0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Sergeich
Тогда у нас будет тепловозА я про що? DSG это вам не ТЭ или ТГ...Это сложнее
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ну и зря - фильтр стоит 3 копейки по сравнению с тем негативом , который он создает , забиваясь . Летом его вообще рекомендовал бы менять раз в 5000 , особенно на чипованных машинах с турбиной .Сообщение от Allman
Замена фильтра раз в 15тыс (сужу по своему фильтру) 90% городского пробега, считаю нормальным, масло менял на 7500км и меняю каждые 7500.
зы. в следующий раз, воздушный фильтр собрался менять через 10 тыс...
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В классической (гидромеханической) акпп именно так - гидротрансформатор передает момент.Сообщение от Mex@n!K
Вот если бы была у нас гидропередача
А DSG делан по аналогии с обычной механикой - со сцеплениями.
Да очень просто - под определение "Автоматическая" подходит любая кпп, которая может переключаться самаСообщение от Сева
Да вижу я...но а ССП тогда как?))
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Сообщение от rummi
Ну и зря - фильтр стоит 3 копейки по сравнению с тем негативом , который он создает , забиваясьВ след раз поменяю пораньше.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ни у кого не найдется SSP на этот мотор?..
кстати, может есть уже обновленная SSP для Пассатов 2008 г.в с двигателями TSI...у меня только на 2006 год, там еще их нет...
буду очень благодарен...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поздравляю!!![]()
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
advocate, даты видел?![]()
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Фигасебе вы что откопали...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.