0

| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
При резком нажатии на газ явно слышится шипение в раоне дроссельной заслонки,сначала идет явный такой пшик а после соответственно растут обороты,вот и не понятно подсос это или может так и должно,какой клапан срабатывает?
| Спасибо: |
| Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ты опрессовку делал ? Фильтр воздушный обычный или нулевик ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Теоретически, такой звук вполне может создавать сама заслонка. И это нормально.
Практически - нужно смотреть...... или, хотя бы слушать
![]()
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опрессовку делал,в районе дросселя никаких подсосов не наблюдалось,фильтр воздушный обычный,насчет заслонки-такая мысль тоже проскальзывала.Я так понимаю что если там подсоса не было при опрессовки значит и подсасывать там нечему,поправте если не прав.
| Спасибо: |
| Получено: 10 Отправлено: 0 |
Звук издает сама заслонка, это норма.
| Спасибо: |
| Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ты еще не слышал , как она пшикает с нулевикомСообщение от lw
Звук издает сама заслонка, это норма.![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
| Спасибо: |
| Получено: 6 Отправлено: 0 |
Да не сказал бы я что она пшикает сильно с нулевиком, так слегка, нулевик стоит гдето с год, установлен в штатном коробе ВФ.Сообщение от rummi
Ты еще не слышал , как она пшикает с нулевиком
Хотя думаю что звук MAZZY всетаки от заслонки.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
| Спасибо: |
| Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ага, а еще короб штатного фильтра иногда подпрыгиваетСообщение от rummi
Ты еще не слышал , как она пшикает с нулевиком![]()
rummi
У меня ДМРВ сдох![]()
| Спасибо: |
| Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Это не нулевик - а выброшенные деньги . Я имел в виду конусный или грибкообразный нулевик .Сообщение от Pirogoff
Да не сказал бы я что она пшикает сильно с нулевиком, так слегка, нулевик стоит гдето с год, установлен в штатном коробе ВФ.Сообщение от rummi
Ты еще не слышал , как она пшикает с нулевиком
Хотя думаю что звук MAZZY всетаки от заслонки.
Кстати , устанавливая нулевик , ты сокращаешь жизнь расходомеру , ЦПГ мотора , не говоря уже о масле и отложениях .
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Сними фишку и катайся дальше, пока не купишь на обмен восстановленный . Тебе-то что дергаться - автомата нет , да и в целом исправная машина .Сообщение от lw
Ага, а еще короб штатного фильтра иногда подпрыгиваетСообщение от rummi
Ты еще не слышал , как она пшикает с нулевиком![]()
rummi
У меня ДМРВ сдох
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
| Спасибо: |
| Получено: 10 Отправлено: 0 |
rummi
Да я не дергаюсь... ДМРВ - расходник (2 года)![]()
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем за ответы!!!Честно говоря вот уже с полгода так борюсь со своей ласточкой.Машинка как мне кажется тупит,жмешь педаль,реакции нет,но через секунду срывается,при том что колеса в букс все равно не уходят,автомат переключается не очень плавно с 1 на 2,при активной езде начинает дергаться,один раз сильно напугала эта коробка,педаль в пол,машинка поехала,после пары минут гонок,автомат начал сильно бить,поставил,прихожу утром-все в норме.Утром заводится стабильно со 2 раза,на 1 схватывает,троит глохнет.ХХ не гуляет,ну может +-50 об. Ошибок кроме датчика адсорбера нет(поток слишком велик,вроде так).Все расходники новые,насос качает в норме,УОЗ в норме,масла все поменяны,включая АКПП,официалы говорят что все в норме.Очень помогает ваш сайт,сделал опрессовку,тут о ней вообще никто не слышал,подсосов нет,только через щуп травит,но думаю не критично,услышал шипение возле дросселя,но вы говорите что норма,осталось только смотреть расходомер,попробую снять,промыть,мож поможет,не поможет возьму новый,цену узнал 315 у.е.
| Спасибо: |
| Получено: 10 Отправлено: 0 |
Не надо, если ДМРВ хороший - сделаешь его плохим.Сообщение от MAZZY
осталось только смотреть расходомер,попробую снять,промыть
Мыслишь правильно. ДМРВ неплохо бы продиагностировать.
Шнур + ноут - инче нечего подсказать будет. Можешь попробовать отключить фишку с ДМРВ и проехаться. Аккуратно - будет хуже - возвращай все на место. АКПП этому не порадуется.
Номер ошибки давай.Сообщение от MAZZY
Ошибок кроме датчика адсорбера нет

