Автоматический подъём уровня фар, при отсутствии блока?
  1. #1
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Автоматический подъём уровня фар, при отсутствии блока?

    При включении ближнего света, фары начинают подниматься из
    опущенного состояния, на нормальный уровень.
    Блок автокоррекции отсутствует!
    Фары включены постоянно в дневном режиме, скандинав.

    Это особенность или неисправность, как утверждают в сервисе?
    На стандартных схемах не нашёл ни чего похожего.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  2. #2
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Родной ксенон?
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  3. #3
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SilverPass
    Родной ксенон?
    Если бы, был родной, стоял бы блок автокоррекции.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  4. #4
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вообще фары ксеноновые? Для неродных ксенонов тоже существуют блоки автокоррекции. Один из вариантов таких блоков, который я слышал, измеряет расстояние от кузова до земли с помощью каких-то радиоволн (не помню частоту), (типа парктроника).
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BSmaster
    От ручного корректора регулировка работает?
    APT, 1,8 универсал

  6. #6
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SilverPass
    А вообще фары ксеноновые? Для неродных ксенонов тоже существуют блоки автокоррекции. Один из вариантов таких блоков, который я слышал, измеряет расстояние от кузова до земли с помощью каких-то радиоволн (не помню частоту), (типа парктроника).
    Не ну это было бы слишком.
    Ксенона нет, ни в каком варианте.
    Тут, чего то другое. Они в движении не корректируются, или я этого не вижу.
    Они просто поднимаются от земли, при первом включении ближнего
    света. (От мин. до положения текущей регулировки.)
    Когда опускаются, пока не понял.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  7. #7
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BSmaster
    Может корректор заглючил...
    Оба так делают?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  8. #8
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    BSmaster
    От ручного корректора регулировка работает?
    Конечно работает!
    И поднимаются до того положения, которое им установлено.

    Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

    Цитата Сообщение от Son@r
    BSmaster
    Может корректор заглючил...
    Да, конечно может, но уж больно правильно он, как то глючит.
    В режиме дневного света, светит вниз, а при включении ближнего,
    подномается в установленное положение.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSmaster
    В режиме дневного света, светит вниз, а при включении ближнего,

    подномается в установленное положение.
    Возможно, какая-то паразитная связь идет помимо ручного корректора и воздействует на движки, именно при перелючении с ближнего на габариты
    Схему надо смотреть или по месту, нештатное -хз, короче
    APT, 1,8 универсал

  10. #10
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BSmaster
    По схеме корректор общий на обе фары. Типа это простой переменный резистор. Они имеют свойство истираться. Попробуй его проверить на износ...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  11. #11
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    BSmaster
    По схеме корректор общий на обе фары. Типа это простой переменный резистор. Они имеют свойство истираться. Попробуй его проверить на износ...
    Вот я буду удивлён, если там чего истёрлось.
    И потом, что на корректор напряжение подаётся с переключателя срета, что ли?
    Ой вряд ли, так правильно глючит.
    Думается мне, что эта опция просто бывает не часто.
    Надеялся, что у кого то работает так же.

    Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

    Цитата Сообщение от pavel1
    Схему надо смотреть или по месту, нештатное -хз, короче
    Если ни у кого такого нет, придётся озадачиться при случае.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BSmaster
    Надеялся, что у кого то работает так же.
    все тоже самое.
    Не колышит меня это, если честно, ибо при подаче напряжения налаживается обратная связь и фары встают на свои места.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  13. #13
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BSmaster
    Кстати проверь напряжение на 4 контакте (входе) регулятора фар, он совмещён с лампами ближнего света. Может идет просадка напряжения и это даёт команду на изменение высоты луча
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  14. #14
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    BSmaster
    Надеялся, что у кого то работает так же.
    все тоже самое.
    Не колышит меня это, если честно, ибо при подаче напряжения налаживается обратная связь и фары встают на свои места.
    Да если честно меня это вовсе не огорчает, просто хотелось понять природу явления.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BSmaster
    Да если честно меня это вовсе не огорчает, просто хотелось понять природу явления.
    Пока разгадаешь все загадки пасата, станешь дряхлым стариком, но мудрым
    Резидент AVTOадаптер.RU


  16. #16
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    Пока разгадаешь все загадки пасата, станешь дряхлым стариком, но мудрым
    Ага а VAG ещё пару поколений выпустит
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  17. #17
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    BSmaster
    Да если честно меня это вовсе не огорчает, просто хотелось понять природу явления.
    Пока разгадаешь все загадки пасата, станешь дряхлым стариком, но мудрым
    Думается мне, что эта далеко не из сложных, состарится не успею.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Son@r
    Ага а VAG ещё пару поколений выпустит
    Цэ не нам, цэ детям и внукам
    Резидент AVTOадаптер.RU


  19. #19
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    Не колышит меня это, если честно, ибо при подаче напряжения налаживается обратная связь и фары встают на свои места.
    На прошлом пассате не было штаного ксенона, там корректор никуда не бегаг при включении света, как был после выключкения, так и осатлся при включении и моторчик не гудел, если конечно до вклюения ручку света не крутил я.
    Цитата Сообщение от BSmaster
    В режиме дневного света, светит вниз, а при включении ближнего
    Дневной свет идет через релюшку, как в американцах, а оно не влияет вроде бы не уровень света.

  20. #20
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSmaster
    В режиме дневного света, светит вниз, а при включении ближнего,
    подномается в установленное положение.
    Это, наверное, специальная фича для стран с обязательным ближним светом днем. Чтоб зря встречных (или случайно) не ослепить, фары опускаются в нижнее положение.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.08.2013, 17:47
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.05.2012, 22:57
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 20:18
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.05.2010, 14:04
  5. Регулировка уровня фар
    от Ko в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.02.2006, 13:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •