0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
sergij
Ну и что в результате получилось, колхоз и трактор МТЗ, а не машина, если все так как ты описал то горе тому кто ее купил, хотя если и не заметил то сам покупатель лошарик.
Не будет она ездить а только мозг ***** будет.
Потому как в автомобилях с АКПП ЭБУ двигателя завязано на ЭБУ АКПП, меняются они между собой данными. Если ты из данной спевки тупо выкидываешь ЭБУ АКПП то и получаешь в зелультате "калеку" а не машину, которая поедет, но в аварином режиме. Это тоже самое что расходомеры от ВАЗ ставить, забили и вроде поехала, вопрос как и каковы последствия.
Кстати, если вы так шустро все сделали то куда всетаки маховик то приладили и корзину сцепления соответственно. Коленвал АКППшной машины не предусматривает крепления на нем этого оборудования.
Ваша переделка другого плана, продал - и вались она конем, а потом говорят насчет таких ведер - Пассат 5 - дерьмо машина.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
sergij
![]()
цитировать "ляпы" нет смысла...
![]()
бедный тот покупатель..."без лоха и жизнь плоха"...![]()
менять нужно - если делать правильно..а если так, как ты наколхозил - тогда конечно...Сообщение от sergij
никакие ЭБУ менять НЕ НУЖНО
( имхо - гордиться нечем...сделали из машины "инвалида"...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вы ребята так говорите,как будто на этот двигатель и кузов не подразумевается установка МКПП!Какая разница?Я же не приладил туда коробку от скажем форда!Где тут колхоз?Все детали родные,машина ехала так,как будто на ней всю жизнь механика стояла.А бедный бы был тот покупатель,который бы её купил на автомате.Я брал машину у перегонщика,он её пригнал из швейцарии и "висел" с ней 2(!) месяца!Изза комплектации "автомат"Пригонял,всё работало как часы,после восьми поездок в Минск(500 км туда-сюда)Автомат издох!
А абхазца я этого,которому пассата продал,видел с его братом на рынке,брату авто выбирали.Рад и счастлив,жаль в цене не сошлись,я бы ему А-6 задвинул.
Пы.Сы.Маховик помоему меняли,послезавтра уточню.Если бы своими руками делал,то помнил бы детальнее.
Кстати.Не случайно люди на рынке бегут прочь от автомата(если машине не три-четыре года)Тот перегонщик вообще зарёкся от таких вариантов.Старый автомат-это могила.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
И ещё,обоснуйте,если МКПП к ЭБУ никакими краями не подключена,зачем менять ЭБУ?На что?
Добавлено спустя 33 минуты 29 секунд:
У неё что,мотор не такой?Сообщение от Pirogoff
Коленвал АКППшной
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
Ну цена совместимая как я понял с б/у автоматом, а что за коробку ставили?Сообщение от sergij
Да,забыл добавить,всё удовольствие обошлось мне примерно год назад в штуку зелёных и два дня работы.
Добавлено спустя 2 часа 15 минут 45 секунд:
Ну а если фирмы занимаються, они адаптируют все это?
Например http://www.razbor-avto.ru/kpp.html вот эти товарисчи,кстати партненры клуба.
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Мотор такой, а хвостовик колена соверенно другой (соответственно и колено другое), предназначен для работы в связке с гидротрансформатором.Сообщение от sergij
У неё что,мотор не такой?Подразумевается установка МКПП с соответсвующей МКПП переферией.Сообщение от sergij
Вы ребята так говорите,как будто на этот двигатель и кузов не подразумевается установка МКПП!
Читай выше.Сообщение от sergij
Где тут колхоз?
Зато ЭБУ двигателя автомобиля с АКПП связанно с коробкой, как думаешь если человеку отрезать одно ухо и выколоть один глаз, жить то он будет, но не радостно. Ты обрезаешь данные о нагрузках и динамике, думаешь кучка датчиков в АКПП для мебели пистроена, нет с них показатели идут. Отсюда ЭБУ движка не видит всех данных от работы и эффективности двигателя. Потому то и "калека получается".Сообщение от sergij
И ещё,обоснуйте,если МКПП к ЭБУ никакими краями не подключена,зачем менять ЭБУ?На что?
Полноценная переделка выскочит совсем в другие деньги.
Проскочи по форуму, автоматов море, и скачуть резво досктаточно, у автомата есть свои плюсы и не малые.Сообщение от sergij
Не случайно люди на рынке бегут прочь от автомата
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какие данные беруться с МКПП?Ты обрезаешь данные о нагрузках и динамике,
Тот же вопрос,какие такие "данные"??Особенно на механике?ЭБУ движка не видит всех данных от работы и эффективности двигателя
Тут как в спорте,победителей не судят.Машина поехала как надо.И приведите хоть довод,почему бы ей ещё столько лет не ездить.Динамика супер и расход в норме.
Глупый спор получается,посему каждый останется при своём мнении.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зато ЭБУ двигателя автомобиля с АКПП связанно с коробкой.... ... ...Ты обрезаешь данные о нагрузках и динамике, думаешь кучка датчиков в АКПП для мебели пистроена, нет с них показатели идут. Отсюда ЭБУ движка не видит всех данных от работы и эффективности двигателя. Потому то и "калека получается".ИМХО, связь есть, но она односторонняя, т.е. задача блока АКПП, получая данные от своих "АКПП-шных" датчиков и от ЭБУ двигателя включить оптимальную в данный момент скорость, а для работы двигателя не важно, что творится с АКПП и присутствует ли она вообще. А зависит она (работа двигателя) на машинах с АКПП и МКПП от одних и тех же общих параметров, измеряемых ДМРВ, ДПКВ, ДТОЖ и т.п. Поэтому и ездить машина будет ездить после переделки на механике, как на "родной", только с ошибкой в мозгах "нет связи с ЭБУ АКПП", не на что не влияющей, и с неверной индикацией на приборке, но и это решаемо. Повторюсь - всё ИМХО.Потому как в автомобилях с АКПП ЭБУ двигателя завязано на ЭБУ АКПП, меняются они между собой данными.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Походу ты чет не догоняешь.Сообщение от sergij
Какие данные беруться с МКПП?
У тя машина изначально была че, с МКПП??? Че ты кней прилип, твердишь одно и тоже. У тя машина была с АКПП!!! Ты ее удалил, вставил МКПП, все остальное просто закоротил чтоб не мешало продаже и после этого говоришь что все родное и на мази.
Короче я все сказал и написал выше в постах.
Мое мнение такие пределки - издевательство над машиной, хочешь дешево ездить так купи ВАЗ, он руки очень любит и многое терпит.
Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
я не пытаюсь сказать что переделка не возможна, вполне возможна, а пытаюсь сказать что переделка должна быть полной, с заменой всех необходимых элементов и блоков что очень не выгодно в материальном плане не имея под рукой "своей" полной разборки с необходимыми запчастями.
Человек начавший ветку спрашивал о целесообразности и экономической выгоде от замены на МКПП или АКПП б/у либо ремонт.
Учитывая его трудности с б/у запчастями я за ремонт, во вторую очередь б/у АКПП.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
У млин разъяснили, спасибо! Приму к сведению и буду дальше ломать голову!Сообщение от Pirogoff
Учитывая его трудности с б/у запчастями я за ремонт, во вторую очередь б/у АКПП.
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Имею два примера переделки АКПП на МКПП, делалось это моими знакомыми исключительно из за того что ремонт АКПП или замена на б/у по цене выходило в 2 раза дороже. Хотя у нас отремонтировать АКПП стоит порядка 35-40 тыс. руб, а замена на б/у в районе 25 тыс. руб(в обоих случаях с горантией на 6 месяцев). Переделывали БМВ Е-34 1990 года, и Форд Скорпио тоже 1990 года. Изночально находили донаров с которых снимались все нужные элементы в сборе,так и цена дешевле и все необходимое подрукой(вплоть до болтиков). В итоге переделка обходилась с учетом запчастей и работы в 15 тыс. руб. Машины ездят уже несколько лет, никаких косяков с ними нет. Да электронику пришлось переделывать , да по варворски , но машины ездят и без проблем. БМВ пришлось перепрошивать мозги, у Форд этого непришлось делать.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Уверен что данные варианты намного проще в переделки конструкционно (механическое управление АКПП) и в плане донорства проще с вариантами.Сообщение от Vitya_w
Переделывали БМВ Е-34 1990 года, и Форд Скорпио тоже 1990 года.Без вопросов вариант хороший и осуществимый, о чем я говорил выше.Сообщение от Vitya_w
Изночально находили донаров с которых снимались все нужные элементы в сборе,так и цена дешевле и все необходимое подрукой(вплоть до болтиков).
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То Пирогов.Это Вы чего то невнимательно читаете.Я попросил привести хоть один довод,почему эта машина не будет ездить нормально с переставленной коробкой?Выше человек верно подметил,будет лишь ошибка висеть ничего не значащая.Ну поменял бы я ЭБУ,а что бы изменилось?
