Проблемы с АКПП - Страница 2
  1. #21
    Pointer
    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Россия, Саров
    Возраст
    59
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем укого отнял время извиняюсь, полазил по форуму- все нашел. Еще раз большое спасибо
    Val
    B5 AEB 1.8T АКПП Типтроник 1998 г

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Ковров
    Возраст
    47
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопрос на засыпку ! помогите кто чем может у коробки автомат начались проблемы, сначала долгий переход с 3 на 4-ю, а теперь включаешь драйв машина стоит на месте и тронуться можно только после 1200-1400 оборотов тахометра

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

    Вопрос на засыпку ! помогите кто чем может у коробки автомат начались проблемы, сначала долгий переход с 3 на 4-ю, а теперь включаешь драйв машина стоит на месте и тронуться можно только после 1200-1400 оборотов тахометра, да при диагностике выскачила ошибка 01316, т.к. тест не лиценз. пишет ЭБУ тормозной системы или неизвесный код.

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tod
    помогите кто чем может у коробки автомат начались проблемы, сначала долгий переход с 3 на 4-ю, а теперь включаешь драйв машина стоит на месте и тронуться можно только после 1200-1400 оборотов тахометра
    по симптомам - капремонт...

    больше тут помогать нечем уже..увы...

    (ошибки какие при диагностике???_

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Ковров
    Возраст
    47
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопросов назадавал , модель своего коня указать забыл VW B-5 1.9 TDI . 99 г. [/b]

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tod
    Вопросов назадавал , модель своего коня указать забыл VW B-5 1.9 TDI . 99 г
    это вообщем для твоей проблемы уже не важно...

    Цитата Сообщение от 1967s
    по симптомам - капремонт

  6. #26
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    я вот думаю, а если проблемы с давлением масла. Ну там трещинка какая нить где-то, то ведь ремонт ожет оказаться и не таким дорогим... А то что машина не трогается может быть из за проблем с насосом... нет?
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    а если проблемы с давлением масла. Ну там трещинка какая нить где-то, то ведь ремонт ожет оказаться и не таким дорогим... А то что машина не трогается может быть из за проблем с насосом... нет?
    нет..там всё попроще - механический износ или поломка поршня/муфты + механический износ...

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    02.11.2008
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помогите пожалуйсто советом. Купил Пассат b5 97 года универсал АКП. Пробег 224500 км. В начале едешь (20-30 км), все нормально. Переключает при 2500-3200 оборотах на павышенную. Через какое-то время АКП начинает зависать, переключает на повышенную около 5000 оборотах ! Остановишься, поедешь снова опять боле-менее нормально. Затем опять ситуация может повториться. Еще иногда при сбрасывании скорости возникают небольшие толчки. Более полную статистику к сожалению не могу привести, проехал на нем еще около 200 км. Разгонял его сегодня несколько раз до 100 км/ч очень плавно, переключался на ~3200 оборотах. Есть предположение что слетает АКП при довольно резких разгон-торможениях. Насколько это серьёзно, может кто знает, буду очень благодарен? На диагностику пока не ездил, с деньгами туго. При плавном разгоне в каком диапазоне оборотов должно происходить переключение?

  9. #29
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    xkent
    зависит от многих факторов... Мотор какой?
    А так все завсит например от исправности движка.
    Первым делом комп диагностика и все ошибки с кодами сюда....
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    02.11.2008
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот про движок та я и не подумал бы даже . Заводится нормально, работает ровно, не дымит, не коптит. Сделаю диагностику отпишусь, спасибо

  11. #31
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    xkent
    скажем так. Если у двигателя не хватает тяги (например проблемы с наддувом), то мозги коробки не дают команды переключаться выше, так как видят, что тяги на этих оборотов будет недостаточно. Эффект такой же как при езде в горку.
    Расходомер опять же влияет... Во время диагностики неплохо бы проверить уровень масла в коробке и главной передаче.
    Вобщем диагностика покажет.
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Россия, Махачкала
    Возраст
    44
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Недавно обрел Пассат B5 AEB 1.8T АКПП Типтроник 2003 г..
    Автомат работает, а типтроник - не работает.
    Помогите, пожалуйста, кто знает

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джамал
    Пассат B5 AEB 1.8T АКПП Типтроник 2003 г..
    в 2003 году мотора АЕВ уже давным-давно НЕ было...

    или ты год указал неверно, или мотор...

    Цитата Сообщение от Джамал
    Автомат работает, а типтроник - не работает
    что значит не работает - при переключении рычага в положение ручного управления - не переключает передачи???

    99,9%, что отвалились или чем-то залиты магниты подложки...лечение - либо разбирать и пытаться чинить...либо - просто поменять подложку с магнитами...

    как и чего - читать здесь :

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... E8&start=0

    в дальнейшем - вверху справа есть кнопка ПОИСК - для начала воспользуйся...

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Россия, Махачкала
    Возраст
    44
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    при переключении рычага в положение ручного управления - не переключает передачи

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джамал
    при переключении рычага в положение ручного управления - не переключает передачи
    тогда читай мою ссылку выше - внимательно...

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Россия, Махачкала
    Возраст
    44
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не знаю, как снять декоративную пластину

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джамал
    не знаю, как снять декоративную пластину
    нужно снимать всю консоль вокруг рычага АКПП...

    и ВСЁ это - со схемами и фотографиями прямо пошагово написано в ссылке, которую я дал выше..на второй странице темы...!!!

    (ты её хоть читал вообще????)

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Проблемы с АКПП
    от ivan2712 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 16:59
  2. HELP !!! Проблемы с АКПП.
    от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 20:18
  3. Проблемы с акпп
    от Slava B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 01:07
  4. Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 12:55
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •