0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Уверен?Сообщение от Горыныч.Ъ
Ведь малый и большой круг ни чем не разделены.![]()
Система охлаждения герметичного типа включает водяной насос с приводом от
вспомогательного приводного ремня, вентилятор радиатора с термовязкостной муфтой,
радиатор, расширительный бачок, термостат и радиатор отопителя, а также шланги и
переключатели. При запуске холодного двигателя охлаждающая жидкость циркулирует
вокруг блока цилиндров и головки блока цилиндров. Теплая охлаждающая жидкость
проходит через радиатор отопителя к водяному насосу. Поскольку охлаждающая
жидкость при нагреве расширяется, то повышается ее уровень в расширительном
бачке. Поступление охлаждающей жидкости через радиатор закрыто, что обеспечивает
закрытый термостат. Когда охлаждающая жидкость достигнет предопределенной
температуры, термостат открывается и горячая охлаждающая жидкость проходит через
шланг к радиатору, поскольку охлаждающая жидкость проходит через радиатор,
происходит ее охлаждение потоком встречного воздуха. Термовязкостная муфта
вентилятора радиатора включается в зависимости от температуры воздуха за
радиатором. При достижении предопределенной температуры открывается клапан в
муфте и термовязкостная муфта приводит в действие крыльчатку вентилятора. Когда
температура охлаждающей жидкости находится в пределах от +92° С до +98° С
термодатчик включает первую ступень вентилятора радиатора и вентилятор вращается
с уменьшенным числом оборотов. При температуре охлаждающей жидкости от +99° С до
+105° С термодатчик включает вентилятор радиатора на вторую ступень и вентилятор
вращается с максимальным количеством оборотов.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну и что, где противоречие? Малый и большой круг разделены термостатом только по ходу движения охлаждающей жидкости, котоый распределяет поток в сторону малого круга, когда термостат закрыт, или в сторону большого, когда термостат открыт. Вся система охлаждения двигателя - это одно целое [-X