0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Куда ему еще чиповать-то его . Атмосферник , да еще и с послойным прямым впрыском - бессмыслица и выброшенные деньги . 1.8tsi - совсем другое дело , только чип на него раньше 15000 ставить я бы не рекомендовал , да и обкатать надо по-человечески . Хотя , вольному - вольво .Дело частное - не мое корыто ведьСообщение от Devinity
Allman
У тебя расход какой?
Просто примерно готовлюсь к 1,8т, подсчитываю сколько кушать должен.![]()
А ты не чиповал мотор?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Всем спать спокойно и не ворочатся...Сообщение от rummi
1.8tsi - совсем другое дело , только чип на него раньше 15000 ставить я бы не рекомендовал , да и обкатать надо по-человечески .
Успеете не то что обкатать, но и накататься.![]()
1.8TSI пока никто не чипует.
Наконец-то производитель реализовал "антитюнинг" на достаточно высоком уровне - тюнингаторы пока бъются в бессильной злобе.
От безисходности стали пытаться прикручивать обманные "коробочки" типа пресловутых "power box"-ов
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
у Олега турбодвигательСообщение от rummi
Куда ему еще чиповать-то его . Атмосферник , да еще и с послойным прямым впрыском - бессмыслица и выброшенные деньгиСообщение от Devinity
Allman
У тебя расход какой?
Просто примерно готовлюсь к 1,8т, подсчитываю сколько кушать должен.![]()
А ты не чиповал мотор?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FateSpb
это с каких пор 2.0 FSI стал турбированным?..![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Сразу видно что вы не знакомы с В6Сообщение от satori
FateSpb
это с каких пор 2.0 FSI стал турбированным?..![]()
![]()
Красную букву "I" в его подписе видите?
Вот это как раз и говорит о том, что у него двигатель 2,0 TFSI
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
офф
Сообщение от satori
это с каких пор 2.0 FSI стал турбированным?..В подпись посмотри внимательнее I красного цвета
Забыл сразу ответитьСообщение от Devinity
AllmanА ты не чиповал мотор?не, мне 200 лс за глаза
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
электросидения - доп.опцияСообщение от voffka
правда?Сообщение от Сева
Эл.ксрелс в комфорте и хае идут по базе.Я просто тест-драйвил HighLine правда с мотором 2,0FSI соответсвенно кресла там типа старые стоят, а на новых значит уже есть электропривод, отлично, меня это радует, Сева спасибо за подсказку
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вопрос к Пану Директору.
Можно исчё про подвеску разузнать?
Где то я слышал что она "неубиваемая"....
Вот и хотел бы узнать, она похожа на нашу на Б5 (4 рычага и стабилизатор) или там больше всяких "ненужных" железок, или меньше?
С уважением.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Val_deMar
отвечу за пана.
на Б6 действительно можно сказать, что неубиваемая подвеска типа макферсон? с зади - многорычажная (4 рычага). Знакомый проехал за два года на Б6 80 т. км, по гарантии поменяли два сайлентблока спереди (заскрипели).
но по жесткости она не уступает Б5, в чем то даже превосходит.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пля вот так и знал что загвоздочка будетСообщение от FateSpb
электросидения - доп.опция![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
меньше, там впереди McPherson, а задняя четырёхрычажная подвескаСообщение от Val_deMar
Вот и хотел бы узнать, она похожа на нашу на Б5 (4 рычага и стабилизатор) или там больше всяких "ненужных" железок, или меньше?![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А я слыхал, шо макферсон далеко не айс, дороже, и более громкая...
Мож это старый вариант макферсона....к томуже он и на мондео новом тожа стоит...
По старым фордам знаю что она не сильно живучая, год и гремит вся. Я на пасе, прочувствовал, если застучала как на форде - на замену нах...![]()
Полез, я, фотки поисчю...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Allman
и что, сзади тоже написано FSI c красной буквой?..
не знаю, что вам продали, но в Минске на складе у Атланта стоят TFSI с полноценной аббревиатурой на шильдике...
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
voffka
цитата из стандартной Комплектация: Хайлайн :
Ручная регулировка высоты обеих передних сидений.
Элетрорегулировка наклона спинки, высоты и вылета поясничной опоры в сиденье водителя.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот что выдаёт Гугля, по запросу "Подвеска VW B6" фото:
http://www.autocentre.ua/ac/08/16/image ... 08_060.jpg
Так это тоже самое что и у меня..... тока стабилизатора нет на картинке...
Обманывает Гугл?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
америкосы идут TFSIСообщение от satori
Allman
и что, сзади тоже написано FSI c красной буквой?..
не знаю, что вам продали, но в Минске на складе у Атланта стоят TFSI с полноценной аббревиатурой на шильдике...
а европейцы FSI
По крайней мере так было до появления 1,8TSI
Добавлено спустя 15 минут 3 секунды:
ну так... а опция это 12ти канальная электрическая регулировка передних сиденийСообщение от Vital 86
voffka
цитата из стандартной Комплектация: Хайлайн :
Ручная регулировка высоты обеих передних сидений.
Элетрорегулировка наклона спинки, высоты и вылета поясничной опоры в сиденье водителя.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Разницы нет никакой . Единственный двигатель ,который не входит в этот диапазон - 1.4 Twincharger , который эспользует в себе и компрессор и турбуСообщение от FateSpb
америкосы идут TFSIСообщение от satori
Allman
и что, сзади тоже написано FSI c красной буквой?..
не знаю, что вам продали, но в Минске на складе у Атланта стоят TFSI с полноценной аббревиатурой на шильдике...
а европейцы FSI
По крайней мере так было до появления 1,8TSI
А неразбериху в обозначение внес тот факт , что сначала предполагалочь использовать в турбодвигателях с непосредственным прямым впрыском еще и послойный , потом от этой идеи отказались - именно для турбо , как и дополнительного катализатора (очень дорогого) для дожига азота и вернулись к стехиометрической ,классической смеси , а аббревиатура осталась , потом появились новые модификации , помимо двухлитрового двигателя , их уже назвали TSI - те турбо с непосредственным впрыском - принцип тот же как и у двухлитрового турбо - без послойного впрыска . Seat ,например, даже свой двухлитровый турбик называет 2.0 TSI , а не 2.0 tfsi - хотя двигатели одинаковые по принципу . TFSI - это уже неприменимо к новым турбо - оковы ошибок прошлого в названии и не более того - послойного впрыска там ужо нет .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
rummi
ты ж почитай о чем речь ведем
мы говорим о 2,0 турбо:
я не говорю что они отличаются конструктивно![]()
у америкосов и европейцев разные НАДПИСИ и все
у америкосов - 2,0 T
у европейцев - 2,0 FSI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я как раз хочу брать 1,8Т хай-2, думаешь чипавать после 15 тыщ??????Сообщение от rummi
олько чип на него раньше 15000 ставить я бы не рекомендовал
А то я уже хотел сразу))))
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вы хоть читаете, что написано на пол страницы выше?Сообщение от lexx119
Я как раз хочу брать 1,8Т хай-2, думаешь чипавать после 15 тыщ??????Сообщение от rummi
олько чип на него раньше 15000 ставить я бы не рекомендовал
А то я уже хотел сразу))))
Чип на 1.8TSI... размечтались...![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF