0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Товарищщи! Грядёт отпуск, ехать никуда не получается, и вот решил заняться самостоятельным ремонтом
![]()
. А именно: собираюсь самостоятельно поменять подвеску и рулевую рейку. Про замену подвески в базе знаний информация практически полная
, с фотками и т.п., а про рейку ничё не нашёл
. В связи с чем вопрос: гемморойна ли сия процедура, есть ли "подводные камни" (кроме сход-развала), ну и желательно описание процесса
. Менял ли кто сам? Облегчит ли мне процесс замены рейки одновременный процесс замены рычагов и аммортизаторов
?
З.Ы. Машина 97 года, AHL, если чё.
Добавлено спустя 39 минут 16 секунд:
Чё, приговор - езжай в сервис?![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Serjik
Не угадал. Приговор - иди в поиск.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Serjik
Вот сам бы и нашёл:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 728#756728
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov Серёг, спасибо![]()
. Как-то странно у меня поиск работает
, всю фигню высыпал, а эту статью нет
. Серёг, а при наличии свободного времени и желания, за замену моей рулевой рейки не возьмешся
? Я буду "ведомым механиком" и спонсором сего мероприятия.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Serjik
Нет уж, за эту процедуру я возьмусть только на своей машине, если будет такая необходимость.
Лучше быстро на подъёмнике, чем на домкратах корячиться.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Меняли мне рейку, работа стала в 2500, по сравнению со стоимостью рейки не деньги....
...сервис