0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tentura
АнатоличЪ
спсб.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
To ALL
Блин а подскажите лоху, а че 2,0TDI+DSG тоже теперь в России чоли делают?
И еще у всех машин вставка из алюминия на центральной консоли? Заменить ее нельзя никаким другим материалом?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я сидел в таком в котором она под дерево, особенно понравилось запуск зажигания, коробочка в дырочку и нажать...гыгыгыгыгыСообщение от voffka
To ALL
Блин а подскажите лоху, а че 2,0TDI+DSG тоже теперь в России чоли делают?
И еще у всех машин вставка из алюминия на центральной консоли? Заменить ее нельзя никаким другим материалом?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Val_deMar
Да вот что-то у всех дилеров у кого я спросил говорят нет только алюминий, а мне как то не очень он понравился, мне бы лучше из досочек каких нить
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 3,602 |
сегодня на 5000 км пробега заменил у дилера масло (комп начала показывать что проверь уровень)Сообщение от rummi
Первая замена масла - 3000
Вторая замена - 8 000 (по одометру , те через 5 тысяч)
Третью придется делать у дилера , исходя из условий сервисной гарантии - 15 000
Четвертая - 22 500
Пятая - 30 000
И тд - те интервал уже будет жестким - 7500 км , в два раза чаще дилерского
Замена воздушного фильтра не реже - 7 500 , летом лучше - 5 000
и поменял воздушный фильтр! - очень не зря!!!!![]()
конечно с него не сыпется, но на вид я бы ему дал пробег в 2 раза больше
второую замену масла и воздушника сделаю в 10 000
а на 15 000 - ТО-1 по ВАГовскому сценарию
а в промежутках воздушник буду сам менять![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
у тебя фильтр для холодного климата был ?Сообщение от Dron
и поменял воздушный фильтр! - очень не зря!!!!у меня тут забавно-ужасающий случай произошел
![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 3,602 |
ХЗСообщение от толстый
у тебя фильтр для холодного климата был ? у меня тут забавно-ужасающий случай произошелдля какого климата....
случай в студию!![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
OFF, но возможно полезный для многих B6
пришлось съездить на своем (2.0TDI, 4 ткм пробег) в область - 400 км в один конец, из них около 40 км по гравийке (немного больше пыли при обгонах, встречных и т.д., чем по шоссе)..Сообщение от Dron
случай в студию!
Возвращаясь назад заметил, что по трассе обгоны стали даваться труднее, быстро "перепрыгнуть" попутку стало тяжело, появился большой лаг при кик-дауне, передачи стали переключаться выше.
В общем, слабым звеном оказался воздушный фильтр в исполнении "для холодного климата", номер 1K0 129 620 E. Снизу фильтра приклеена пористая ворсяная такнь, которая вся забилась пылью.
Выбил пыль, вроде стало лучше, на след. день пропылесосил ткань, так и езжу с этим фильтром, пока не придет стандартный 1K0 129 620 D
Если бы ткани не было, то кол-во поступаемого воздуха так сильно не снизилось бы, но и на фильтрацию это никак не отразилось бы, ибо "поры" фильтрующей бумаги меньше пор ткани.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
толстый
Спасибо за инфу. Надо у себя посмотреть...![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
как это ты умудрился 88тыс. проехать???? этот двигатель с 44 недели прошлого года выпускаетсяСообщение от ИГ0РЬ
88 тык - полёт нормальныйВсе ТО делал по предписаниям - до 75 тык через 15, затем через 10 начал, расход по трассе при крейсерской скорости 120 на КК - 6,5 - 7 литров
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
На практике - делал ТО в нем. доме, автоганзе, в Волгограде и Питере - VW рулит
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 3,602 |
надо будет подробненько изучить данный вопрос .....Сообщение от толстый
В общем, слабым звеном оказался воздушный фильтр в исполнении "для холодного климата", номер 1K0 129 620 E. Снизу фильтра приклеена пористая ворсяная такнь, которая вся забилась пылью.![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
в таком исполнении авто выпускались только в 2005г.Сообщение от Val_deMar
Я сидел в таком в котором она под дерево, особенно понравилось запуск зажигания, коробочка в дырочку и нажать...гыгыгыгыгыСообщение от voffka
To ALL
Блин а подскажите лоху, а че 2,0TDI+DSG тоже теперь в России чоли делают?