К сведению.Авто брал у перегонщика,уже отчаявшегося,потому как ремонтов было(!)аж три!!Вроде и поехала сразу,аль хренушки,пару дней и опять капут.Не умеют у нас автоматы ремонтировать.На механику у него тямы не хватило махнуть,а я за неделю почти три штуки бакинских на нём поднял.Так что без лоха и жизнь плоха.
Повторюсь,спустя год,авто ездит без проблем и хозяин счастлив.
А вот настоящий колхоз,это в наших условиях автомат ремонтировать,или брать кота в мешке.Неизвестно,купишь б/ушку,а она через день навернётся,будешь волосы на попе грызть тогда.
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Если ещё повнимательнее прочитать мой первый пост в этой теме,то можно заметить,что я переделывал авто в мастерской при разборке,естественно с донора всё необходимое и ставилось.Сначала разбираются обе авто,пока не остаётся одинаковая база,а затем навешивается с донора на ремонтируемую.Без вопросов вариант хороший и осуществимый, о чем я говорил выше
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Ну тогда читаем внимательно самый первый первый пост mazikСообщение от sergij
Если ещё повнимательнее прочитать мой первый пост в этой теме,то можно заметить,что я переделывал авто в мастерской при разборке,естественно с донора всё необходимое и ставилось.Сначала разбираются обе авто,пока не остаётся одинаковая база,а затем навешивается с донора на ремонтируемую.
"Подскажите плиз кто делал замену коробок, как происходит весь процесс? Где делают и сколько это удовольствмие стоит? И вообще как педаль сцепления ставиться? Ползал сюда http://www.razbor-avto.ru/kpp.html но для моего двигателя ничего нет. Подскажите плиз где еще можно сделать такую замену?"
Итого человек в Вологде, по разборкам ищет запчасти в Москве и мало что находит на свою машину, ну и где тут материальная база для вдумчивой переделки
Вот человек и просит в своем посте дать реальные рекомендации в его случае......Сообщение от sergij
Если ещё повнимательнее прочитать мой первый пост в этой теме,то можно заметить,что я переделывал авто в мастерской при разборке,естественно с донора всё необходимое и ставилось.Сначала разбираются обе авто,пока не остаётся одинаковая база,а затем навешивается с донора на ремонтируемую.
Сообщение от Pirogoff
Учитывая его трудности с б/у запчастями я за ремонт, во вторую очередь б/у АКПП.Не знаю как у Вас но у нас умеют и ремонтируют, и самое главное потом ездят, порой поиском сколько примеров ремонта автоматов, есть предложения на форуме и о замене на б/у с установкой и гарантией на агрегат.Сообщение от sergij
Не умеют у нас автоматы ремонтировать.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
Вот именно это и прошу, а у вас скоро до ругани дело дойдет.Сообщение от Pirogoff
Вот человек и просит в своем посте дать реальные рекомендации в его случае......
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тема вопроса изначально звучала о целесообразности переделки АКПП на МКПП в плане меньших затрат на ремонт. Технически эти переделки все возможны, другой вопрос что одни делают это более качественно другие лижбы продать, в плане цены дешевле на порядок. На БМВ 1990 года электроники неменьше чем на Пассате 2000 года, поэтому по аналогии можно сделать вывод что мозги придется или менять или перепрошивать (перепрошить проще)
Как пример: после завершения переделки на БВМ была сделана пробная обкатка(мозги еще неперепрошивали), машина при переключении передач нескидывала обороты, обороты падали только когда передачи переключали после примерно 3500 оборотов, расход топлива был такойже как и с АКПП. После перепрошивки мозгов и обороты стали сбрасыватся нормально и расход уменьшился. Вывод- взаимосвяз есть, переделывать нужно поуму, без крайней необходимости лудше этим незаниматся.
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
Вот это еще не выяснил, можно ведь позвонить и узнать как весь процесс происходит и что подразумеваеться под заменой. (только незнаю куда звонить).Сообщение от mazik
Где делают
Для продажи впринципе лучше механика т.к. народ действительно боиться старых автоматов, еще и с пробегом под 200т.км.
Машину в любом случае буду менять (будь то замена на механику или б/у автомат) т.к. собирался это сделать но не успел, а с такой немсправностью ее не продать.
По деньгам дешевле поменять на б/у (к чему я пока и скланяюсь)нежели ее ремонтировать, но наткнулся на случаи замены на механику- вот и завел данный пост.
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир