0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от СанСаныч
Хорош, МОжет диагностика не правильная, А Ты на ФВ шоп клевещешь. Так низя...Я лишь констатирую факт...25 тысячь и рычаги умерли.Сообщение от Chainik
Не болтайте ерундой VW-Shop поставляет отличные запчасти. На хрена им репутацию себе портить?![]()
domovenok
В Б5 подвеска тоже не убиваемая.У меня это 3-ий пассат Б5, я еще не в одном не менял нижние рычаги, только в первом 2 верхних менял.А на машины гоняю в хвост и гриву.
В Б6 сзади многорычажка, мне через 2 месяца придет мой сарай![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Очень важно затягивать рычаги в нагруженном состоянии автомобиля или дилеры это, наверное, делают спецустройством. Верхние рычаги у моего старого пассата после Турбомоторза прошли всего 30 тыс км. Саи видел, что сняв стойку, новые рычаги затягивали в положениях, на глазок, сравнивая со старым положением!
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Была такая же тема, подвеску менял полностью у Андрея проехал 18 тыков, в М1 приговорили 2 рычага. Ничего не менял поехал к Андрею, он все прощупал сказал все ок! Что это? Грамотный развод в М1?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Mazai
почему сразу развод ...
... правомерны оба мнения ... так как с уверенностью можно сказать что рычаги на выброс только после появления отчеливых стуков... пока все тихо нефиг туда лезть ИМХО
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А помоему на Б6-х вернули подвеску Макферсон, ушли от многорычажной, а Макферсон покрепче подвеска.Сообщение от domovenok
В сервисе ему на ТО мастера дружно заявляли, что подвеска неубиваемая.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Совершенно согласен, если стуков нет, лезть нечего. Диагностика люфтов у каждого мастера своя (видимо экспретное мнение большой это люфт или нет), особенно, если люфты небольшие.Сообщение от Skif
Mazai
почему сразу развод ...
... правомерны оба мнения ... так как с уверенностью можно сказать что рычаги на выброс только после появления отчеливых стуков... пока все тихо нефиг туда лезть ИМХО
Сам неоднократно сталкивался в прошлом году в М1, на разных ТО приговаривали разные рычаги (то справа, то слева), но стуков не было. В итоге, когда стуки стали ощутимые, покатались с их менеджером по кочкам, послушали стуки, решили что это действительно рычаги, тогда и махнул.
По поводу сломанного пополам рычага, однозначно - брак, никакого отношения к обычному износу не имеет, т.к. изнашивается не сам алюминевый рычаг, а силуминовый сайлентблок в рычаге, где-то слышал, что сайленты даже выпресовывают и запресовывают в старые рычаги новые (колхоз конечно). У самого был аналогичный случай, просто треснул оригинальный рычаг, как раз где находится сайлент блок, и елозил при резком торможении, причем износа до этого по нему не диагностировали. Вывод - заводской брак.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
коробках? по словам Комиса оригинал так не упаковывается:Сообщение от Sten
вроде оригинал судя по надписям на коробках и рычагах
а комплект идет в одной коробке, рычаги в пакетахСообщение от Komis
Во-первых, оригинал так не упаковывает свои поштучные рычаги -в пакетик а потом в коробочку,![]()
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
+1 В коробке еще болтыа комплект идет в одной коробке, рычаги в пакетах
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Коробка одна была. Про пакеты не помню. Болты были.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Sten
Рычаги стучат или нет?
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
Sten
![]()
70 тыс.... еще заводские....полет нормальный....
![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Да вроде нет хотя на наших дорогах не поймешь. В Мск точно не стучат.Сообщение от Сева
Рычаги стучат или нет?
ЗЫ. Заодно дозаправили кондей, сегодня я в машине замерз... Думаю что когда будет +35 в машине можно будет пингвинов разводить![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
По трамвайным путям проедься...если стука нет, то рычаги живые, если грохочет или слегка постукивает то хана им.Сообщение от Sten
Да вроде нет хотя на наших дорогах не поймешь.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Сегодня ездил. Тишина... Странно просто как-то, по словам мастеров люфт есть (хоть и незначительный) а стуков нет.Сообщение от Сева
По трамвайным путям проедься
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 7,643 Отправлено: 4,234 |
ага, на баблоСообщение от Sten
в машине можно будет пингвинов разводить![]()
пингвин - будь осторожен!!-))
+1Сообщение от Сева
По трамвайным путям проедься...если стука нет, то рычаги живые, если грохочет или слегка постукивает то хана им.
я по россии 60 тыщ наколесил уже на родных рычагах (общий пробег 155 тыщ). подвеску смотреть никому не даю - ну их нахпока не стучит даже лезть не буду. помню как у бармалея стучала - ни с чем не спутаешь и не пропустишь.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Моим уже 100.000 по нашим дорогам .. на 95.000 в одном сервисе надиагностировали аж 4 под замену .. но так как была полная тишина при езде поехал к официалам и тех были квадратные глаза когда я спросил про замену рычагов .. по их словам всё пока в норме.. пара люфтов есть.. но сказали на следующем ТО только проверка.. до замены далеко...
Так что диагностика диагностике рознь...
Сева
На трамвайных путях.. в любом случае какие-нибудь звуки да услышиш.. или на идеальных(новых) рычагах вообще никаких звуков быть не должно?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Ну к чему все беспокойства?Сообщение от Sten
Сегодня ездил. Тишина
Лапачев правильно сказал, нефиг лезть, если не стучит.Как начнет стучать, так можно менять, и желательно самому найти этот стучащий рычаг, а то в серсисах знаешь ли много чего могу наговорить.
У меня на 2004г полная тишина от подвески при проезде ям, кочек и трамвайных путей.Сообщение от Barmutik
На трамвайных путях.. в любом случае какие-нибудь звуки да услышиш.. или на идеальных(новых) рычагах вообще никаких звуков быть не должно?А вот на 98г что-то хрустит спереди.
, что в общем-то логично, т.к 70% рычагов на старой машине еще 98гв.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На мазду 6 передние колодки стоят 8тыс. Друг поехал менять стерлись меньше чем первое ТО.Сообщение от domovenok
может быть ОФФ.
Вчера звонил знакомому, который купил себе Пассата Б6 2 года назад (без 2-х месяцев). Накатал он уже 80 тысяч. 2л ФСИ на механике.
За время полета ему поменяли по гарантии треснувший клаксон и какие-то сайленблоки. В сервисе ему на ТО мастера дружно заявляли, что подвеска неубиваемая.
Короче я нацелился на покупку нового автомобиля, оринтеровочно на август. В эти выходные поеду тест-драйвить новую мазду 6. Но душа лежит больше к Б6 (просто разум не дает покоя, пока не посмотрю, не посчупаю, что такое новая мазда)
О как.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемый Стен, думаю или знакомые ребята испортились или хреновая подвеска попалась, я меняю раз в 2 года и в год накатываю от 40 000 км и более. Мало того, достаточно часто катаюсь в Волгоград а там дороги вобще пипец начиная от Тамбова. И да простит меня уважаемая Германия, рычаги покупаю неоригинал за 10 000 на кунцевском рынке.Сообщение от Sten
катания по Люберцам. Поехал на плановое ТО, мастера заодно все проверили. Грят в 4 рычагах небольшие люфты, один (верхний) люфтит хорошо. Верхний поменяли, остальное на следующем ТО, разминаю лопатникЭто что ж у нас тут за дороги такие что оригинальные рычаги всего 25 тыс ходят! Жесть. Рычагов на год хватает... Это просто чистая ничем не замутненная жалоба на конструкторов Пасега и наши дороги.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Oskarlivs
я прицел настроил на Б6 1,8 турбо и на автомате в хайлане.
я посчитал, цена обслуживания нового Б6 будет мне обходиться на 10-20 тысяч рупий в год меньше чем Б5+.
А самое главное в ближайшее время нас ждет удорожание металла, что неизменно приведет к удорожанию новых машин.
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
самое интересное, что стоимость мазды 6 практически равна стоимости Б6 если у обоих одинаковые комплектации (интерьер)