И еще у всех машин вставка из алюминия на центральной консоли? Заменить ее нельзя никаким другим материалом?
Сейчас деревянную центральную панель не заказать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так все таки это АКПП...сам же говоришь с автоматич.переключениемСообщение от FateSpb
Passat_RP
Я езжу на В6 и разбирался в этом вопросе.
Фактически это две механики с автоматическим переключением
Вот тебе ссылка на Авто ГанзуРучная коробка такого не может.
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
это механикаСообщение от Passat_RP
Так все таки это АКПП...сам же говоришь с автоматич.переключениемСообщение от FateSpb
Passat_RP
Я езжу на В6 и разбирался в этом вопросе.
Фактически это две механики с автоматическим переключением
Вот тебе ссылка на Авто ГанзуРучная коробка такого не может.
![]()
![]()
![]()
тебе же уже все сказали
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FateSpb
Механическая КПП с автоматическим переключением?Что за бред?![]()
DSG это АКПП.Она сама переключается, 2 педали, какая это механика?Механика это 3 педали, ручка и ты сам ручками выбираешь передачу.
Устройсто типтроника тоже механическое, но это суть не меняет, DSG и типтроник это АКПП.
А то получается...2,0TDI с механикой(3 педали) и еще раз с механикой, у которой 2 педалиО как
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Нашли о чём тереть...01V тоже вообщем то механика, валы то есть![]()
Может лучше рассматривать в аспекте: С ручным переключением и автоматическим переключением передач. Тогда DSG естественно 2ое, режим Tiptronic не рассматриваем - это чисто программная функция.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
О чем спор?В SSP даже указано, что DSG это АКПП, а не какая механика.Чего там внутри даже не волнует, это автомат.
Mex@n!K
А DSG чем переключает?Ты сам чтоли валы дергаешь?Ты только педали жмешь, а коробка сама все делает в любом режиме работы.Где вы тут механику увидели я просто не пойму.
Назвать АКПП механикой...это нонсенс.
Тогда мультитроник тоже не АКПП?![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Конечно если считать в первую очередь количество педалей, то да
А устройство я вижу тебя не волнует...
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
ну так я и говорю что с автоматическим переключением...Сообщение от Mex@n!K
Нашли о чём тереть...01V тоже вообщем то механика, валы то есть![]()
Может лучше рассматривать в аспекте: С ручным переключением и автоматическим переключением передач. Тогда DSG естественно 2ое, режим Tiptronic не рассматриваем - это чисто программная функция.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Passat_RP
Ну дык, а я что написал?А DSG чем переключает?Ты сам чтоли валы дергаешь?
Может лучше рассматривать в аспекте: С ручным переключением и автоматическим переключением передач. Тогда DSG естественно 2ое, режим Tiptronic не рассматриваем - это чисто программная функция.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FateSpb
Есть МКПП и АКПП, нету механики с автоматич.переключением.![]()
Даже в SSP написано АКПП, к чему спор?Я тебе уже все факты привел.Поэтому это тебе нужно учить мат.часть.
![]()
Да устройство я читал(не зря ведь SSP есть у меня), но это чисто АКПП, никакой там МКПП не пахнет.Если сама переключает это есть автомат, если ты переключаешь её, то это меахника.Режим ручного переключения на АКПП я не рассматриваю по опредленным причинам.Сообщение от FateSpb
А устройство я вижу тебя не волнует...
Mex@n!K
Я не спорю с тобой, а лишь в довесок написал.![]()
![]()