0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MAZZY
Тут несколько иная логика.
Подсос в картер (а именно туда выходит щуп), приведет к тому, что неучтённый воздух из картера будет высосан системой вентиляции картерных газов. Система вентиляции подаст этот воздух во впускной коллектор уже за воздухомером (и дроссельной заслонкой), следовательно воздух этот никак не будет учтён.
Однако, надо понимать, что такого рода подсосы не приводят к немедленным нарушениям в работе двигателя, так как блок управления двигателем скорректирует смесь по показаниям лямбда-зонда.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во во то самое что я и хотел услышать,спасибо тебе Sonar,завтра пойду ругаться!!!!!!!
P.S. WV--->VW (точно подметил)
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
hamstr Показания ЛЗ учитываются не во всех режимах.
Хотя да, подсос через щуп большой погоды не делает...на атмосфернике
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
Ругаться не надо, накажи их рублем (или как правильноСообщение от MAZZY
пойду ругаться)
Найди другой сервис, а лучше сам диагностику осваивай. На сервисах в основном заменой занимаются. Хорошие мастера есть, но их мало
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И последний вопрос на засыпку,судя по вашим высказываниям,как я понимаю дырявый щуп это подсос,воздух поступает во впускной через ВКГ и т.д.,ну а кто сказал что через щуп воздух засасывает,как я понимаю в доказательство тому что воздух(точнее отработанные газы) как раз наоборот травятся оттуда при условии конченных колечках.Вы наверное наблюдали как при работающем движке при плохих колечках выходят газы через щуп в том числе и не о каком подсосе речи нет.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
MAZZY, вот здесь тебе и отгадки и новые загадки:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 2&start=20
Представь себе мысленно полный цикл роботы двигателя....
а теперь помножь это на 3000....что видишь?
Или попробуй на самом коптящем двигателе с убитой поршневой заткнуть рукой впускной патрубок, руку будет всасывать или отталкивать?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На моем AZD получается дуть нужно прямо в ДЗ???![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Alex_Bora
Даже фото показали. Да двигатель другой, но принцип един, сразу же и сказали. Кстати величина вакуума на ХХ примерно 0.75 бар.
Вот на это и ориентируемся
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ну ,блин, не зря свой хлеб едим.Сообщение от BONIFAZI
MAZZY
Ты им скажи, что через подсос направляющей вместе с воздухом в масло попадает пыль и песок. Всё! Этого достаточно. Если этим долбонам эта причина покажется незначительной, то, прости, набуя им объяснять чего-то дальше. Надо валить от таких "мастеров". ИМХО.Скоро , когда в автосервис будет приезжать Пассат с клубной наклейкой - мастерам вместе с заказ-нарядом будут веревку с мылом выдавать
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Ага, после того, как владелец будет показывать направление с подколотым листом диагностики от rummi.Сообщение от rummi
Ну ,блин, не зря свой хлеб едим.Скоро , когда в автосервис будет приезжать Пассат с клубной наклейкой - мастерам вместе с заказ-нарядом будут веревку с мылом выдавать
![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
На турбированных - около -0,5 бар.Сообщение от Son@r
величина вакуума на ХХ примерно 0.75 бар
Что вы упёрлись в щуп?![]()
Через клапана и кольца теоретически может, конечно, продувать...
А как ещё впуск с системой ВКГ связан (после обычного забора для дожигания КГ)?
А так.
Для создания вакуума в усилителе тормозов используется эжекционный насос. С одной стороны к нему подводят разряжение (трубка к впуску за ДЗ), а с другой - давление (трубка из системы ВКГ). Когда "пук-пуки" из ВКГ проходят через эж.насос, они увлекают за собой и воздух из усилителя, создавая там дополнительное разряжение.
Так вот, в этой цепочке предусмотрен обратный клапан, - так называемый, блидер. Его неисправность (забитость шлаком) может приводить к тому, что при опрессовке воздух из впуска идёт в картер двигателя (далее ясно про щуп?).
На 1.8Т блидер стоит в тройнике рядом с кривым пластиковым патрубком (т.н. рогом, локтем, коленом). Его надо мыть или менять.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
[quote=Чубук]На турбированных - около -0,5 бар.Сообщение от "Son@r":2wb2286h
величина вакуума на ХХ примерно 0.75 бар
Что вы упёрлись в щуп?![]()
Через клапана и кольца теоретически может, конечно, продувать...
А как ещё впуск с системой ВКГ связан (после обычного забора для дожигания КГ)?
А так.
Для создания вакуума в усилителе тормозов используется эжекционный насос. С одной стороны к нему подводят разряжение (трубка к впуску за ДЗ), а с другой - давление (трубка из системы ВКГ). Когда "пук-пуки" из ВКГ проходят через эж.насос, они увлекают за собой и воздух из усилителя, создавая там дополнительное разряжение.
Так вот, в этой цепочке предусмотрен обратный клапан, - так называемый, блидер. Его неисправность (забитость шлаком) может приводить к тому, что при опрессовке воздух из впуска идёт в картер двигателя (далее ясно про щуп?).
На 1.8Т блидер стоит в тройнике рядом с кривым пластиковым патрубком (т.н. рогом, локтем, коленом). Его надо мыть или менять.[/quote:2wb2286h]
Уточню немного - разрежение на XX порядка 0.6-0.65 При чистом фильтре Мале и отсутствии подсосов и эталонной компрессии
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Да , и еще - даже новый блидер немного в обратку продувается , зараза . Новый , оригинальный , но тем не менее Уже с десятокк опробовали .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Чубук, у автора вопроса мотор атмосферный и ВКГ там несколько проще.Да ужжж, каждый визит в сервис надолго впечатывается в память и возникает желание все делать самому...Сообщение от rummi
Ну ,блин, не зря свой хлеб едим. Скоро , когда в автосервис будет приезжать Пассат с клубной наклейкой - мастерам вместе с заказ-нарядом будут веревку с мылом выдавать
Так что ВиСу большое плавание![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вить. а ты древние манускипты про диагностику двигателей с помощью вакууметра не читал?Сообщение от rummi
Уточню немного - разрежение на XX порядка 0.6-0.65 При чистом фильтре Мале и отсутствии подсосов и эталонной компрессии
А между прочим очень интересная и неожиданно полезная тема...![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня специально заехал еще в один сервис,все в один голос,что это не подсос,не заморачивайся,попробую сегодня прижать щуп,мож что изменится.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Чубук стареет ужо - дело в том , что на турбоаппарате , пусть и его AEB - идем от гусеницы - далее через редукционный клапан (грибок) попадаем металлическую трубу , а на ее выходе - в нижний тройник (верхнего на AEB нет) в этот тройник с одной стороны воткнут блидер , а с другой верхний штуцер Z образного нижнего колена , идущего напрямую в картер (на AWT оно буковкой Г ) ; так вот , мимо блидера , который идет на некоторое подобие эжекционного насоса, абсолютно мимо блидера . Так что воздух при опрессовке прекрасно проходит в картер в обход блидера и он здесь рояли не играет .Сообщение от Son@r
Чубук, у автора вопроса мотор атмосферный и ВКГ там несколько проще.Да ужжж, каждый визит в сервис надолго впечатывается в память и возникает желание все делать самому...Сообщение от rummi
Ну ,блин, не зря свой хлеб едим. Скоро , когда в автосервис будет приезжать Пассат с клубной наклейкой - мастерам вместе с заказ-нарядом будут веревку с мылом выдавать
Так что ВиСу большое плавание
Добавлено спустя 15 минут 23 секунды:
Леша , я где-то представляю о чем речь , но допуск к оригинальным манускриптам есть только у Древних - если поделишься - буду благодарен .Сообщение от kalex
Вить. а ты древние манускипты про диагностику двигателей с помощью вакууметра не читал?Сообщение от rummi
Уточню немного - разрежение на XX порядка 0.6-0.65 При чистом фильтре Мале и отсутствии подсосов и эталонной компрессии
А между прочим очень интересная и неожиданно полезная тема...![]()
![]()
ps Кстати , ты тут какие-то дрова мне отправил - думаю , что он к тебе еще не скоро приедет на чиповку -Хорошо , что ты чипа ему сразу не влил
![]()
Тут еще сегодня приезжал наш одноклубник rush, так вот у него дичайший подсосво впускном коллекторе между первым и вторым цилиндром , детонация такая была , что даже ошибка по превышению значений датчика детонации вылезла + на это все - чип Апсолют с избытком в 1.4
Ну и ошибка по регулированию давления наддува - большое расхождение между нагрузками + шланг на актуаторе вообще не был закреплен хомутом + весь потрескавшийся N75 , да и давление масла уже на 2500 оборотах колбасило от 4 - 6 бар с дикой частотой , аж стрелку не различить было - прямо до отсечки манометра . А ты говоришь - тюнинх .
Завтра будет его жесткая реанимация .![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Сообщение от rummi
Чубук стареет ужо - дело в том , что на турбоаппарате , пусть и его AEB - идем от гусеницы - далее через редукционный клапан (грибок) попадаем металлическую трубу , а на ее выходе - в нижний тройник (верхнего на AEB нет) в этот тройник с одной стороны воткнут блидер , а с другой верхний штуцер Z образного нижнего колена , идущего напрямую в картер (на AWT оно буковкой Г ) ; так вот , мимо блидера , который идет на некоторое подобие эжекционного насоса, абсолютно мимо блидера . Так что воздух при опрессовке прекрасно проходит в картер в обход блидера и он здесь рояли не играет .Вот зараза, я те это всё днём рассказал, а ты терь тут хвост распустил веером
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
rummi
Bazarov
Ну не так уж я и стар... Не дождётесьВы её от гусеницы отключили (дыру в гусенице заглушили)?Сообщение от rummi
quot;]от гусеницы - далее через редукционный клапан (грибок) попадаем металлическую трубу
Как Кирилл описывал процедуру.
Если нет, то вы сами в картер вдуваете![]()
Я не утверждал, что это единственный путь для воздуха.
Справедливости ради, скажу, что, пройдя через блидер, воздух может спокойно выйти через отключенную трубку ВКГ (если она не забита).
Вот только булькать оно не будет (ни так, ни эдак).
Бульки, скорее всего, прорываются через подшипник и сливную трубку турбины.
Загадки остались![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
В ДВС "дуть"-это бред! Все эти булькающие и шипящиее маслозаливные горловины при опрессовке, это ерунда стопроцентовая.
Проверять на пневматическую прочность надо именно впускной тракт, и не более того, который заканчивается перед ДЗ. И давление не имеет смысла туда подавать выше 1 атм.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Из ELSA
Variant 2002г. 1.8Т AWM
Логика не знает жалости