды автомат.
![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
FateSpb
В 308 SSP написано, что DSG это автоматическая трансмиссия.Это офф.документ VAG-а, а не взятое из инета и не личные домыслы.![]()
А это что такое?На что ставилось?Сообщение от Mex@n!K
Это роботизированая коробка например DS085![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Сева
Что это такое я вкратце описал, ставилось сие чудо на Lupo 3LА это что такое?На что ставилось?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Сева
Читай выше
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что Википедия стала знать больше, чем концерн VAG?Сообщение от FateSpb
![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Да вижу я...но а ССП тогда как?Сообщение от FateSpb
Читай выше
Я где-то с тобой согласен, ДСГ полностью отличается от ТТ, но механикой назвать её нельзя.![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
ты из детсадовского возраста вроде давно вырос, но по твоим постам этого не скажешьСообщение от Passat_RP
А что Википедия стала знать больше, чем концерн VAG?Сообщение от FateSpb
по ссылке доходчиво описано что это за коробка и принцип ее работы а не на твоем уровне: две педали значит автомат...
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
FateSpb
А ты с каким мотором купил Б6?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Мля...Да все коробки у нас МЕХАНИЧЕСКИЕ! Различаются только управление: оно или ручное или автоматизированное или автоматическое.
Вот если бы была у нас гидропередача или электропередача - это другое дело.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Mex@n!K
+1000
1/2 офф, уважаемый Директор и господа модераторы, а как насчет медалей "За приверженность марке", для одноклубников "толстый" и "FateSpb"? Они оба на в6 пересели![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Дерьмо конкретное , кстатиСообщение от Mex@n!K
Passat_RP
На самом деле естьнету механики с автоматич.переключениемЭто роботизированая коробка например DS085...Это обычная "механика", но с электронным управлением: Переключение передач и работу сцепления осуществляет гидравлика
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 1 |
Тогда у нас будет тепловозСообщение от Mex@n!K
Вот если бы была у нас гидропередача или электропередача - это другое дело.![]()
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Даже Кейчи Тсучия - Drift King , не смог переиграть DSG - отставание 0.5 секунды у суперпрофессионала
http://ru.youtube.com/watch?v=gmMNRQ1GJ3o
Еще немного о ДСГ
http://ru.youtube.com/watch?v=5EdjEE0edPw
Вот про устройство и работу DSG
http://ru.youtube.com/watch?v=WVWP7TYhP0c
http://ru.youtube.com/watch?v=Yfe56gqqI ... re=related
На немецком
http://ru.youtube.com/watch?v=Iz6n63-H4 ... re=related
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если вопрос на засыпку сторожилам клуба?Как узнать код европейской (стандартной , ранее 1ВА) подвески для Пасата В6 2008 года 1,8TSI.
Уж очень хочется спортивной нотки добавить в экстэрьер...
С кем ни общался, разводят руками...
Говорят даже для ЕТКА нужен VIN именно "Европейца", а не с "пакетом для плохих дорог". И там (в каталоге ЕТКА) три? варианта стандартной подвески... О как...
p.s. конечно машинка супер, но после B5 c подвеской 1ВА, пакет для плохих дорог на В6 смотрится "джиповато".Ответившим по существу
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Для всех владельцев ДСГ - изучите и будете первыми на старте![]()
http://ru.youtube.com/watch?v=hgEK17Ffslk&NR=1
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
толстый
По поводу "махнатых" фильтров, и на FSIшных движках ставили (ставят-ли сейчас не знаю), вот как раз из-за этой "шубы" очень быстро забивался фильтр, кстати, у меня такой шубы на фильтре не оказалось, фильтр первый раз поменял на 15-ти тысячах, что удивительно, был практически не забит.
rummi
На Пассате официально этот режим не предусмотрен, но вот реально или нет проделать этот трюк на пассе фиг знает, надо владельцев DSGишников попросить попробывать..., хотя,думаю врядли кто согласится.
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ну , да , типа - страшна . А масло и фильтры не менять по 15 тысяч - просто супер-правильно , как и не менять никогда масло в автоматической коробке - цеж вувмный-вумный доече инджениар посоветовал - дас ист фантастиш , Ифанн .Сообщение от Allman
толстый
По поводу "махнатых" фильтров, и на FSIшных движках ставили (ставят-ли сейчас не знаю), вот как раз из-за этой "шубы" очень быстро забивался фильтр, кстати, у меня такой шубы на фильтре не оказалось, фильтр первый раз поменял на 15-ти тысячах, что удивительно, был практически не забит.
rummi
На Пассате официально этот режим не предусмотрен, но вот реально или нет проделать этот трюк на пассе фиг знает, надо владельцев DSGишников попросить попробывать..., хотя,думаю врядли кто согласится.
![]()
Зато в Пассате предусмотрен большой багажник для перевозки саженцев на дачу и куча фарша , который ломается постоянно .![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Замена фильтра раз в 15тыс (сужу по своему фильтру) 90% городского пробега, считаю нормальным, масло менял на 7500км и меняю каждые 7500.
зы. в следующий раз, воздушный фильтр собрался менять через 10 тыс...