Установка для промывки впрыска
  1. #1
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Установка для промывки впрыска

    В общем хочу себе собрать данное устройство.
    Я лазил по поиску, но остались вопросы.

    Покупается погружной насос, кладется в банку, от него шланг к фильтру, дальше шланг на топливную рампу.Из обратки рампы шланг в банку с Винсом?Я правильно понял?

    Теперь вопросы.

    1)Какой именно насос нужен?
    2)Как подключиться к рампе?Какие нужны переходники, какие резьбы и т.д.
    3)Фильтр какой купить?Который на пассате стоит или можно тазовский?
    4)Чем лучше промывать Лавром или ВИнсом?И где купить и по чем эти хим.вещества?


    Больше всего не ясен пункт 2...как подключится к рампе.

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    362
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На встречи будет Lifter, как раз с установкой, сможешь даже в руках подержать.

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Россия, Таганрог
    Возраст
    62
    Сообщений
    471
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно ВСЁ от десятки, у меня насос перебранный от мех.впрыска(давит 14 в упор, иногда надо), можно компессором в емкость дуть, дешевле.Мою винсом. Ну и для крутизны прогу...... для режима кавитации
    Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.

  4. #4
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Олег В
    Я на встречу не приеду, работаю выходные.
    Цитата Сообщение от max_tr6
    Можно ВСЁ от десятки
    Я смотрел сейчаС, к ним насосы по 3-4 тысячи р стоят.
    А подключение к рампе тоже как у 2110?
    А на форуме говорили по 500р за насос.
    Цитата Сообщение от max_tr6
    Ну и для крутизны прогу...... для режима кавитации
    Это что?

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Devinity
    Ты в магазин для ТАЗов загляни,там за 1000 рублей 90% установки купишь.Банку найдешь а вот с переходником для рампы яжелее,я установил кусок маслоподающей магистрали турбины.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  6. #6
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lifter
    В магазин загляну, но цены что-то не впечатлили на насос.
    Цитата Сообщение от lifter
    а вот с переходником для рампы яжелее,я установил кусок маслоподающей магистрали турбины
    Новую же не буду покупать...как быть в таком случае?

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Devinity
    как быть в таком случае?
    Думать.Можео от ГАЗ посмотреть напорную магистраль на ГУР,мжно переходник заказать токорю,можно использовать родной шланг сняв его с трубки у моторного щита,как видишь варианты есть.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  8. #8
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lifter
    Резьба от турбинного шланга подошла на рампу?
    А резьба на рампе какая?
    А турбинный шланг ты как соеденил с топливным, они же вроде разного диаметра.

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Россия, Таганрог
    Возраст
    62
    Сообщений
    471
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно мкость с винсом можно просто надувать, вместо насоса.
    Кавитация-теоретически лучший режим очищения, пробовал, но не пользуюсь.
    Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Devinity
    Резьба от турбинного шланга подошла на рампу?
    Да.
    Цитата Сообщение от Devinity
    А резьба на рампе какая?
    Незнаю.
    Цитата Сообщение от Devinity
    А турбинный шланг ты как соеденил с топливным, они же вроде разного диаметра.
    Диаметор одинаковый,+ хамут.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  11. #11
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Devinity
    2)Как подключиться к рампе?Какие нужны переходники, какие резьбы
    Соединение винт-гайка с резьбой М14Х1.5
    Жидкость достаточно агрессивна, свечи и масло надо менять если промывать на машине

    Добавлено спустя 1 час 47 минут 17 секунд:

    Вот интересный отчетик:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... B%E2%EA%E5
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  12. #12
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifter
    Диаметор одинаковый,+ хамут
    Цитата Сообщение от Son@r
    Соединение винт-гайка с резьбой М14Х1.5
    Это уже интересно.
    Цитата Сообщение от Son@r
    Жидкость достаточно агрессивна, свечи и масло надо менять если промывать на машине
    Да это я в курсе.


    Был в автомагазине, насосы стоят по 2000-2500р на ТАЗик инжекторный.Где вы покупали по 600р насосы?

  13. #13
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от max_tr6
    Можно ёмкость с винсом можно просто надувать, вместо насоса.
    Я тоже так делал, и давление в компрессоре регулируется...
    Кстати насосу тоже не здорово от винса

    Devinity
    С такой резьбой есть бензошланги от ГАЗа, точно не помню, но что-то подобрал
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  14. #14
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    но что-то подобрал
    Т.е ты тоже сделал данный колхоз?
    А ты на обратку как Лифтёр делал или тоже искал шланг?

  15. #15
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Devinity
    Нет. Колхозил измеритель давления топлива.
    На обратке нет большого давления, там просто шланг одет с хомутиком.
    Вся прелесть компрессора в том, что можно выставить давление, чтобы давление было чуть ниже РДТ поэтому в обратку ничего не идет. Но емкость нужна на всякий пожарный. Тем более компрессор есть для подкрасок...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  16. #16
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Son@r
    У меня нету компрессора, я бы воспользовался, но увы.
    Кстати, ты измеритель давления как колхозил, расскажи пожалуйста, тоже интересно.

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    916
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    Колхозил измеритель давления топлива
    Можно подробнее о этом колхозе услышать? )

  18. #18
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сильно не пинайте, делал для нечастого пользования.
    Короче, замерил резьбу, подобрал от ГАЗа топливный шланг, разрезал и поставил тройник на хомутах (все нашлось в магазине) Гайка на шланге сидит намертво и удобнее тройник отсоединять при подключении.
    [pic]7294[/pic]


    Есть ещё пара моментов. В гайку которая справа пришлось поставить резиновую прокладку, иначе соединение травит. А в соединение слева пришлось развальцовку срезать и чуток развальцевать, ну не думают они о VAG
    [pic]7295[/pic]
    Давление на упор до 7-8атм, хомутики лучше взять Нормовские.

    Добавлено спустя 32 минуты 1 секунду:

    Devinity, готов дать копрессор в аренду
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Son@r
    Вот это грамотный колхоз!

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Установка для промывки впрыска

    Цитата Сообщение от Devinity
    В общем хочу себе собрать данное устройство.
    Я лазил по поиску, но остались вопросы.

    Покупается погружной насос, кладется в банку, от него шланг к фильтру, дальше шланг на топливную рампу.Из обратки рампы шланг в банку с Винсом?Я правильно понял?

    Теперь вопросы.

    1)Какой именно насос нужен?
    2)Как подключиться к рампе?Какие нужны переходники, какие резьбы и т.д.
    3)Фильтр какой купить?Который на пассате стоит или можно тазовский?
    4)Чем лучше промывать Лавром или ВИнсом?И где купить и по чем эти хим.вещества?


    Больше всего не ясен пункт 2...как подключится к рампе.
    Подобный способ (c моей точки зрения) - несет в себе гораздо больше минусов , чем плюсов . Тем более - абсолютно экономически невыгодный , не считая первоначальных вложений . Есть гораздо более простой и более безобидный для двигателя способ - только для этого надо рампу снимать и форсунки - а все вложения - резиновый шланг , баллон под давлением Винс , электрический разъем на форсунку, кнопка, два куска провода с крокодильчиками и два хомута.

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

    Цитата Сообщение от Son@r
    Devinity
    Нет. Колхозил измеритель давления топлива.
    На обратке нет большого давления, там просто шланг одет с хомутиком.
    Вся прелесть компрессора в том, что можно выставить давление, чтобы давление было чуть ниже РДТ поэтому в обратку ничего не идет. Но емкость нужна на всякий пожарный. Тем более компрессор есть для подкрасок...
    Когда пережимаешь обратку - там с давлением все в порядке Но и на хомуте , затянутом плотно , держит 7 атмосфер запросто . Только штуцер желательно сделать не гладким , а с юбочками или отливом - тогда вообще можно не дергаться - хомут будет держать намертво
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.10.2013, 09:44
  2. Как развести радиаторы для промывки
    от V6 4motion BBG в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 22:46
  3. Установка для замены масла в АКПП
    от Данил в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 09:35
  4. Установка для чистки форсунок
    от Quest в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.08.2006, 11:36
  5. Жидкость для промывки форсунок (дизель AHU)
    от Ыукпун в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 10:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •