0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, подскажите. Ради любопытства открыл сегодня крышку ремня грм, осмотрев и потрогав его обнаружил, что его натяжение совсем не такое как у остальных ремней. Если пошевелить рукой ремень в том месте, где его свободная длина между двумя роликами около 20-25см, то мы имеем люфт ремня около 1 см (по 0.5см в обе стороны). Другие два ремня натянуты очень сильно по сравнению с грм. Нормально ли такое натяжение ремня?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Столько умельцев на сайте, неужели никто не ответит на мой вопрос?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
emilius
Думаю это норма, попробуй повернуть ремень на 90*
Завтра до работы доберутся и точно тебе скажут. Он же требует достаточного усилия для такого отклонения
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Натяжитель ГРМ не такой мощный, как ремня генератора, так что норм.
Зы. А у рафика при обрыве ремня грм клапана с поршнями не встречаются. Красота.. И гидрокомпенсаторов нет. И цепи распредвалов. И гидронатяжителя цепи нет. И натяжителей приводных ремней... И не надо. Чинить нечего, потому что нечему ломаться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Al-Is
действительно красота, просто чудо машина!
Ну если норма, то я спокоен. Визуально ремень очень даже бодрячок =)
Кстати, краем уха где-то слышал, что якобы у моего мотора при обриве ремня не происходит страшных последствий, в силу того что моторчик самый простой и 8 клапанный.
Так ли это?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
emilius
Плохая новость - клапана встретяться.
Хорошая новость - их всего 8![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
emilius, если есть какие то сомнения, надо показать авто опытному мотористу и отрегулировать натяжение.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Al-Is
Дело даже не в сомнениях, просто нет знаний в области грм ,потому и задал вопрос, на всякий случай.
Постоянно происходит перезвон клапанов при разгоне после включения 3-й передачи, и такое только на 3й передаче в самом начале, через 3-5 сек при дальнейшем разгоне звук пропадает.
Вот я и подумал, может ли быть здесь связь между натяжением и звоном.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
emilius
Детонация это прежде всего раннее зажигание, давай по порядку:
Бензин 92 или 95
Метки ГРМ проверены
Когда есть детонация, как резко давишь на "газ"
Свечи как давно стоят
А зажигание на ALZ электронное или распределитель![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Son@r
Бенз - 92 ( но на 95 ситуация нисколько не меняется);
Метки - не знаю;
Звон только на 3-й передаче и не зависит от силы нажатия на педаль;
Свечи прошли около 6 тыщ.
А про зажигание я не в курсах.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
emilius
А вот ещё на каких оборотах переходишь на 3
ХХ ровный без сбоев
Старые свечи как выглядели
Метки желательно проверить, чтобы это сразу отбросить.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Son@r
Езжу стандартно, переключения делаю около 3-3.5 т.об.
ХХ в целом нормальный , есть правда чуток неровности, но совсем чуток. А старые свечи выглядели как старые =), но работали они хорошо, т.к. после замены на новые разницы не почувствовал.
Вот в вопросе меток я ничего не знаю, где, как, зачем, что метить...? Так что, здесь я ничего сказать не могу. По этому вопросу все же лучше обратиться к спецам.
Единственное, что мне не понятно, почему детонация возникает только на 3й передаче в самом начале ее включения и разгона. Ведь на другх передачах все хорошо.
А может ли это быть связано со сцеплением? В момент отпускания педали слышен момент сцепления, напоминающий щелчок.