0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Spazeэто про что?
какие разрывы?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики! А у меня другая жопа! Каждый раз когда на дворе выше 25 градусов и я глушу машину - начинает выпариваться ОЖ через слив расширительного бачка, это сопровождается обильным бульканьем системы...Ну что за Х!!!! Поменял, жидкость, крышку, - не помогло!!!
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Блин, что за хрень!!!! Модератор слово "...ОПА" заменил на попка!!! Гомосятина какая-то получилось!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
парни , у меня такая же проблема. во-первых уходил антифриз и булькало как заведешь при газе.Валера СУХОВ помог-заменил тройник от блока пластиковый.ож уходить перестала,абулькает все равно.появилось после замены помпы.Вывод-завоздушена система,т.е. надо выгонять воздух
В5,АНН(66W),универсал,1999 г.,мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты абсолютно правильно все понялСообщение от карел
парни , у меня такая же проблема. во-первых уходил антифриз и булькало как заведешь при газе.Валера СУХОВ помог-заменил тройник от блока пластиковый.ож уходить перестала,абулькает все равно.появилось после замены помпы.Вывод-завоздушена система,т.е. надо выгонять воздух
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Это связано скорей всего с тем, что в системе много воздуха и когда ты глушиш машину он начинает расширятся и через бачок начинает выдавливать ОЖ, надо как следует выгнать воздух, еще как вариант проверь ВАГКОМом температуру ОЖ возможно у тебя датчик показывает, что все окей, а реально ОЖ на грани кипения.Сообщение от shurik_vorobev
Мужики! А у меня другая попка! Каждый раз когда на дворе выше 25 градусов и я глушу машину - начинает выпариваться ОЖ через слив расширительного бачка, это сопровождается обильным бульканьем системы...Ну что за Х!!!! Поменял, жидкость, крышку, - не помогло!!!
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Блин, что за хрень!!!! Модератор слово "...ОПА" заменил на попка!!! Гомосятина какая-то получилось!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
У меня дело было в радиаторе отопителя солона! Поменял и забыл!
1.8T AWT 2000г АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я вроде выгнал как написано в инструкции (для 6-ти циллиндровых) воздух, правда клапаны нашел только у салонной перегородки, а рядом с бачком никаких не нашел...
Эфект тот же, каждый раз когда глушу - жидкость хлещет через перелив, и еще очень беспокоит то, что при заглушенном двигателе у меня никогда не включается электровентилятор, как это всегда в жаркую погоду происходило на моем старом В3 пассате...
Правда до Вага-компа еще не добрался...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
подымаю тему(((
сделали опресовку системы охлаждения
вердикт - либо прогар прокладки ГБЦ, либо сама ГБЦ крякнула
![]()
![]()
![]()
я в ауте![]()
![]()
хрен с ней с прокладкой - 1050р
но мля ГБЦ - 97килорублей, правда она вся в сборе![]()
![]()
ЗЫ вообщем жопа
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Mad_Maxx
Так вскрытие всеравно делать,может там и нет ничего страшного.А голову поремонтировать можно,если ее не повело.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ща склоняюсь что все таки прокладка
масло не выдавливает в бачок
нагара в бачке нет
то булькает, то не булькает
еслиб бошка то ИМХО либо масло, либо антифриз уже куда нить побежали
короч хз
теперь у меня предстоит черный понедельник![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
итак, вскрытие показало:
двигатель как новый![]()
износа нет![]()
трещин в ГБЦ нет![]()
отложений, нагара - никаких, все чисто и красиво![]()
маслонасос (заборник) чистейший![]()
все в идеале
прокладка ГБЦ на вид казалась целой
я уже начал было рвать последние волосы с мыслями а на кой хрен все это делалось![]()
мало того, я брал прокладку ГБЦ новую ориджинал
когда сравнили новую и старую - я выпал в осадок
отличались они всем кроме диаметра цилиндров![]()
ошибка в подборе исключена
отличия новой от старой:
четырехслойная металическая (старая трехслойная)
толще на 0,3мм
проливка первого цилиндара уменьшена раза в три (одного отверстия вообще нет)
проливка второго цилиндра тоже уменьшена, но меньше
проливка третьего цилиндра практически не изменена
а вот проливка четвертого цилиндра наооборот сильно увеличена
пипец, по етке моя старая прокладка была заменена пять раз![]()
когда собрали наступил момент заводки![]()
погоняли выгнав воздух 10-20с
и завелся сразу![]()
вот он момент истины, были закрыты все окна, сидим слушаем - тишина
ну думаю вылезет потом, типа ща прокачается и начнется![]()
гы, уже третий день - тишина (три раза тьфу), какой же это кайф, когда ничего не булькает![]()
ЗЫ в итоге решили что между листами прокладки был свищ и газы прорывались в систему охлаждения, почему решили? потому что следов антифриза в цилиндрах нет, и видимых повреждений прокладки не нашли
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Какой у тебя пробег?Почти пол лимона?Поздравляю с решением проблемы!!!Сообщение от Mad_Maxx
итак, вскрытие показало:
двигатель как новый
износа нет
трещин в ГБЦ нет
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
lifter, спс
да именно поллимона![]()