0
-
28.05.2008, 17:18 #1
- Регистрация
- 23.07.2007
- Адрес
- Казахстан, Астана
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 64
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
Что это за шланги рядом с двигателем?
Месяц назад заметил, что двигатель стал терять прыть, причем довольно прилично. Открыл капот и увидел, что шланг "номер 1" в месте сгиба прогорел насквозь и превратился в рухлядь. В этом месте я его перерезал, ту часть что идет вверх я крепко забил тряпкой (извиняюсь за колхоз, просто в тот момент времени не было капитально возиться), а ту часть, что шла снизу аккуратно вниз сложил, благо защита двигателя не даст ему болтаться. После этой процедуры я заметил, что в небольшом месте ваккумного "шланга 2" появилась посвистывающая дырочка, которую я плотно заклеил.
Теперь, когда появилось свободное время хочу заменить эти шланги, но прежде понять что именно я должен поменять.
Чтобы было ясно я приложил фотку (каюсь, взял со статьи про чистку дросселя). Прошу помощи у знатоков, что это за шланги (под номером 1 и 2 на картинке красным цветом выделенные) и куда они ведут ?
-
28.05.2008, 18:33 #2
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0Алпамыс
затыкать его - НЕ надо...
та штука, куда идут эти шланги - это собственно эжекционный насос...(под тросиком газа)
его задача, в двух словах - поддерживать разрежение в ваккуумном усилителе за счет эффекта эжекции ( поток воздуха системы ВКГ по шлангу 1 проходя через насос во впускной коллектор ( по шлангу 2) , засасывает за собой воздух из ваккуумника - и там обеспечивается разрежение)...
шланги срочно поменяй и сделай всё, как было...
(шланг 1 на фото - идет на впускной воздуховод, шланг 2 - на впускной коллектор)
-
28.05.2008, 18:41 #3
- Регистрация
- 23.07.2007
- Адрес
- Казахстан, Астана
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 64
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Ну теперь все понятно.
Осталось только найти подходящие шланги, в магазинах таких нет, только у официалов с соответствующими ценами.
-
28.05.2008, 21:33 #4
- Регистрация
- 13.05.2006
- Адрес
- Россия, Тверь, Химки ЛБ
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 3,187
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0Алпамыс
Я менял себе и эжекционный насос и шланг идущий от тройника ВКГ на него, все ставил оригинал, так получилось в принципе копейки....не обозначу сумму точно но не дорого это точно.VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Похожие темы
-
есть проблема пассатВ5 TDI19 незнаю что это помагите
от resa в разделе Архив 2005г.Ответов: 5Последнее сообщение: 10.05.2005, 14:45 -
"Чип тюнинг"? Что это такое?
от Ivan в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 07.04.2005, 09:32 -
Что это, и почему тикает?(фото+)
от Kikif в разделе Архив 2005г.Ответов: 21Последнее сообщение: 20.03.2005, 07:39 -
Подскажите что это?
от Ивановец в разделе Архив 2005г.Ответов: 6Последнее сообщение: 11.03.2005, 00:46 -
"Адаптация блока климат-контроля"-что это такое?
от CYXOB в разделе Архив 2005г.Ответов: 44Последнее сообщение: 12.01.2005, 15:28