0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[ Верхний поменяли, остальное на следующе ТО
Надо менять 4 верхних сразу. Я тоже менял по одному 2 раза. Потом заменил 4 одновременно, поставил не оригинальные, а RTS(кажется) и езжу уже 11 месяцев(проехал 45000 км).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не понимаю что значит дешевле на 10-20тыс. У отца Б6 прошел 1 ТО, которое стоит около 7тыс вроде, сейчас 28тыс. км. пробег. Был заводской брак (лобовуха подтекала), поменяли по гарантии. БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ВЫЛЕЗЛО.Сообщение от domovenok
Oskarlivs
я прицел настроил на Б6 1,8 турбо и на автомате в хайлане.
я посчитал, цена обслуживания нового Б6 будет мне обходиться на 10-20 тысяч рупий в год меньше чем Б5+.
А самое главное в ближайшее время нас ждет удорожание металла, что неизменно приведет к удорожанию новых машин.
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
самое интересное, что стоимость мазды 6 практически равна стоимости Б6 если у обоих одинаковые комплектации (интерьер)
Перед тем как сесть в Б6 разминайте булки, Б5 мягче!
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
интересно сказано
![]()
Сообщение от Oskarlivs
Перед тем как сесть в Б6 разминайте булки, Б5 мягче!
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
У меня 110 и 180 тык соответственно. Причем нижние еще ходят.Сообщение от SilverPass
Либо товар левый, либо неправильно ставили. Верхние рычаги в оригинале не менее 75 тык ходят, а нижние 120 тык
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тут где то тема была про рычаги, и народ меня гнобил, когда я исал, что реальный оригинал должен стоить около 30, а они типа оригинал за 15 копеек берут. Ну вот и ходит этот оригинал 3 месяца.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Al-Is
у меня оригинал за 12 000 (еще по старым ценам) проходил более 100 000 км. Да по убитым дорогам... [-X
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я в июне 2007 года на 95 тыс пробега (оригинальной подвески), после поездки в тамбов в Турбомоторсе поменял всю подвеску с наконечниками и стабилизаторами и опорными... все брал сам...![]()
Купил за 17 000 какой-то SVAG - типо бельгия, "продавец посоветовал" коробка была красивая, каталог показывали, в общем развели, как оказалось в турбомоторсе тыщ за 14 такой комплект можно было взять![]()
Итог: Сейчас 115 тыс, т.е. через 20 тыщ к подвеске есть вопросы - шумно, мелкая дрож, при медленных поворотах руля густой скрип...![]()
В родном сервисе сказали ну чего ты хотел... - бери оригинал и меняй всю... Блин как вычислить что скрипит!!!!! Ведь скрипит только под нагрузкой...