0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Прошу не бейте в курилки молчат.
Может кто-то из сервисменов сталкивался, проблема в следующем, когда включаешь климат то компрессор делает несколько оборотов и сразу вырубается, когда ставишь вместо реле перемычку и замыкаешь его на прямую то после минуты работы никаких проблем не возникает, все включается и выключается, пока мотор не остынет, и еще на приборке температуру показывает на 6 градусов ниже реальной, датчик меняли не помогло, систему полностью перезаправили, ошибок нет, сервисы разводят руками.
Если можно из ELSA схему с-мы кондиционирования( машина 1993 г.в. мотор АВС, автомат (код не помню)).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Оригинальной схемы в электронном виде на этот год не найдешь![]()
Но подскажу по опыту ,если не ошибаюсь конечно, на Ауди этого года устанавливалась такая вещь как датчик оборотов компрессора кондиционера (видимо что-бы отслеживать проскальзывание ремня) ,если сигнал с него идет некорректный блок отключает муфту компрессора. Датчик обычный , индуктивный , на самом компрессоре (Zexel, на NIPPON-DENSO не устанавливался ) сопротивление 0.8-1.5 коМ . Надо проверить.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Dick
Точно! В 131 SSP так и написано.датчик оборотов компрессора кондиционера (видимо что-бы отслеживать проскальзывание ремня
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Оригинальную схему можно найти в мануалах от издательства Bentley.Сообщение от Dick
Оригинальной схемы в электронном виде на этот год не найдешь![]()
Но подскажу по опыту ,если не ошибаюсь конечно, на Ауди этого года устанавливалась такая вещь как датчик оборотов компрессора кондиционера (видимо что-бы отслеживать проскальзывание ремня) ,если сигнал с него идет некорректный блок отключает муфту компрессора. Датчик обычный , индуктивный , на самом компрессоре (Zexel, на NIPPON-DENSO не устанавливался ) сопротивление 0.8-1.5 коМ . Надо проверить.
А тип компрессора ( с датчиком/без датчика оборотов) можно установить кодировкой блока управления климой.
Правда возможность сменить кодировку имееют не все версии блоков управления. Если память не изменяет это блоки с индексом "K" и далее...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Компрессор с датчиком, говорят чтобы его проверить нужно снимать компрессор, но смущает тот факт когда его запускаешь принудительно то после запуска он работает безотказно.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
А чему удивляться? Принудительно включенный подачей питания на муфту кондей и будет работать сам по себе - считай, что блока управления в этом случае просто нет.Сообщение от PushS
Компрессор с датчиком, говорят чтобы его проверить нужно снимать компрессор, но смущает тот факт когда его запускаешь принудительно то после запуска он работает безотказно.
У датчика оборотов отдельная фишка. По крайней мере, чтоб прозвонить цепь датчика ничего снимать не надо. Также можно прозвонить с разъема блока климы.
И вообще ошибки то почитать не забыли?
Даже если никаких диагностических тестеров нет, у блока есть самодиагностика запускаемая с кнопок.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
kalex
я имею в виду когда ставлю перемычку на 10 секунд при работающем двигле то после установки на место реле все работает ОК.
Ошибок нет.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Ничего не понял...Сообщение от PushS
я имею в виду когда ставлю перемычку на 10 секунд при работающем двигле то после установки на место реле все работает ОК.
Можно еще раз, медленно, с раскладкой всей последовательности действий.![]()
Кусок схемы ниже.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Извините если что не так в схемах я не очень силен.
Короче если я правильно понял на схеме реле под номером 9, я произвожу следующие действия:
1. снимаю реле
2. ставлю перемычку на толстые провода (вроде gn/de и sw/ro) и компрессор запускается
3. снимаю перемычку и ставлю реле на место и климат работает безотказно пока машина не остынет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Компрессор снять и проверить выкрученный датчик на наличие стружки ,как на магните будет .замена компрессора .если все хорошо ,тогда датчик заменить ,у меня есть ,но могу добавить от себя может иметь место выробатки подшипники и вал колбасится -соответственно датчик отключает через реле муфту компрессора,вообщем снимать компрессор ивсе смотреть
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
В отпуске появилось свободное время и полез я в компрессор снял и проверил на стенде компрессор оказался в идеальном состоянии, на стенде проверили датчик вращения все ОК, поставил все обратно заправил с-му и история повторилась. Что еще можно посмотреть, чудес ведь не бывает?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ошибки в двигателе посмотри,если возникает разность между вращением коленвала и валом компрессора -последний отключает реле ,его посмотри может подгорел контакт -ведь сколько раз оно замкнулось разомкнулось
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Двигатель чистый, ошибок не обнаружено.