0
-
30.05.2008, 16:44 #1
- Регистрация
- 31.05.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Клапан вакуумного усилителя тормоза
У меня трубка, идушая от двигателя к усилителю тормоза отвалилась в районе клапана. Трещин вроде нет, но на место не встает - отваливается. Когда мотор работает она за счет вакуума присасывается, выключаю - выпадает. Несколько раз пропадало усиление тормозов. Еще при разгоне какой-то сильный свист (или турбина или этот клапан пропускает). Когда на нейтрале газую, свиста нет. В связи с этим два вопроса:
1) Если менять, то какую трубку (ту которая к двигателю идет, или ту, которая к тормозам)? Или Обе? Может быть просто суперклеем заклеить?
2) Кроме усиления тормозов эта трубка куда-нибудь еще ведет?
Спасибо.
-
30.05.2008, 16:55 #2
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0sashakir
Ты о чём?
Чё ты гонишь?
Нету на наших копейках никаких трубочек. Да и усилителей-то нет...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
30.05.2008, 17:18 #3
- Регистрация
- 31.05.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ну я так понял на этом форуме в основном про 5-е пассаты треп идет...
-
30.05.2008, 17:27 #4
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от sashakir
Свистит когда возлуз турбина начинает гнать наружу через отвалившуюся трубку (дует хорошо только под нагрузкой).
Объясняешь ты совсем непонятно.
Потому рекомендация очень общая - восстановить там всё, как должно быть. Точнее можно излечить только по фотографии
Какая трубка?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/download.php?id=3703VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
30.05.2008, 21:13 #5
- Регистрация
- 31.05.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Да, эта самая трубка и есть. Я пометил, где она отваливается. А часть трубки, которая левее от разрыва, вся в масле, откуда течет непонятно.
А кроме тормозов вакуум куда-нибудь еще идет?
-
30.05.2008, 21:42 #6
- Регистрация
- 13.05.2006
- Адрес
- Россия, Тверь, Химки ЛБ
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 3,187
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0sashakir
Как я понял по фото соскакивает трубка с эжекционного насоса, так просто обожми штатный хомут, либо замени его на стяжной, какие проблеммы???
Сообщение от sashakirVW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
-
30.05.2008, 22:19 #7
- Регистрация
- 31.05.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0К сожалению чистить ВКГ придется, так как трубки обводные забиты, ВКГ не выполняет своих функций, и избыточным давлением картерных газов выкидывает масло, как раз от тройника и подходит трубка снизу к эжекционному насосу.
эта трубочка как-то там опосредованно связана с дроссельной заслонкой.
Если там только тормоза, я конечно зажму ее хомутом, а если там пол мотора на это завязано, наверно надо все трубки новые заказывать и менять.
-
30.05.2008, 22:24 #8
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Сообщение от sashakir
Менять обязательно - мало того , что тормоза , но и паразитный подсос воздуха в обход расходомера со всеми вытекающими .
ps Кстати , на этом форуме до недавнего времени трепа не было , и не только о Пассатах . А сейчас и поспорить даже не могу с твоим высказыванием«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
30.05.2008, 22:46 #9
- Регистрация
- 31.05.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Дико извиняюсь за свою некомпетентность
А вообще Чубук ведь сказал, что на копейках вообще никаких усилителей не было, и ведь тормозили они как-то...
-
30.05.2008, 22:52 #10
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0sashakir
Обе твои проблемы связаны с одной бедой.
Чини "трубочки". Или действительно будешь ездить как на копейке.
Это из другой темы (сегодняшней).
Сообщение от ЧубукVW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
12.12.2008, 11:43 #11
- Регистрация
- 01.10.2008
- Адрес
- Россия, Вологда
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 429
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0У меня вопрос такой к знатокам: как проверить рабочий ли вакуумный насос усил. торм.? И какие проявления при движении должны быть , если он не работает( он у меня вообще отключен, но патологий никаких ) Вот и думаю ,why?
-
12.12.2008, 12:13 #12
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0Сообщение от Аlexxx35
Сообщение от Аlexxx35
так что - вполне возможно, что ты этого не замечаешь и не заметишь...
-
12.12.2008, 18:08 #13
- Регистрация
- 01.10.2008
- Адрес
- Россия, Вологда
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 429
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
01967s
Сообщение от 1967s
Похожие темы
-
Група 008 VAG-COM, давление усилителя тормоза. Какое должно быть значение?
от sledge-hammer в разделе Архив 2011г.Ответов: 15Последнее сообщение: 05.08.2011, 02:06 -
Вода в области вакуумного усилителя
от Андрейb5+ в разделе Архив 2011г.Ответов: 2Последнее сообщение: 30.06.2011, 14:59 -
Замена вакуумного усилителя тормозов
от -=DeNi$=- в разделе Архив 2011г.Ответов: 9Последнее сообщение: 25.04.2011, 16:31 -
Датчик давления вакуумного усилителя.
от AMIvanofff в разделе Архив 2010г.Ответов: 7Последнее сообщение: 24.11.2010, 08:16 -
Электронасос вакуумного усилителя тормозов
от EddyV в разделе Архив 2010г.Ответов: 6Последнее сообщение: 25.08.2010, 23:19