0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ 1998 г.в, объем 1,6 л. двиг. AHL, пробег 178000 тыщ.
Сегодня был на сервисе (затроил двигатель)господа инженеры продиагностировали заменили свечу на первом цилиндре и сказали, что причина этой беды откуда то давит масло и для этого нада начинать ремонт агрегата и чуть ли не КАПИТАЛИТЬ ДВИЖОК
![]()
Может у кого была така проблема и как то возможна её решить без капитала ведь тама тока запчастей на 70 000 рубиков да плюс работа на 20 000.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Ничего не понятно, откуда и куда масло давитСообщение от Camozzi
что причина этой беды откуда то давит масло и для этого нада начинать ремонт агрегата и чуть ли не КАПИТАЛИТЬ ДВИЖОК Brick wall. Как диагностировали? И поздороваться не мешало бы.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Camozzi
Ну, это звание им не плохо было бы подтвердитьСообщение от Camozzi
господа инженеры![]()
Компрессия какая?
Масло уходит, в каких количествах?
Ошибки по ЭБУ есть?
Цвет на свечах какой?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, Здраствуйте всем, извиняюсь за невежество.
Если честна пока он мне тама объяснял было вроде все панятна пока даехал до офиса все из головы повылеталомасло давит в горшок в первый цилиндр вот откуда давит это неизвестно. Возможно из под башки, а возможно, что и нет. Свечу выкрутили она вся в масле. И тепеь дали свечек в дорогу со словами начнет троить меня свечу.
Вроде вот так![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Как то все загадочно. Компрессию надо мерять и по результатам делать выводы.Сообщение от Camozzi
Если честна пока он мне тама объяснял было вроде все панятна пока даехал до офиса все из головы повылетало Embarassed масло давит в горшок в первый цилиндр вот откуда давит это неизвестно.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
причин может быть много, от треснутой направляющей втулки клапана, до поломки колец, в любом случае без вскрытия не определить. Для начала надо снять Головку блока, а там видно будет... Но сначала компрессию замерь. До капиталки (имхо) дело не дойдет
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Компрессию мерили 13 очков показывает, но сказали что это не верные показания когда масло откуда то травитСообщение от Bomj
Компрессию надо мерять
масло на 3 000 км. литра 1,5 уходит., цвет на свечке из первого горшка черный про ошибки не знаю ни чего не сказали возможно их и нетСообщение от pavel1
Масло уходит, в каких количествах?
Ошибки по ЭБУ есть?
Цвет на свечах какой?![]()
Заменили свечу и езжу, но как дальше то быть скока при такой БЯДе проездить можна?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
масло уходит явно много...
МСК?![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
масло, имхо - тут может быть ни при чем...Сообщение от Camozzi
Заменили свечу и езжу, но как дальше то быть скока при такой БЯДе проездить можна?
Сообщение от Camozzi
был на сервисе (затроил двигатель) господа инженеры продиагностировали заменили свечу на первом цилиндре и сказали, что причина этой беды откуда то давит маслоя думаю, для начала нужно поменять местами ФОРСУНКУ 1-го цилиндра, например со второй...Сообщение от Camozzi
масло давит в горшок в первый цилиндр
и если после этого "грязной" окажется свеча 2-го цилиндра - тогда просто менять форуснку...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тема больше 3-х часов весит, а ЖК всё нету![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Camozzi
Нужна другая диагностика и больше информации.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Camozzi
У тебя,
либо масло попадает в цилиндр из-за залегшего мс кольца, либо через головку (МСК),
либо как предположил Сергей форсунка![]()
но у тебя очень большой расход маслаСообщение от 1967s
я думаю, для начала нужно поменять местами ФОРСУНКУ 1-го цилиндра, например со второй...
и если после этого "грязной" окажется свеча 2-го цилиндра - тогда просто менять форуснку.., может есть места его вытекания наружу?,
попробуй сначала с форсункой это проще всего сделать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какая, каких данных не хватает подскажи хотя я незнаю кто у нас в городе делает другую диугностику?Сообщение от max_tr6
Нужна другая диагностика и больше информации
А с этим как быть?Сообщение от Karlsson
либо масло попадает в цилиндр из-за залегшего мс кольца, либо через головку (МСК),Но следов на ружу вроде ни видать чтоб вытекало.
