0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Cам-то понял, о чем спросил?Сообщение от Zhan-V
А сомнения вот какие; между насосом и блоком стоит прокладка или нет?
На схеме её нет, неужели сопряжение деталей без прокладки?- без обид.
Насос внутри, закрыт поддоном, нет там никакой прокладки.
И все-таки перед заменой померяй давление масла, как тебе тут НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендовали, чтобы после замены (неплохо было бы поменять и маслозаборник) сравнить результаты.
Я бы до замера давл. масла и вскрытия поддона насос не заказывал, потому как не редкость - забитая сетка маслонасоса...
Ну и при вскрытии грех не глянуть на вкладыши, причем шатунные не только которые в крышках, а нагруженные, т.е. в самом шатуне!
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
МляСообщение от Zhan-V
Заезжал сегодня в сервис мастер приговорил натяжитель цепи, гидрики (15000+6000+работа неизвестно сколько, затруднился он ответить).Они хоть давление меряли???
Мастера куевы
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
На АЕВ насос новый идёт всборе с маслозаборником .Сообщение от KYM
(неплохо было бы поменять и маслозаборник) сравнить результаты.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Звиняй, теперь буду знатьСообщение от Bazarov
На АЕВ насос новый идёт всборе с маслозаборником .![]()
![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Всем доброго времени суток.
Вчера провел акцию по замене маслянного насоса (ну и запрятали они его буржуи хреновы) насос - оригинал брал в Экзисте.
Собрал завожу (ну думаю все будет отлично дизельный звук пропадет)
и что я слышу треск остался блин, я в трансе скока работы, нервов, ожидания и вот те на. Что делать? Если это не насос то тогда что натяжитель цепи блин. Может ктон ть номерок подсказать (натяжитель на AEB) просто там их два 1-14800 р. 2-4800 р. есть разница.
Прошу не пинать очень требуется грамотный совет.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Говорилось именно для этого: ТЫ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ЗАМЕРИЛ ДО ТОГО, КАК ПРИНИМАТЬ КАКИЕ-ЛИБО МЕРЫ?!Сообщение от Zhan-V
и что я слышу треск остался блин, я в трансе скока работы, нервов, ожидания и вот те на. Что делать?![]()
![]()
![]()
Почему опять нет замера после замены насоса?![]()
![]()
![]()
Натяжитель на АЕВ без электро-магнитного регулирования.
(4) 058109217B chain tensioner 1 AEB,APU,ANB
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
А ты их слушаешь?Сообщение от Zhan-V
Прошу не пинать очень требуется грамотный совет.![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Парни всем привет!
Тут у меня практически такая же история как у автора, звук со стороны цепи и натяжителя.... При добавлении газа , звук немного делается тише , но непропадает, вернее будет сказать специфический шелест , а не звук...
В понедельник записался на диагностику, двигла.... замер всего и вся .... Вот такие вопросы возникли почитав эту тему.
1. Какое давление масла считается нормой?
2. Если при нормальном давлении , звук все таки присутствует это значит натяжитель и цепь под замену?
3. А при маленьком давление замена насоса , как я понимаю ....
Прав ли я ? Если нет подскажите что и как , на что в первую очередь обращать внимания.... Если мона то по пунктам... Спасибо...
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Да и ещё ... совсем забыл ....
Какая компрессия считается нормой?
Bazarov (писал)
Говорилось именно для этого: ТЫ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ЗАМЕРИЛ ДО ТОГО, КАК ПРИНИМАТЬ КАКИЕ-ЛИБО МЕРЫ?!
Господа извиняйте некогда было ехать на замеры завтра обязательно съезжу (интересно можно замерить давление в домашних условиях).
Вот что ещё заметил сегодня нужно было срочно выехать из города, проехав километров 150 заметил, что звук стал какой то не такой стал немного тише, периодически пропадёт и опять. Может такое быть что звук исчезнет после определенного пробега (хотя наверно бред).
Просто читал в каком то посте точно не помню в каком что треск изчез
после 300 км пробега. И ещё вопросец замена натяжителя повлечёт за собой замену ещё чего нибудь?????
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
захаркин андрей алексееви
1. На хх - больше 1,4-1,5 Бар, на 2000 оборотов - более 3 Бар.
2. Да, если натяжитель работает некорректно при нормальном давлении, его под замену.
3. К сожалению, всё больше случаев, когда просто заменой насоса дело не ограничивается...![]()
4. Нижняя граница - 9 Бар компресии. 13,5 Бар - новый двигатель. Разброс по цилиндрам должен укладываться в 1 Бар.
Zhan-V
Замер давления масла делать только на прогретом движке. Т.е. вкрутить манометр вместо штатного датчика давления масла и прокатиться нормально минут так 10-15. После этого снимать показания.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Прикольный ты... (читаю тему с самого начала) Миллионер, наверное.Сообщение от Zhan-V
И ещё вопросец замена натяжителя повлечёт за собой замену ещё чего нибудь?????
Спасибо.![]()
По существу:
Замена нятяжителя повлечёт замену цепи (наверняка растянута старая, да и денег она стоит небольших), прокладок крышки клапанной (их там две), и сальников распредвалов (шоб потом не лазить). Масло у тебя, я так понял, свежее.
Давление мерить будешь - мой совет - мерить не только у насоса на выходе, но в голове - там отверстие как раз в районе натяжителя есть, обращенное к моторному щиту. (Закрыто резьбовой заглушкой).
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Доброго времени суток господа "Гуру".
Наконец-то добрался до мастерской для замера давления масла.
Вот итог; на ХХ-1.9-2 бар, при 2000-4.3-4.5 бар температура при замере; стрелка стояла на 90гр. (о замерах в голове о чём говорил Джавдет честно забыл, может я так отношусь к работе но мне показалось руки у них растут не оттуда).
И вот действительно парадокс после пробега около 600км треск практически изчез.
Что скажете господа.
Всем привет!!!
Я наверно погорячился сказав что треск пропал. Блин сегодня он снова появился. Легкий иногда пропадающий.
Ну хоть кто нибудь прокомментирует?????????????
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Zhan-V
Если замер произведён корректно, в чём я лично очень сильно сомневаюсь, то при локализации звука как "стук цепи из-за недостаточного натяжения" делается вывод о необходимости замены натяжителя цепи и самой цепи распредвалов. Благо на АЕБ это простой натяжитель, а не регулятор фаз, что резко снижает его стоимость.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Zhan-V
Ну что еще можно сказать...Отсюда не слыхать.
Я б, наверное, сделал следующее:
- снять оба ремня, чтобы исключить навесное
- попробовать послушать стетоскопом, возможно, удастся определить источник
Возможно, гидрик(а их 20), возможно натяжитель, что с зазорами в постелях распредвалов - все это вопросы, на которые надо ответить, чтобы устранить стук...
Да, и
[-X - это не показатель. Для получения достоверных данных нужно погреть мин. 20 на хх, потом хорошенько прокатнуться, все с воткнутым манометром, потом читать показания. Если все так, то искать, о чем писАл выше.Сообщение от Zhan-V
температура при замере; стрелка стояла на 90гр.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Парни а не подскажете ссылочку о отчете по замене натяжителя?????
Пасибо .
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Zhan-V
А самому поискать не судьба? Мне, например, точно также надо искать, чтоб ссылку выложить. Про это столько написано...![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Ок.