0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят,вопрос есть.... Началось с того что на малой скорости в районе передка появились несильные стуки, естесна я сразу напрягся и растопыренными ушами слушал чего ж дальше произойдет... происходило все оч.быстро. Через 10-15км "это" грохотало примерно как пару камней в пустом ведре.. причем ухи мои слышали что это правая передняя ступица,граната ит.п..... потихоньку доковылял до дому,вывесил правую сторону.. кручу - тихо, шатаю болтаю-тихо, завожу,на передачу - тихо.. чудеса да и только! отковыриваю крышку с колесного диска и с шестигранником на 14 лезу к болту который к приводу грубо говоря.. естесна с монтировкой с меня размером. Пробую открутить. Закручено! Но как то не так, момент небольшой что ли... затягиваю снова по "науке" . Опускаю.. Еду. ТИШИНА! Возвращаюсь, меняю ОБА болта на новые думая о том что "епарасете, какого этот болт потянулся"!.
Вопрос то собственно какой? Пока ведро грохотало, ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ подорвал свое здоровье ведущее к его смерти,или нет??? По идее при таком раскладе ему что бы сдохнуть,много не надо... Что думают уважаемые по этому поводу?? Пока молчит, проехал примерно 2500км...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не мешай машине ездить. Колесо не отвалится сразу... Даже, если подшипнику будет каюк, то у тебя будет время его поменять. Услышишь.... Я свои менял примерно в одно и то же время (с разницей в месяц). Стояли заводские. Пробег был около 280 000 км. Причём, когда один достали- он рассыпался весь.... Поэтому, ездий и слушай гул...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да езжу, слушаю... ухи не складываю вообще..))) Просто я где то,когда то,не момню уж от кого, слышал что при такком раскладе на переднеприводах в силу конструктивных особенностей,подшипник должен чуть ли не суицидально в тот же миг окончить жизнь..Сообщение от zmeelov
Не мешай машине ездить . Колесо не отвалится сразу... Даже, если подшипнику будет каюк, то у тебя будет время его поменять. Услышишь.... Я свои менял примерно в одно и то же время (с разницей в месяц). Стояли заводские. Пробег был около 280 000 км. Причём, когда один достали- он рассыпался весь.... Поэтому, ездий и слушай гул...
Вот и спрашиваю, может у кого такое было..? И вообще, нафига этот болт ослаб? То что затянут был как надо- это 100%. Я эти вещи сам делаю...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А болт оригинальный стоит? Знакомые слесаря мне рассказывали, что были случаи, типа твоего, когда стояли не оригинальные болты и они по-тиху расслаблялись... шрусы менялись на машине?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
шрусы я не менял, болты неоригинал...Сообщение от zmeelov
болт оригинальный стоит? Знакомые слесаря мне рассказывали, что были случаи, типа твоего, когда стояли не оригинальные болты и они по-тиху расслаблялись... шрусы менялись на машине?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В этом, мне кажется и проблема.... Может до тебя меняли...Сообщение от redline 61
болты неоригинал...
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
А с подшипником, я думаю, всё будет нормалёк!
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
там болт и так затягивается не до фанатизма.
Я бы заменил подшипник.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажи конкретней что-за болт...помойму у меня что-то похожее![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
может шрус в шлицах разболтался? Иначе нет объективных причин откручивания болта именно на правом колесе.Сообщение от redline 61
И вообще, нафига этот болт ослаб?
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
смотришь на ступицу (колесо) - он посередине, под шестигранник.Сообщение от Phoenix
Подскажи конкретней что-за болт...помойму у меня что-то похожее
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ага... 180 Нм плюс доворот на 90 градусов. Слегонца так...Сообщение от itpb
там болт и так затягивается не до фанатизма.![]()
На новых болтах шестигранник на 14. Но такой, чтобы при кручении с трубой-рычагом меnра в полтора он не гнулсяСообщение от itpb
смотришь на ступицу (колесо) - он посередине, под шестигранник.![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
itpb понял, сегодня буду смотреть
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
труба в полтора метра не нужна. Попробуй 180Нм через динамоментрический ключ - это не такая уж большая величина. Кроме того перетяжка крайне вредна.Сообщение от Чубук
Ага... 180 Нм плюс доворот на 90 градусов. Слегонца так...Сообщение от itpb
там болт и так затягивается не до фанатизма.![]()
На новых болтах шестигранник на 14. Но такой, чтобы при кручении с трубой-рычагом мерта в полтора он не гнулсяСообщение от itpb
смотришь на ступицу (колесо) - он посередине, под шестигранник.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Я вообще не понимаю, зачем так сильно тянуть. Надо то всего лишь, чтобы внутренняя составная обойма подшипника не разошлась в разные стороны.Сообщение от itpb
Кроме того перетяжка крайне вредна.
Но и не маленькая.Сообщение от itpb
Попробуй 180Нм через динамоментрический ключ - это не такая уж большая величина.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Абсолютно согласен и тоже не понимаю такого усилия, это ж не танк.Сообщение от Чубук
Я вообще не понимаю, зачем так сильно тянуть. Надо то всего лишь, чтобы внутренняя составная обойма подшипника не разошлась в разные стороны.
На В3 кстати усилие 265Нм. Видимо из-за усилий которые возникают в повороте![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