0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я сегодня масло поменял...менять через 500км масло слишком жирноСообщение от Son@r
Ну кто мешает совместить эти процедуры![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Сам вчера про Лавр читал. СтоИт 250р, но первый раз лучше сделай проверенным ВиннсомСообщение от Devinity
А лучше Виннсом или Лавром мыть?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А где читал не подскажешь?Мне сказали, что Лавр лучше разъедает бяку в форсунках, но и резину тоже может разъесть.Сообщение от Son@r
Сам вчера про Лавр читал.![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Да, нестыковочка...Сообщение от Devinity
Я сегодня масло поменял...менять через 500км масло слишком жирно![]()
Как вариант, снять рампу целиком с форсунками (это не трудно) и промыть факелом в банку. Правда тут уже и до способа Rummi не далеко
Или подождать до смены масла![]()
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Читал здесь, но не знаю верить или нет:
http://www.lavr.ru/
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Son@r
Снимать рампу с форсунками...пусть кто-то другой делает, не знаю как это делать, как их открывать(форсунки в смысле и т.д), темный лес.Тут все проще, залил, завел и пиффко попивай.![]()
Только что от машины.Открутил от рампы безошланг.На рампу накручивается отлично.А на топливный я понял.Я так понял ты отпиливал почти до конца букву Ф, а потом остатки завальцевал?
Потому как в таком виде как есть даже до резьбы не доходит, упирается внутри.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Devinity
Всё правильно понял. Внутри конусное соединение. Просто болгарочкой можно поаккуратней сделать...
А рампа 3 болтиками прикручена. Не сложнее чем ты сейчас откручивал![]()
С форсунками тоже все просто. Решайся![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Son@r
Хватит литра Винса?
А принцип промывки какой?Сначлаа вроде на холостом надо, а потом?
Я сейчас уморочился...мало того, что ВСЕ ключи на даче и пришлось откручивать 2-мя пласкогубцами, так еще и бензин ливанул из шланга.Сообщение от Son@r
А рампа 3 болтиками прикручена. Не сложнее чем ты сейчас откручивал![]()
![]()
Рампу сниму, но как импульс подать на форсунки?Там же мс секунды нужны, их просто открыть нельзя, чтобы брызгали.Да и при работе камера сгорания и клапана промывается![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
ХватитСообщение от Devinity
Хватит литра Винса?
10 минут на холостом и 15 минут на оборотах 2000-2500.Сообщение от Devinity
А принцип промывки какой?Сначлаа вроде на холостом надо, а потом?
Свечи потом менять обязательно, они в полном гумне будут.![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Devinity
Литра Виннса в самый разТарахтишь на холостый минут 10-15, потом выключаешь, делаешь паузу (перекур/пивко
)
Опять заводишь и с прогазовкой дожигаешь жидкость. Смысл такой, что вначале размягчаются отложения (в основном на впускных клапанах) а затем смываются и сгорают в камере сгорания. Эта технология для клапанов. Отдельно форсунки гораздо быстрее отмоются.
Рампа прикручена болтиками под внутренний шестигранник (толи 5, толи 6) На счет импульсов не бойся, в том отчете вообще подавали напрямую и всё нормально. Но по уму хотелось бы через лампочку 21Ватт и короткими импульсами по 2-3 сек. с паузами. Не сгорит не бойся. А клапана со следующей заменой масла промоешь
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак тему продолжаем.
Купил все, что нужно.![]()
Купил насос от 2110 за 550р в Руси.![]()
Только вот нуанс есть.
Фото насоса.
Низ насоса
Верх насоса
Общий вид насоса
А проблемма такая.Засасывает я так понимаю внизу?
Насос нужно пгоружать или хватит, чтобы низ болтался в Винсе, а остальная часть в воздухе?Т.к если полностью его опостуить, то замкнет проводка к насосу(я клемниками буду питать, т.е все открыто).
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Son@r
Кстати о штуцере, который "был слева".Я купил еще один шланг от Волгаря, как под пассат сделано, ничего не нужно отпиливать и т.д.Четко подходит.30р стоит.![]()
Вообще говоря глянул цены на разные зч для ВАЗа...я офигел аж.Колодки 170р стоят, а тут на пассат 1200р.Мотор для 2106 стоит около 1000$ новый в сборе.
Зато фара с линзой для 2110 стоит 1800р, а депо под ксенон на пассат стоит 1500р.
Хоть где-то пассат дешевле.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Не понял, куда этот штуцер вкручивается?Сообщение от Devinity
Кстати о штуцере, который "был слева".
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
В топливаный шланг, которй идет на рампу.Только все равно надо доработать.Просверлить немного штуцер, чтобы выступающий конец немного утопился, тогда закрутится нормально.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Devinity
C низу сеточку поставь от ВАЗа, продлит жизнь БН.
БН лучше весь держать в винсе, а то там еще щетки на коллекторе искрят..., и если не повезет то и подпалить можно.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что за сеточка?Сообщение от max_tr6
Devinity
C низу сеточку поставь от ВАЗа, продлит жизнь БН.
БН лучше весь держать в винсе, а то там еще щетки на коллекторе искрят..., и если не повезет то и подпалить можно.![]()
Насос весь опускать?У меня контакты голые сверху, т.е если опущу весь, то замкнет.![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Сообщение от TheTERMINATOR
Devinity писал(а):
Кстати о штуцере, который "был слева".Просверлить или сточить напильником...Сообщение от Devinity
TheTERMINATOR
В топливаный шланг, которй идет на рампу.Только все равно надо доработать.Просверлить немного штуцер, чтобы выступающий конец немного утопился, тогда закрутится нормально.
И опять придем к тому как из Ф сделать Р![]()
Сеточка фильтра на входе БН, везде продается, такая беленькая.Сообщение от Devinity
А что за сеточка?
И хотя бы этот фильтр должен быть погружен в жидкость.
Кстати бензин ток не проводит...у всех в баках контакты не изолированны от бензина. Если хочется погрузить весь насос, то надо вокруг него стаканчик сделать с переливом через верх...или купить
Devinity что-то боязно тебя одного на промывку отправлять
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Да, засасывает снизу бензонасоса (по твоей фото)
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Сеточка-фильтр штатный.
Стаканчик, думаю излишество, но уровень повыше поддерживать.....
чтоб стехиометрию к искре не подогнать.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да...я не знал.Сообщение от Son@r
Кстати бензин ток не проводит![]()
А фото нет?Не разу не видел.Сообщение от Son@r
Сеточка фильтра на входе БН, везде продается, такая беленькая.
Если наполовину опустить, то нормально?Сообщение от Son@r
Если хочется погрузить весь насос, то надо вокруг него стаканчик сделать с переливом через верх...или купить
Все ок.Я сегодня померял давление топлива уже.Сообщение от Son@r
что-то боязно тебя одного на промывку отправлять![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Фото нет, но обычно рядом с БН продается.Сообщение от max_tr6
А фото нет?Не разу не видел.
Нормально. В обычных условиях погружают насос для того чтобы он охлаждался. 5АХ12V=60W, а на ходу и если засоры есть, ток может быть до 10А, а это 10Х14=140Ватт.Сообщение от Devinity
Если наполовину опустить, то нормально?
В данном случае надо проработать до перерыва 10-15мин, думаю можно двумя отрезками по 5-7мин. Но всё же поглядывать за температурой следует.
Кстати не забудь обратку запустить в емкость с промывкой, а то как-то все про неё ни слова...
Почитай ещё раз про установку по ссылке вначале...
А где результаты для статистикиСообщение от Devinity
Все ок.Я сегодня померял давление топлива уже.![]()
![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Уважаемый , это вы сейчас глупость сказали , причем с очень уверенным выражением лица . Если вы не в курсе - то бензин еще как попадает в масло через кольца и замки колец и разбавляет его , особенно к этому чувствительны маловязкие масла 0w и 5w . Попробуйте как-нибудь щуп вытащить и понюхать - на масле с пробегом тысяч в пять .Сообщение от Devinity
Son@r
Никуда оно не попадает, кто такую глупость сказал?![]()
Тогда бы и бензин попадал через кольца в масла, но он туда никак не попадает.![]()
А чем выше износ колец и чем ядренее бензин - тем он сильнее масло разбавляет в картере, особенно в условиях малонагруженных городских режимов , которые сопровождаются к тому же и сильными тепловыми воздействиями .
Поэтому не зря рекомендуется "проветривать" хотя бы слегка масло - достаточно длительным отжигом по загородной трассе ,хотя бы на средних оборотах . Но это слабо помогает , хотя какой-то минимальный эффект есть .
А свечи после Винса рекомендую посмотреть . А говорить про их самоочищение - просто смешно . Может им еще и от ферроценов c марганцем самоочищаться ?
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Вообще без коментариевСообщение от Devinity
Тогда бы слил не 4л масла, а значительно больше.Сообщение от Bazarov
Ты ошибаешься...![]()
Бензин - это летучее соединение - он имеет свойство испаряться , особенно при высоких температурах и ,например, вполне себе спокойно парами поступать из картера через вкг на впуск, вызывая отклонение обученных значений . Не говоря уже о естественном угаре масла и тд .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это ясно, а то за минуту весь Винс выкачает на улицу.Сообщение от Son@r
Кстати не забудь обратку запустить в емкость с промывкой, а то как-то все про неё ни слова...![]()
Результатов нет.На холосстом 3.5 бара, при пережатии обратки 7.5 бар.Сообщение от Son@r
А где результаты для статистикиЗначит живой насос.
![]()
rummi
Если вы такой умный и знаете больше всех, можете хоть весь мотор после промывки менять, это лично ваше дело.
Не для масла это...а для выгорания всякого говна в цилиндрах.Сообщение от rummi
Поэтому не зря рекомендуется "проветривать" хотя бы слегка масло - достаточно длительным отжигом по загородной трассеОсобенно турбодизелей это касается.
Менял недавно масло, никакого лишнего запаха нет.Сообщение от rummi
Попробуйте как-нибудь щуп вытащить и понюхать - на масле с пробегом тысяч в пять .
Налей полный цилиндр ацетона с керосином, так он будет часов 6-7 проходит в картер через эти самые кольца!Форсунка впрыскивает пыль, а не граммы топлива, да и за такой короткий промежуток времени, вероятность попадания горючего в картер стремится к нулю.Сообщение от rummi
Если вы не в курсе - то бензин еще как попадает в масло через кольца и замки колец и разбавляет его
Смотрел после 400км пути...и что надо увидеть?Сообщение от rummi
А свечи после Винса рекомендую посмотреть .
Берешь щетку по металлу и чистишь...а потом прогоняешь мотор на 150-200км пути на скоростях под 200 и свечи как новые.Но с другой стороны больше бензин сгорит и времени, чем стоимость этих свечей.Сообщение от rummi
А говорить про их самоочищение - просто смешно![]()