вопрос по подшипнику передней ступицы...
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию вопрос по подшипнику передней ступицы...

    Ребят,вопрос есть.... Началось с того что на малой скорости в районе передка появились несильные стуки, естесна я сразу напрягся и растопыренными ушами слушал чего ж дальше произойдет... происходило все оч.быстро. Через 10-15км "это" грохотало примерно как пару камней в пустом ведре.. причем ухи мои слышали что это правая передняя ступица,граната ит.п..... потихоньку доковылял до дому,вывесил правую сторону.. кручу - тихо, шатаю болтаю-тихо, завожу,на передачу - тихо.. чудеса да и только! отковыриваю крышку с колесного диска и с шестигранником на 14 лезу к болту который к приводу грубо говоря.. естесна с монтировкой с меня размером. Пробую открутить. Закручено! Но как то не так, момент небольшой что ли... затягиваю снова по "науке" . Опускаю.. Еду. ТИШИНА! Возвращаюсь, меняю ОБА болта на новые думая о том что "епарасете, какого этот болт потянулся"!.

    Вопрос то собственно какой? Пока ведро грохотало, ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ подорвал свое здоровье ведущее к его смерти,или нет??? По идее при таком раскладе ему что бы сдохнуть,много не надо... Что думают уважаемые по этому поводу?? Пока молчит, проехал примерно 2500км...

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не мешай машине ездить . Колесо не отвалится сразу... Даже, если подшипнику будет каюк, то у тебя будет время его поменять. Услышишь.... Я свои менял примерно в одно и то же время (с разницей в месяц). Стояли заводские. Пробег был около 280 000 км. Причём, когда один достали- он рассыпался весь.... Поэтому, ездий и слушай гул...

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmeelov
    Не мешай машине ездить . Колесо не отвалится сразу... Даже, если подшипнику будет каюк, то у тебя будет время его поменять. Услышишь.... Я свои менял примерно в одно и то же время (с разницей в месяц). Стояли заводские. Пробег был около 280 000 км. Причём, когда один достали- он рассыпался весь.... Поэтому, ездий и слушай гул...
    да езжу, слушаю... ухи не складываю вообще..))) Просто я где то,когда то,не момню уж от кого, слышал что при такком раскладе на переднеприводах в силу конструктивных особенностей,подшипник должен чуть ли не суицидально в тот же миг окончить жизнь..

    Вот и спрашиваю, может у кого такое было..? И вообще, нафига этот болт ослаб? То что затянут был как надо- это 100%. Я эти вещи сам делаю...

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А болт оригинальный стоит? Знакомые слесаря мне рассказывали, что были случаи, типа твоего, когда стояли не оригинальные болты и они по-тиху расслаблялись... шрусы менялись на машине?

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmeelov
    болт оригинальный стоит? Знакомые слесаря мне рассказывали, что были случаи, типа твоего, когда стояли не оригинальные болты и они по-тиху расслаблялись... шрусы менялись на машине?
    шрусы я не менял, болты неоригинал...

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от redline 61
    болты неоригинал...
    В этом, мне кажется и проблема.... Может до тебя меняли...

    Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

    А с подшипником, я думаю, всё будет нормалёк!

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    там болт и так затягивается не до фанатизма.
    Я бы заменил подшипник.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажи конкретней что-за болт...помойму у меня что-то похожее

  9. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от redline 61
    И вообще, нафига этот болт ослаб?
    может шрус в шлицах разболтался? Иначе нет объективных причин откручивания болта именно на правом колесе.

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

    Цитата Сообщение от Phoenix
    Подскажи конкретней что-за болт...помойму у меня что-то похожее
    смотришь на ступицу (колесо) - он посередине, под шестигранник.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    там болт и так затягивается не до фанатизма.
    Ага... 180 Нм плюс доворот на 90 градусов. Слегонца так...

    Цитата Сообщение от itpb
    смотришь на ступицу (колесо) - он посередине, под шестигранник.
    На новых болтах шестигранник на 14. Но такой, чтобы при кручении с трубой-рычагом меnра в полтора он не гнулся
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb понял, сегодня буду смотреть

  12. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Цитата Сообщение от itpb
    там болт и так затягивается не до фанатизма.
    Ага... 180 Нм плюс доворот на 90 градусов. Слегонца так...

    Цитата Сообщение от itpb
    смотришь на ступицу (колесо) - он посередине, под шестигранник.
    На новых болтах шестигранник на 14. Но такой, чтобы при кручении с трубой-рычагом мерта в полтора он не гнулся
    труба в полтора метра не нужна. Попробуй 180Нм через динамоментрический ключ - это не такая уж большая величина. Кроме того перетяжка крайне вредна.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    Кроме того перетяжка крайне вредна.
    Я вообще не понимаю, зачем так сильно тянуть. Надо то всего лишь, чтобы внутренняя составная обойма подшипника не разошлась в разные стороны.

    Цитата Сообщение от itpb
    Попробуй 180Нм через динамоментрический ключ - это не такая уж большая величина.
    Но и не маленькая.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  14. #14
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Я вообще не понимаю, зачем так сильно тянуть. Надо то всего лишь, чтобы внутренняя составная обойма подшипника не разошлась в разные стороны.
    Абсолютно согласен и тоже не понимаю такого усилия, это ж не танк.
    На В3 кстати усилие 265Нм. Видимо из-за усилий которые возникают в повороте
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ


Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.02.2012, 22:45
  2. Подшипник передней ступицы
    от Зарайский в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 18:45
  3. вопрос по подшипнику ступицы
    от dima033 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.06.2009, 03:54
  4. вопрос по рычагам передней подвески
    от Driu в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.09.2008, 21:10
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.09.2007, 12:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •