0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем укого отнял время извиняюсь, полазил по форуму- все нашел. Еще раз большое спасибо
Val
B5 AEB 1.8T АКПП Типтроник 1998 г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос на засыпку ! помогите кто чем может у коробки автомат начались проблемы, сначала долгий переход с 3 на 4-ю, а теперь включаешь драйв машина стоит на месте и тронуться можно только после 1200-1400 оборотов тахометра
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Вопрос на засыпку ! помогите кто чем может у коробки автомат начались проблемы, сначала долгий переход с 3 на 4-ю, а теперь включаешь драйв машина стоит на месте и тронуться можно только после 1200-1400 оборотов тахометра, да при диагностике выскачила ошибка 01316, т.к. тест не лиценз. пишет ЭБУ тормозной системы или неизвесный код.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
по симптомам - капремонт...Сообщение от Tod
помогите кто чем может у коробки автомат начались проблемы, сначала долгий переход с 3 на 4-ю, а теперь включаешь драйв машина стоит на месте и тронуться можно только после 1200-1400 оборотов тахометра
больше тут помогать нечем уже..увы...
(ошибки какие при диагностике???_
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопросов назадавал , модель своего коня указать забыл VW B-5 1.9 TDI . 99 г. [/b]
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это вообщем для твоей проблемы уже не важно...Сообщение от Tod
Вопросов назадавал , модель своего коня указать забыл VW B-5 1.9 TDI . 99 г
Сообщение от 1967s
по симптомам - капремонт
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
1967s
я вот думаю, а если проблемы с давлением масла. Ну там трещинка какая нить где-то, то ведь ремонт ожет оказаться и не таким дорогим... А то что машина не трогается может быть из за проблем с насосом... нет?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нет..там всё попроще - механический износ или поломка поршня/муфты + механический износ...Сообщение от пингвин
а если проблемы с давлением масла. Ну там трещинка какая нить где-то, то ведь ремонт ожет оказаться и не таким дорогим... А то что машина не трогается может быть из за проблем с насосом... нет?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Помогите пожалуйсто советом. Купил Пассат b5 97 года универсал АКП. Пробег 224500 км. В начале едешь (20-30 км), все нормально. Переключает при 2500-3200 оборотах на павышенную. Через какое-то время АКП начинает зависать, переключает на повышенную около 5000 оборотах! Остановишься, поедешь снова опять боле-менее нормально. Затем опять ситуация может повториться. Еще иногда при сбрасывании скорости возникают небольшие толчки. Более полную статистику к сожалению не могу привести, проехал на нем еще около 200 км. Разгонял его сегодня несколько раз до 100 км/ч очень плавно, переключался на ~3200 оборотах. Есть предположение что слетает АКП при довольно резких разгон-торможениях. Насколько это серьёзно, может кто знает, буду очень благодарен? На диагностику пока не ездил, с деньгами туго. При плавном разгоне в каком диапазоне оборотов должно происходить переключение?
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
xkent
зависит от многих факторов... Мотор какой?
А так все завсит например от исправности движка.
Первым делом комп диагностика и все ошибки с кодами сюда....
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот про движок та я и не подумал бы даже. Заводится нормально, работает ровно, не дымит, не коптит. Сделаю диагностику отпишусь, спасибо
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
xkent
скажем так. Если у двигателя не хватает тяги (например проблемы с наддувом), то мозги коробки не дают команды переключаться выше, так как видят, что тяги на этих оборотов будет недостаточно. Эффект такой же как при езде в горку.
Расходомер опять же влияет... Во время диагностики неплохо бы проверить уровень масла в коробке и главной передаче.
Вобщем диагностика покажет.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Недавно обрел Пассат B5 AEB 1.8T АКПП Типтроник 2003 г..
Автомат работает, а типтроник - не работает.
Помогите, пожалуйста, кто знает
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Джамал
Пассат B5 AEB 1.8T АКПП Типтроник 2003 г..в 2003 году мотора АЕВ уже давным-давно НЕ было...
или ты год указал неверно, или мотор...![]()
что значит не работает - при переключении рычага в положение ручного управления - не переключает передачи???Сообщение от Джамал
Автомат работает, а типтроник - не работает
99,9%, что отвалились или чем-то залиты магниты подложки...лечение - либо разбирать и пытаться чинить...либо - просто поменять подложку с магнитами...![]()
как и чего - читать здесь :
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... E8&start=0
в дальнейшем - вверху справа есть кнопка ПОИСК - для начала воспользуйся...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
при переключении рычага в положение ручного управления - не переключает передачи
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
тогда читай мою ссылку выше - внимательно...Сообщение от Джамал
при переключении рычага в положение ручного управления - не переключает передачи![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не знаю, как снять декоративную пластину
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нужно снимать всю консоль вокруг рычага АКПП...Сообщение от Джамал
не знаю, как снять декоративную пластину
и ВСЁ это - со схемами и фотографиями прямо пошагово написано в ссылке, которую я дал выше..на второй странице темы...!!!![]()
(ты её хоть читал вообще????)