Перегрелся движок. Help!
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Перегрелся движок. Help!

    B5+, американец, акпп, брал на пробеге 50т.км. в октябре 2007, сейчас уже под сотню. Сегодня днем на пустой загородной трассе, в драйве, на средних оборотах внезапно завопил щиток, предложил немедленно выключить двигатель (больше ничего не успел разобрать), стрелка датчика температуры в красной зоне (Check engine не горел!?). Я сразу в нейтраль и накатом с включенным двигателем медленно плыву к обочине. Стрелка температуры быстро пошла вниз, щиток перестал ругаться. Остановился, заглушил движок, поднял капот - охлаждающая жидкость на минимуме, но в норме, течи нигде не видно, ремень цел, вентилятор не заклинен, масло в норме. Завел мотор, дал пару минут поработать - стелка температуры как вкопанная посередине шкалы. Поехал, через пару километров температура снова полезла вверх (на этот раз следил и не довел до ругани щитка), снова сбросил в нейтраль и снова накатом к обочине. И опять на холостых оборотах температура возвращается в норму. На этот раз простоял с полчаса, решал чего делать. Решил взять машину друга а свою оставить на стоянке, до которой пришлось-таки проехать с периодическим сбросом в нейтраль километров 5. Завтра поволоку к федору ноут с ВагКомом, прочту ошибки, но обращаюсь к знатокам прямо сейчас - что за напасть? Какие будут версии?
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau
    что за напасть? Какие будут версии?
    помпа...

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помпа, термостат...

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iudex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Сообщений
    12,814
    Спасибо +
    Получено: 605
    Отправлено: 201

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну лично нетрезвый я предположил бы неполное открытие термостата..... на холостых открытого сечения хватает для охлаждения под нагрузкой нет...

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lw


  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iudex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Сообщений
    12,814
    Спасибо +
    Получено: 605
    Отправлено: 201

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    Помпа
    Цитата Сообщение от 1967s
    помпа
    по описанию похоже, что охлаждающая жидкость движется по обоим контурам, но объема движения по внешнему контуру не хватает для отдачи температуры при работе двигателя под нагрузкой.... помпа плохо качала бы при всех режимах.... (ну не получается у меня представить чтоб центробежник (там же центробежный насос стоит) работал бы нормально на малых оборотах и не работал бы на больших)... конечно если не воздух в системе...тогда как раз на больших оборотах может быть режим кавитации и как следствие снижение подачи..

    вроде не сильно напился... а прет

    мля выпивка кончается....
    lw
    ты ж вроде не далеко от меня... давай бухнем

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    iudex
    Мне завтра на дачу с утра ехать Злые полосатики на МО зашлют... Кто меня будет катать?

    К твоему посту - крыльчатка провернулась вот и не хватает ей производительности.

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что могло с помпой случиться? На заводской охлаждающей жидкости-то. Это ведь вроде крыльчатка с ременным приводом. На вазах она перед тем как дать клина визжит противно и долго, а здесь все было тихо... ВагКом покажет неисправность помпы? Или того же термостата?
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dau
    Крыльчатка проворачивается на валу иногда.

    Добавлено спустя 34 секунды:

    Цитата Сообщение от Dau
    ВагКом покажет неисправность помпы? Или того же термостата?

  10. #10
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от Dau
    что за напасть? Какие будут версии?
    помпа...
    Помпа легко проверяется за одну минуту с помощью ... фонарика.
    Никакой вагком не нужен.
    Подсвечиваем бачок так, чтобы было видно выход струи из обратки - зю-образного шланга сверху бачка.
    Газуем. При исправной помпе струя бъет сильно, практически в стенку бачка напротив выхода струи.
    Если струи нет, или там выливается по три капли. очень слабо, то помпе скорее всего кирдык...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    Dau
    Крыльчатка проворачивается на валу иногда.
    Посмотрел я на помпу в Этке и Эльзе. Незатейливая деталь, однако. Немцы совсем тонус потеряли, что допускают возможность таких глюков в простых деталях!?? Пробег то в сотню для этого движка детский Может чего другое? Надо сказать, что у меня с полгода назад почти одновременно вышли из строя три датчика: ДМРВ, лягушка и температурный датчик. Поменять-то я их поменял, но в оригинальности изделий не уверен... Может в этом датчике и зарыта собака?

    Добавлено спустя 35 минут 38 секунд:

    В дополнение к описанию трабла. Стрелка температуры как-то ну очень быстро шла вверх под нагрузкой после начала перегрева и так же быстро возвращалась к норме на холостых...
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau
    Может в этом датчике и зарыта собака?
    тогда бери ВАГ-ком и смотри РЕАЛЬНУЮ температуру ОЖ в момент перегрева...

    Цитата Сообщение от Dau
    А что могло с помпой случиться?
    элементарно - трескается, обламывается, или проворачивается крыльчатка...такие случаи - достаточно нередки...

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iudex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Сообщений
    12,814
    Спасибо +
    Получено: 605
    Отправлено: 201

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    Мне завтра на дачу с утра ехать Злые полосатики на МО зашлют... Кто меня будет катать?
    ну и фиг с тобой, а я только что из магазина пришел

    kalex
    дельный совет...

    в остальном... собирался задвинуть тему про подачу насоса и возможности зависимости оной от проворота или выкрашивания крыльчатки...
    НО
    у меня докачались ЖМУРКИ.... пиво есть, чипсыи чебуреки (те которые едят ) присутствуют...

    до свиданья маленькие друзья.. увидимся завтра

    P.S. Так любит говорить мой друг перед очередным большим напасом

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И еще. К Гуру Форума. В руководсве по ремонту и эксплуатации пассата (Haynes) в списке причин возможных неисправностей при перегреве неисправность помпы отсутствует . Перечисляю предлагаемые причины:
    1. Недостаток жидкости,
    2. Термостат,
    3. Засоренная решетка радиатора,
    4. Вентилятор или его выключатель,
    5. Датчик температуры,
    6. Воздушная пробка в системе,
    7. Несправность крышки расширительного бачка

    и все..
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau
    В руководсве по ремонту и эксплуатации пассата (Haynes) в списке причин возможных неисправностей при перегреве неисправность помпы отсутствует
    " ...вам надо "шашечки" - или ехать???" (с) старый анекдот

    сделай то, что выше посоветовали...

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,329
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau
    вентилятор не заклинен
    А второй вентилятор (электрический) крутится?

    Dau
    Климатроник в режим АВТО - карлсон должен крутиться

    Проверять предохранители (2), реле (2) и сам вентилятор.
    Можно было бы добавить и датчик температуры в радиаторе, но он явно нипричём.
    Промыть радиаторы с разведением.

    Цитата Сообщение от Dau
    брал ... в октябре 2007
    Пока было прохладно - не перегревался. Была у меня такая петрушка - гады-немцы оба реле сняли "за ненадобностью" при езде на скорости
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Цитата Сообщение от Dau
    вентилятор не заклинен
    А второй вентилятор (электический) крутится?
    Проверить не успел, был в цейтноте, дополз до друга, сменил машину и все практические попытки разобраться перенес на утро. Я замутил тему, чтобы заранее понять к чему готовиться поутру
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,329
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau
    к чему готовиться поутру
    Релюхи под рулём. Номера на кронштейне 5 и 8. Предохранители рядом с ними - 5А и 40А. Фишка вентилятора рядом с бачком ГУР.
    Схема вот
    [pic]1058[/pic]

    Добавлено спустя 11 минут 27 секунд:

    Цитата Сообщение от Dau
    Проверить не успел
    Если бы он работал, то не заметить "взлетающий лайнер" под капотом просто невозможно
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  19. #19
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau
    В дополнение к описанию трабла. Стрелка температуры как-то ну очень быстро шла вверх под нагрузкой после начала перегрева и так же быстро возвращалась к норме на холостых...
    RTFM

    Сагу о поведении стелки ОЖ в приборках автомобилей VAG уже нет никаких сил в 1001 раз пересказывать...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iudex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Сообщений
    12,814
    Спасибо +
    Получено: 605
    Отправлено: 201

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau
    В руководсве по ремонту и эксплуатации пассата (Haynes) в списке причин возможных неисправностей при перегреве неисправность помпы отсутствует
    упал с кресла......

    Цитата Сообщение от 1967s
    сделай то, что выше посоветовали...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 82
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 23:54
  2. Штатная сигнализация.....HELP !!!!!!!!!
    от Maxfactor в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 12.12.2004, 13:11
  3. Какая-то фигня происходит! Help!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 10.12.2004, 11:44
  4. Помоему троит движок
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 08.12.2004, 23:28
  5. Проблема с поворотниками Help !!!!!!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.11.2004, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •