0

Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
Речь о двигателях BGW(2 литра,136лс) и AVF,AWX(1.9, 131лс) на Пассате Б5.5.
В поиске пошарил-ничего вразумительного не прочитал.
Стоит ли смотреть в сторону двухлитрового?Так же он неприхотлив и надежен,соизмерим по обслуге(все со слов любителя дизелей-не буду говорить кого),как и его предшественник-1.9ТДИ?
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Если не быть очень принципиальным, то эти двигатели отличаются только по ГБЦ: 4 клапана на цилиндр вместо двух, впускные-выпускные каналы на разных сторонах, крепёж форсунок двумя болтами, и, самое главное, роликовые толкатели клапанов. Всё это только в плюс, а минус один - стоимость запчастей и ремонта.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
вроде 2 так же.судя по Етке4 клапана на цилиндр вместо двух![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Извиняюсь, что не посмотрел на код двигателя. Действительно двигатели одни в один похожи друг на друга. Единственное отличие - диаметр поршней, за счёт чего и разница в объёме.Сообщение от mixa
вроде 2 так же.судя по Етке
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
CYXOB, Валер,
Тут все еще речь идет о 140-сильном двигателе 2,0 TDI, устанавливаемом на Пассат В6?
Если так - то различия присутствуют в конструкции. В частности, там насос-форсунки улучшенной конструкции, изменена конструкция поршня и пальца, что обеспецивает меньший шум при перекладывании поршня от одной стенки к другой, тем самым общая шумовая составляющая на 2,0 меньше, чем у 1,9.
Если потребуется - приведу цитаты из курса самообучения по 2.0 TDI..
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
неТут все еще речь идет о 140-сильном двигателе 2,0 TDI, устанавливаемом на Пассат В6?именно о
теперь я уверен точно в своих "подозрениях".двигатели одни в один похожи друг на друга. Единственное отличие - диаметр поршней, за счёт чего и разница в объёме.
а то по дизелям вообще ни в зуб ногой,а заинтересовало серьезно![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
mixa, велкам в лагерь трактористов -)
Если думаешь брать дизель - бери, не пожалеешь. Однако будь осторожен при выборе - обязателен замер комперссии и замер давления турбины, плюс ошибки.
Внешние грязи на дизеле дают хороший повод поторговаться. Как правило это обходится мало кровью![]()
ТЕм паче если новый Н-Ф дизель возьмешь - в смысле от В5+ -> ураган по сравнению с 1,6![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
mixa
Этот 2,0тди на 5+ идет с сажевым фильтром.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
не знаю,возможно ли это будет сделать.я не смогу лично присутствовать при выбореобязателен замер комперссии и замер давления турбины, плюс ошибки.
Внешние грязи на дизеле дают хороший повод поторговаться![]()
я знаю.что в этом плохого? прочитал про какую-то там самостоятельную регенерации при его загрязнении и тп.Этот 2,0тди на 5+ идет с сажевым фильтром.
пробег 120-140 тыс.км.для такого мотора в возрасте 3 лет при условии продажи от дилера-что можно ожидать и к чему готовиться здесь?
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
В нашей солярке много сажи, он или загрязняается или высыпается я точно не знаю, но смысл в том, что его нужно менять ибо после него датсчи стоит, а стоит он не мало.Сообщение от mixa
я знаю.что в этом плохого?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сева
можно не менять, можно просто промыть...у нас уже пару лет продаются пыжики с FAP-фильтром (аналог DPF), которые успешно эксплуатируются в наших условиях...
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
да уж.экзист показал 40 тыс.рубстоит он не малоно насколько я понял-он самоочищающийся.и эта самоочистка инициируется ЭБУ по сигналу датчика уровня сажи.
кроме этой "печальной лирики" с его заменой и ценой есть какие-либо противопоказания к покупке подобного мотора?
и хотелось бы услышать ответы на вопрос по пробегу и регламентным работам.![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mixa
2,0ТДИ на пятом пассате мне показался тише, чем 1,9ТДИ.Нету такогот рокота и на хорду тише, едет замечательно.
![]()
По поводу DPF не беспокойся![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
mixa
Надо брать, еслиГлядишь, и я через пару лет последую твоему примеруСообщение от CYXOB
двигатели одни в один похожи друг на друга. Единственное отличие - диаметр поршней, за счёт чего и разница в объёме![]()
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
Smirnofff
Юра,я уже третий день изучаю матчасть.поршни большего диаметра,а клапана меньшего,но их также восемьНадо братьа про Гольфа 5 ты прав был-только там мотор BKD и 140лс.про его проблемы я кое-что уже почитал.
странно,что по Етке(V-Pages)я так и не нашел в какой период ставился этот мотор.то ли инфа приблизительная,то ли еще что.но в объявах он встречается с конца 04 года и по 05.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mixa
С 2004г он начал ставится этот 2,0ТДИ 136лс.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Я пришел к тому же выводу, когда "автохаусы" шерстил... Только отзывов об эксплуатации в России не нашелСообщение от Devinity
С 2004г он начал ставится этот 2,0ТДИ 136лс.
Добавлено спустя 27 минут 31 секунду:
Э-х... Вот такой бы вариант...
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD ... geNumber=1
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Что-то какая-то подвеска у него сзади высокая, прямо задран.На 1ВВ похоже.Сообщение от Smirnofff
Э-х... Вот такой бы вариант![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Думаю просто ракурс такой... Зато комплектухаСообщение от Сева
На 1ВВ похоже.![]()
Это, ведь, просто ради примера...
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сам голову ломаю над этим 2.0 ТДИ
судя по ссылке внизу сайта он называется BHW?
поправьте если не прав...
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02
он ставился с 2003-2005 год вроде.
На америкосовских сайтах смотрю с 2003 стоит вроде такой мотор.
насколько трудно его найти в США?
каков % соотношения B5+ дизелей к бензину в США в период с 2003-2004 год????
Стоит ли напрягать людей с поиском именно такой машины в америке?
семейный Passat B5+ 1.8T AWM МКПП (америкос).
Юзаю Accord Type-S