0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем хочу себе собрать данное устройство.
Я лазил по поиску, но остались вопросы.
Покупается погружной насос, кладется в банку, от него шланг к фильтру, дальше шланг на топливную рампу.Из обратки рампы шланг в банку с Винсом?Я правильно понял?
Теперь вопросы.
1)Какой именно насос нужен?
2)Как подключиться к рампе?Какие нужны переходники, какие резьбы и т.д.
3)Фильтр какой купить?Который на пассате стоит или можно тазовский?
4)Чем лучше промывать Лавром или ВИнсом?И где купить и по чем эти хим.вещества?
Больше всего не ясен пункт 2...как подключится к рампе.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На встречи будет Lifter, как раз с установкой, сможешь даже в руках подержать.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Можно ВСЁ от десятки, у меня насос перебранный от мех.впрыска(давит 14 в упор, иногда надо), можно компессором в емкость дуть, дешевле.Мою винсом. Ну и для крутизны прогу...... для режима кавитации
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Олег В
Я на встречу не приеду, работаю выходные.
Я смотрел сейчаС, к ним насосы по 3-4 тысячи р стоят.Сообщение от max_tr6
Можно ВСЁ от десятки![]()
А подключение к рампе тоже как у 2110?
А на форуме говорили по 500р за насос.![]()
Это что?Сообщение от max_tr6
Ну и для крутизны прогу...... для режима кавитации
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Devinity
Ты в магазин для ТАЗов загляни,там за 1000 рублей 90% установки купишь.Банку найдешь а вот с переходником для рампы яжелее,я установил кусок маслоподающей магистрали турбины.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lifter
В магазин загляну, но цены что-то не впечатлили на насос.
Новую же не буду покупать...как быть в таком случае?Сообщение от lifter
а вот с переходником для рампы яжелее,я установил кусок маслоподающей магистрали турбины
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Думать.Можео от ГАЗ посмотреть напорную магистраль на ГУР,мжно переходник заказать токорю,можно использовать родной шланг сняв его с трубки у моторного щита,как видишь варианты есть.Сообщение от Devinity
как быть в таком случае?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lifter
Резьба от турбинного шланга подошла на рампу?
А резьба на рампе какая?
А турбинный шланг ты как соеденил с топливным, они же вроде разного диаметра.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Можно мкость с винсом можно просто надувать, вместо насоса.
Кавитация-теоретически лучший режим очищения, пробовал, но не пользуюсь.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Да.Сообщение от Devinity
Резьба от турбинного шланга подошла на рампу?
Незнаю.Сообщение от Devinity
А резьба на рампе какая?
Диаметор одинаковый,+ хамут.Сообщение от Devinity
А турбинный шланг ты как соеденил с топливным, они же вроде разного диаметра.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Соединение винт-гайка с резьбой М14Х1.5Сообщение от Devinity
2)Как подключиться к рампе?Какие нужны переходники, какие резьбы
Жидкость достаточно агрессивна, свечи и масло надо менять если промывать на машине
Добавлено спустя 1 час 47 минут 17 секунд:
Вот интересный отчетик:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... B%E2%EA%E5
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от lifter
Диаметор одинаковый,+ хамутЭто уже интересно.Сообщение от Son@r
Соединение винт-гайка с резьбой М14Х1.5![]()
Да это я в курсе.Сообщение от Son@r
Жидкость достаточно агрессивна, свечи и масло надо менять если промывать на машине
Был в автомагазине, насосы стоят по 2000-2500р на ТАЗик инжекторный.Где вы покупали по 600р насосы?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Я тоже так делал, и давление в компрессоре регулируется...Сообщение от max_tr6
Можно ёмкость с винсом можно просто надувать, вместо насоса.
Кстати насосу тоже не здорово от винса
Devinity
С такой резьбой есть бензошланги от ГАЗа, точно не помню, но что-то подобрал
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Т.е ты тоже сделал данный колхоз?Сообщение от Son@r
но что-то подобрал![]()
А ты на обратку как Лифтёр делал или тоже искал шланг?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Devinity
Нет. Колхозил измеритель давления топлива.
На обратке нет большого давления, там просто шланг одет с хомутиком.
Вся прелесть компрессора в том, что можно выставить давление, чтобы давление было чуть ниже РДТ поэтому в обратку ничего не идет. Но емкость нужна на всякий пожарный. Тем более компрессор есть для подкрасок...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Son@r
У меня нету компрессора, я бы воспользовался, но увы.
Кстати, ты измеритель давления как колхозил, расскажи пожалуйста, тоже интересно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно подробнее о этом колхозе услышать?Сообщение от Son@r
Колхозил измеритель давления топлива)
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Сильно не пинайте, делал для нечастого пользования.
Короче, замерил резьбу, подобрал от ГАЗа топливный шланг, разрезал и поставил тройник на хомутах (все нашлось в магазине) Гайка на шланге сидит намертво и удобнее тройник отсоединять при подключении.
[pic]7294[/pic]
Есть ещё пара моментов. В гайку которая справа пришлось поставить резиновую прокладку, иначе соединение травит. А в соединение слева пришлось развальцовку срезать и чуток развальцевать, ну не думают они о VAG
[pic]7295[/pic]
Давление на упор до 7-8атм, хомутики лучше взять Нормовские.
Добавлено спустя 32 минуты 1 секунду:
Devinity, готов дать копрессор в аренду![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Son@r
Вот это грамотный колхоз!![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Подобный способ (c моей точки зрения) - несет в себе гораздо больше минусов , чем плюсов . Тем более - абсолютно экономически невыгодный , не считая первоначальных вложений . Есть гораздо более простой и более безобидный для двигателя способ - только для этого надо рампу снимать и форсунки - а все вложения - резиновый шланг , баллон под давлением Винс , электрический разъем на форсунку, кнопка, два куска провода с крокодильчиками и два хомута.Сообщение от Devinity
В общем хочу себе собрать данное устройство.
Я лазил по поиску, но остались вопросы.
Покупается погружной насос, кладется в банку, от него шланг к фильтру, дальше шланг на топливную рампу.Из обратки рампы шланг в банку с Винсом?Я правильно понял?
Теперь вопросы.
1)Какой именно насос нужен?
2)Как подключиться к рампе?Какие нужны переходники, какие резьбы и т.д.
3)Фильтр какой купить?Который на пассате стоит или можно тазовский?
4)Чем лучше промывать Лавром или ВИнсом?И где купить и по чем эти хим.вещества?
Больше всего не ясен пункт 2...как подключится к рампе.
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Когда пережимаешь обратку - там с давлением все в порядкеСообщение от Son@r
Devinity
Нет. Колхозил измеритель давления топлива.
На обратке нет большого давления, там просто шланг одет с хомутиком.
Вся прелесть компрессора в том, что можно выставить давление, чтобы давление было чуть ниже РДТ поэтому в обратку ничего не идет. Но емкость нужна на всякий пожарный. Тем более компрессор есть для подкрасок...Но и на хомуте , затянутом плотно , держит 7 атмосфер запросто . Только штуцер желательно сделать не гладким , а с юбочками или отливом - тогда вообще можно не дергаться - хомут будет держать намертво
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.