0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Devinity
Я здесь отписался не для того , чтобы переубедить вас - а исключительно для того , чтобы соориентировать в правильном направлении людей , читающих и мотающих на ус , сказанное всуе .
Ведь потом эти байки разойдуться в слухах и неверном толковании - лучше пресечь это сразу .
Спорить я не собираюсь , но материал по разбавлению топливом масла , легко найти на просторах интернета и в специализированной литературе по ДВС , как и в сносках грамотных производителей масла .
http://www.motul-product.ru/category/12/50/
Применение
Спортивные автомобили, оснащенные атмосферическими и турбированными двигателями. Для квалификационных и гоночных двигателей, требующих максимальной отдачи мощности и максимально быстрого вхождения в наиболее высокие режимы: квалификационные заезды, street racing, кольцевые гонки, Nascar, гонки монотипов, гонки по побережью и т.д.
Двигатели, позволяющие применение низковязкостных масел и допускающие слабое растворение масла топливом. Перед применением проконсультироваться с производителем двигателя.
Прочее использование: бензиновые двигатели, турбодизельные двигатели с прямым впрыском и катализатором.
*****************
http://www.motul-product.ru/category/12/54/
При смешивании масла в двигателе с горючим свойства масла не изменяются. Обеспечивает очень высокое давление масла и снижает расход масла и горючего. Тест на закоксовываемость масла проводился непрерывно в течение 5 дней при температуре 160°С и в течение 48 часов при температуре 290°С. В ходе проведения теста процесс закоксовываемости определен не был. Cлабая летучесть масла на основе синтетических эстеров позволяет снизить засоряемость масла и снизить токсичные выхлопы в атмосферу.
http://www.motul-product.ru/category/12/55/
Характеристики
Рекомендации NISMO-VENTURI-Courage Competition-Quagliozzi Honda
Превосходит категории API SH/CF - CCMC G4/PD2
Основа масла из синтетических эстеров и специфические антифрикционные присадки значительно повышают стойкость масляной пленки, снижают трение в двигателе, сохраняют давление масла и, в конечном итоге, снижают температуру внутри двигателя. При смешивании масла в двигателе с горючим, свойства масла не изменяются. Обеспечивает очень высокое давление масла и снижает расход масла и горючего.
Что же касается чистки щеткой свечей - то я это еще в шесть лет делал ... для Москвича 412 ... по- бедности .
Кто-то и байпас резиновой перчаткой ремонтирует - но это не от хорошей жизни , и это не означает полное восстановление алгоритма его работы .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Зря ты так. Не духе клуба как-то. Тем более что ошибаешьсяСообщение от Devinity
Если вы такой умный и знаете больше всех, можете хоть весь мотор после промывки менять, это лично ваше дело.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