0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня трубка, идушая от двигателя к усилителю тормоза отвалилась в районе клапана. Трещин вроде нет, но на место не встает - отваливается. Когда мотор работает она за счет вакуума присасывается, выключаю - выпадает. Несколько раз пропадало усиление тормозов. Еще при разгоне какой-то сильный свист (или турбина или этот клапан пропускает). Когда на нейтрале газую, свиста нет. В связи с этим два вопроса:
1) Если менять, то какую трубку (ту которая к двигателю идет, или ту, которая к тормозам)? Или Обе? Может быть просто суперклеем заклеить?
2) Кроме усиления тормозов эта трубка куда-нибудь еще ведет?
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
sashakir
Ты о чём?
Чё ты гонишь?
Нету на наших копейках никаких трубочек. Да и усилителей-то нет...
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну я так понял на этом форуме в основном про 5-е пассаты треп идет...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ты всё правильно понялСообщение от sashakir
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AUG, американец, 2000![]()
Свистит когда возлуз турбина начинает гнать наружу через отвалившуюся трубку (дует хорошо только под нагрузкой).
Объясняешь ты совсем непонятно.
Потому рекомендация очень общая - восстановить там всё, как должно быть. Точнее можно излечить только по фотографии
Какая трубка?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/download.php?id=3703
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, эта самая трубка и есть. Я пометил, где она отваливается. А часть трубки, которая левее от разрыва, вся в масле, откуда течет непонятно.
А кроме тормозов вакуум куда-нибудь еще идет?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
sashakir
Как я понял по фото соскакивает трубка с эжекционного насоса, так просто обожми штатный хомут, либо замени его на стяжной, какие проблеммы???
К сожалению чистить ВКГ придется, так как трубки обводные забиты, ВКГ не выполняет своих функций, и избыточным давлением картерных газов выкидывает масло, как раз от тройника и подходит трубка снизу к эжекционному насосу.Сообщение от sashakir
вся в масле, откуда течет непонятно.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А это может влиять на динамику разгона? Просто когда у меня эта трубка отскочила, сразу мотор тупить стал и расход литра на 2 вырос, хотя может быть это мне показалось. Насколько я понял из http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0К сожалению чистить ВКГ придется, так как трубки обводные забиты, ВКГ не выполняет своих функций, и избыточным давлением картерных газов выкидывает масло, как раз от тройника и подходит трубка снизу к эжекционному насосу.
эта трубочка как-то там опосредованно связана с дроссельной заслонкой.
Если там только тормоза, я конечно зажму ее хомутом, а если там пол мотора на это завязано, наверно надо все трубки новые заказывать и менять.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сообщение от sashakir
Если там только тормоза, я конечно зажму ее хомутом, а если там пол мотора на это завязано, наверно надо все трубки новые заказывать и менять.Железная логика - если только тормоза .. Я понимаю , что тормоза придумали трусы , но надо и о других подумать - тех , кто так не считает и может оказаться у тебя на пути или с тобой в пути .
Менять обязательно - мало того , что тормоза , но и паразитный подсос воздуха в обход расходомера со всеми вытекающими .
ps Кстати , на этом форуме до недавнего времени трепа не было , и не только о Пассатах . А сейчас и поспорить даже не могу с твоим высказыванием![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дико извиняюсь за свою некомпетентность![]()
А вообще Чубук ведь сказал, что на копейках вообще никаких усилителей не было, и ведь тормозили они как-то...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
sashakir
Обе твои проблемы связаны с одной бедой.
Чини "трубочки". Или действительно будешь ездить как на копейке.
Это из другой темы (сегодняшней).
Сообщение от Чубук
Для создания вакуума в усилителе тормозов используется эжекционный насос. С одной стороны к нему подводят разряжение (трубка к впуску за ДЗ), а с другой - давление (трубка из системы ВКГ). Когда "пук-пуки" из ВКГ проходят через эж.насос, они увлекают за собой и воздух из усилителя, создавая там дополнительное разряжение.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня вопрос такой к знатокам: как проверить рабочий ли вакуумный насос усил. торм.? И какие проявления при движении должны быть , если он не работает( он у меня вообще отключен, но патологий никаких) Вот и думаю ,why?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
либо диагностическим компом на сервисе..либо - тест ВАГ-комом...Сообщение от Аlexxx35
как проверить рабочий ли вакуумный насос усил. торм
задача насоса - обеспечить нужный уровень ваккуума (разрежения) в усилителе тормозов в короткий промежуток времени от запуска мотора и до того момента, пока он "сам" не "накачается"...Сообщение от Аlexxx35
какие проявления при движении должны быть , если он не работает( он у меня вообще отключен, но патологий никаких ) Вот и думаю ,why?![]()
так что - вполне возможно, что ты этого не замечаешь и не заметишь...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Точно, было, раза три, с утра, на холодную.. Плохо срабатывали тормоза. Только, по-моему, всегда проявлялось это при движении задним ходом, когда выезжал со стоянки..А за ответ спасибо..Сообщение от 1967s
задача насоса - обеспечить нужный уровень ваккуума (разрежения) в усилителе тормозов в короткий промежуток времени от запуска мотора и до того момента, пока он "сам" не "накачается"...