0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Шаран 96 года, где находится блок управления двигателем?
Двигатель 2 литра, бензин.
А проблема собственно в том что "мозги" ругаются на датчик холла G40, тот что стоит в трамблере, куплен оригинальный трамблер в сборе, ошибка стирается и появляется снова при этом машина перестает ехать, но двигатель на ХХ работает нормально.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Yevgeniy_190
Ты бы номер ошибки дал... Если ругается на "недостоверный сигнал" то это с большей вероятность не датчик виновник![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
позади приборной панелиСообщение от Yevgeniy_190
Шаран 96 года, где находится блок управления двигателем?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ой, млин...С распределителем...
Тогда мое сообщение лучше не смотреть
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибка помоему номер 000515 или что-то в этом духе.
Вообщем чего только мы с ним не делали. Удаляешь ошибку и машина ездит как положено до выключения зажигания. Мужик уже столько денег отдал в разных сервисах. Хочу напрямую от мозга вокнуть в датчик провода, типа "сопли" для проверки, если не помоежет придется вести мозги в ремонт.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Yevgeniy_190
Двигатель какой ADY (с БУ Simos) или ABF (с БУ Digifant)?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Возобновлю тему... Вопрос особенно к автору?? Разобрался ли с проблемой.... Есть очень похожая Шаран 96 года дв. 2,0 ADY. Ошибка 00515 - датчик холла не правильный сигнал... Поменяли датчик, человек покатался 2 дня и такая проблема... Во время прокрутки стартером появляется ошибка, но если на заведённой стереть, всё в порядке, на заглушенной тоже... Ошибка появляется только в момент кручения стартером... Проблему нашли??? Питание не пропадает, датчик импульсы выадёт ну соответсвенно ошибок когда сбросишь нет и мотор раскручивается до 6000... Если ошибку не сбросить то как в Эльзе больше 4500 не крутится...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Двиг ADY, мозг Simos.
Проблема актуальна до сих пор.
Кто может точно ответить сколько окошек считает этот злощастный датчик холла? 4е или одно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На машине которой я занимаюсь 4! Одно очень редко. А у тебя ошибка вообще не сбрасывается или также как у меня появляется только при запуске??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибка сбрасывается и не появляется до следующего запуска. Хозяин машины ради эксперемента ездил целый день по своим делам и не глушил, машина летала как самолет.
Что значит - "4! одно очень редко"? Так четыре или одно?)
Я еще раз говорю что приезжала машина у которой все работает с родным трамблером и у него было всего одно отверстие. А у моего пациента 4 отверстия и какойто китайский трамблер.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вообщем один в один как у меня ситуация... Машина которая была у меня с 4 отвертиями... мы ставили отдельно бошевский датчик холла, тамблер старый.... а ты же говорил что ставил оригинальный трамблер... у меня правда не много по другому... когда ошибка заносится мотор просто не крутится выше 4500, а снизов субъетивно нормально, сигнал с датчика идёт, а вот когда просто снимаешь фишку с него не только не раскручивается но ещё и тупит на низах. ты из москвы?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Окно должно быть одно и надо смотреть 7-ой измер-ый блок.Сообщение от Yevgeniy_190
Кто может точно ответить сколько окошек считает этот злощастный датчик холла? 4е или одно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Yevgeniy_190
Воощем я разобрался с проблемой... Не совпадали метки ГРМ, точнее метки на к/вале и р/вале совпадали а на трамблере немного в стороне.. Поставил все по меткам и проблема исчезла... В ЕТКА смотрел у меня стоит родной по номеру распределитель с 4 окнами