А как это сделать это очень трудоемко, я просто не в курсе, а инженеры всегда говорят что работы тут просто ГОРА?Сообщение от 1967s
думаю, для начала нужно поменять местами ФОРСУНКУ 1-го цилиндра
А есть смысл поменять мс кольцо и форсунку?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Camozzi
форсунки крепятся на рампе!! просто откручиваешь одну форсунку например второго цилиндра и вкручиваешь на место первого и ездишь! а потом смотришь результат по свече!!
Если залегло кольцо маслосъемное, то придется вскрывать походу головку и менять кольца все наверно и колпачки маслосъемные!!
и в пробеге твоем нету правды! у меня 2002г а пробег почти 150 000км!!
Добавлено спустя 57 секунд:
на 3000км тоже поджирает но грам 300 походу и то как перешел на синтетику после полусинтетики!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
сделать это проще простого...4 форсунки торчат из топливной рампы - они просто вставлены там на трении через уплотнительные колечки...и просто выдергиваются...Сообщение от Camozzi
А как это сделать это очень трудоемко, я просто не в курсе, а инженеры всегда говорят что работы тут просто ГОРА?
отключается разъем с форсунки 1 цилиндра- она выдергивается..то же самое делается с форсункой 2 цилиндра - и они просто меняются местами...( это проще, чем свечи на Жигулях поменять)
в сервисе это займет минут 10-15 не спеша...при этом - ничего разбирать не надо...( сам не лезь, а то судя по всему - ты не очень понимаешь, что это)
может дело и не в ней, а в кольцах например...
но начать проверку советую с форсунки - это быстро и недорого...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А мне кажется в первую очередь необходимо прочистить все трубки. Залить антикокс колец,а уже потом делать выводы!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Pitonkaa
мне кажется в первую очередь необходимо прочистить все трубкикакие трубки???
мне думается - проще всего для начала, всё-таки - поменять форсунку...Сообщение от Pitonkaa
Залить антикокс колец,а уже потом делать выводы!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я представляю что это но как это называется по науке инженерной не знаю ))) завтра попробую заменю одну на другую. А если смысл перед этой процедурой поменять масло, свечи не знаю промыть какой нить промывкой все это дело?Сообщение от 1967s
в сервисе это займет минут 10-15 не спеша...при этом - ничего разбирать не надо...( сам не лезь, а то судя по всему - ты не очень понимаешь, что это)
Да ошибси у меня 159 000, причем брал с рук прям из Германии практически родственники отправили, но это другая история....Сообщение от Александр Black MEN
пробеге твоем нету правды ! у меня 2002г а пробег почти 150 000км!!
ихм видимо тож печальная
Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:
И правдаСообщение от Pitonkaa
все трубки. Залить антикокс колецкакие трубки????? И что такое антикокс, он так и называетси, а как он выглядит и где его берут и что это даст????? И куда его лить??Сообщение от 1967s
какие трубки???Через бензобак
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от Camozzi
какие трубки????? И что такое антикокс, он так и называетси, а как он выглядит и где его берут и что это даст????? И куда его лить?? Brick wall Через бензобакне бери пока в голову,
![]()
сначала форсунки поменяй местами потом отпишись, дальше будем разбираться, если повезет, то может форсункой ограничится твоя проблема, удачи. масло пока не меняй.
Да, а маслом каким пользуешься?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день Всем!
Сеня с утра вновь затравил двигатель. Паехал к сервисменам купил свечи NGК, папросил заменить первую свечу, т.к она вся в масле и поменять местами форсунки 1-ю со второй, вроде заработало!!! Но через тридцать км вновь двигатель начал травить и валит из меня дым как от така Тигра )). Масло не менял но пришлось далить уровень просто на минимуме.Сообщение от Karlsson
сначала форсунки поменяй
Да и у меня такой вопрос, а как форсунка за попадание масла на свечу отвечаетСообщение от 1967s
всё-таки - поменять форсунку...![]()