0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вобщем ест масло - за 8000 доливаю порядка 3 л (вот думаю, а может мне его (масло) и не менять вообще - всё равно обновляется)
вобщем посмотрел/почистил впуск - был более-менее чистый
с патрубка из-под интеркуллера вытекло порядка 50 мл масла
бум смотреть что будет через неделю
вобщем симптомы - вся трубка ВКГ в масле
крышка маслозаливной на холостых не улетает вверх, но прыгает так что на месте не удерживается
при уведичении оборотов - притягивается
в картере похоже стоит масляный туман - он собственно и является причиной большого количества масла в ВКГ (после того как помыл воздуховоды масляный налет с грязъю в местах соединения появился снова через неделю - две - 500-1000 км)
ну и кроме того - природная любознательность помогла мне сломать клапан регулировочный на ВКГ (крышку верхнюю снял)
вобщем смотрю сейчас на картинку:
и вижу что есть там два решения - и одно из них с "сепаратором" масла
- а вот что это такое и зачем оно надо хочу спросить у вас
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
и еще - дядька водителем работает - посмотрел на все это чудо немецкой техники и сказал что вобщем все плохо - кольца пропускают, или цилиндры изношены
вобщем похоже на то - компрессия маловата судя по симптомам (пока не мерял) - заводится не с первого оборота - а со второго-пятого
Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
и еще - глянул я как все эти шланги снять и посмотреть что же там творится
но первое впечатление - а фиг снимешь нижний патрубок - там пол-мотора придется разобрать что бы подлезть к (по рисунку вроде болтами крепится через прокладку)
или это не так?
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Судя по тому, что ты написАл, твой дядя прав, готовься к ремонту ЦПГ, а вкг не при чем. Фильтр воздушный в поряде?
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Vital 86
фильтр в порядке - меняю при смене масла
Добавлено спустя 37 секунд:
ЦПГ - это что?
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Цилиндро поршневая группа![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
а что насчет сепаратора?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
RomaH
Выбит ли катализатор?
Очень большая вероятность в прогоревших седлах и клапанах.Сообщение от RomaH
вобщем похоже на то - компрессия маловата судя по симптомам (пока не мерял) - заводится не с первого оборота - а со второго-пятого
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
а не знаю - а как проверить?Сообщение от oleg-kv
Выбит ли катализатор?
опять же - как проверитьСообщение от oleg-kv
Очень большая вероятность в прогоревших седлах и клапанах.
сколько примерно стоит? (работа и запчасти)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Катализатор скорее всего не выбит. Проверить можно лишь отсоединив фланец (стык) под катализатором и заглянув во внутрь.Сообщение от RomaH
oleg-kv писал(а):
Выбит ли катализатор?
а не знаю - а как проверить?
oleg-kv писал(а):
Очень большая вероятность в прогоревших седлах и клапанах.
опять же - как проверить
сколько примерно стоит? (работа и запчасти)
Если компрессия плохая на наших дизелях, то 99% дело в седлах и клапанах. Проверить можно-только сняв голову.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
а че гадать то? Померять компрессию для начала...
И это... Каким образом прогоревшие седла влияют на расход масла?![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Это по поводу плохой заводкиСообщение от пингвин
а че гадать то? Померять компрессию для начала...
И это... Каким образом прогоревшие седла влияют на расход масла?
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
ну если он масло жрет да еще и седла прогорели тады![]()
![]()
Имхо проблема все таки одна. И кроется она где-то в цилиндрах. Колечки или задиры например... Хотя хз. Компрессию надо мерять...
Да и если бы прогорели седла, то звук бы был нехороший...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
да и еще - расход масла не постоянный
езжу второй круг (по 7500)
т.е. сменил масло в ноябре - откатал до января (2000/мес) - расхода нет
в январе за неделю (500 км) ухитрился выйти на минимум - долил литр, отездил еще 2000 - еще долил - т.е.
сейчас тоже - расход то есть - то нет
т.е. могу месяц откатать - масло по максимуму, могу за неделю долить 500 мл
катаюсь постоянно - 100 км село-город постоянно на 5 передаче скорость 90 - 130 в зависимости от настроения
Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:
а нехороший звук - это какой?Сообщение от пингвин
Да и если бы прогорели седла, то звук бы был нехороший...
свистит стучит и хрюкает
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
а нехороший звук - это какой?Сообщение от пингвин
Да и если бы прогорели седла, то звук бы был нехороший...
свистит стучит и хрюкает
![]()