Приговорили оригинальные рычаги спустя 25 тыс :( - Страница 2
  1. #21
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СанСаныч
    Хорош, МОжет диагностика не правильная, А Ты на ФВ шоп клевещешь. Так низя...
    Цитата Сообщение от Chainik
    Не болтайте ерундой VW-Shop поставляет отличные запчасти. На хрена им репутацию себе портить?
    Я лишь констатирую факт...25 тысячь и рычаги умерли.

    domovenok
    В Б5 подвеска тоже не убиваемая.У меня это 3-ий пассат Б5, я еще не в одном не менял нижние рычаги, только в первом 2 верхних менял.А на машины гоняю в хвост и гриву.
    В Б6 сзади многорычажка, мне через 2 месяца придет мой сарай

  2. #22
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Очень важно затягивать рычаги в нагруженном состоянии автомобиля или дилеры это, наверное, делают спецустройством. Верхние рычаги у моего старого пассата после Турбомоторза прошли всего 30 тыс км. Саи видел, что сняв стойку, новые рычаги затягивали в положениях, на глазок, сравнивая со старым положением!
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  3. #23
    Golf
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Тегусигальпа
    Возраст
    39
    Сообщений
    742
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Была такая же тема, подвеску менял полностью у Андрея проехал 18 тыков, в М1 приговорили 2 рычага. Ничего не менял поехал к Андрею, он все прощупал сказал все ок! Что это? Грамотный развод в М1?

  4. #24
    Passat
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,377
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mazai
    почему сразу развод ...
    ... правомерны оба мнения ... так как с уверенностью можно сказать что рычаги на выброс только после появления отчеливых стуков... пока все тихо нефиг туда лезть ИМХО

  5. #25
    Polo
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    34
    Сообщений
    258
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от domovenok
    В сервисе ему на ТО мастера дружно заявляли, что подвеска неубиваемая.
    А помоему на Б6-х вернули подвеску Макферсон, ушли от многорычажной, а Макферсон покрепче подвеска.

  6. #26
    Polo
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    266
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skif
    Mazai
    почему сразу развод ...
    ... правомерны оба мнения ... так как с уверенностью можно сказать что рычаги на выброс только после появления отчеливых стуков... пока все тихо нефиг туда лезть ИМХО
    Совершенно согласен, если стуков нет, лезть нечего. Диагностика люфтов у каждого мастера своя (видимо экспретное мнение большой это люфт или нет), особенно, если люфты небольшие.
    Сам неоднократно сталкивался в прошлом году в М1, на разных ТО приговаривали разные рычаги (то справа, то слева), но стуков не было. В итоге, когда стуки стали ощутимые, покатались с их менеджером по кочкам, послушали стуки, решили что это действительно рычаги, тогда и махнул.

    По поводу сломанного пополам рычага, однозначно - брак, никакого отношения к обычному износу не имеет, т.к. изнашивается не сам алюминевый рычаг, а силуминовый сайлентблок в рычаге, где-то слышал, что сайленты даже выпресовывают и запресовывают в старые рычаги новые (колхоз конечно). У самого был аналогичный случай, просто треснул оригинальный рычаг, как раз где находится сайлент блок, и елозил при резком торможении, причем износа до этого по нему не диагностировали. Вывод - заводской брак.

  7. #27
    Passat
    Регистрация
    24.12.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,219
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten
    вроде оригинал судя по надписям на коробках и рычагах
    коробках? по словам Комиса оригинал так не упаковывается:
    Цитата Сообщение от Komis
    Во-первых, оригинал так не упаковывает свои поштучные рычаги -в пакетик а потом в коробочку,
    а комплект идет в одной коробке, рычаги в пакетах

  8. #28
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а комплект идет в одной коробке, рычаги в пакетах
    +1 В коробке еще болты
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  9. #29
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,359
    Спасибо +
    Получено: 3,217
    Отправлено: 1,653

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коробка одна была. Про пакеты не помню. Болты были.
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  10. #30
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sten
    Рычаги стучат или нет?

  11. #31
    Phaeton Аватар для wertolet
    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,086
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sten

    70 тыс.... еще заводские.... полет нормальный....
    Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -

  12. #32
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,359
    Спасибо +
    Получено: 3,217
    Отправлено: 1,653

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Рычаги стучат или нет?
    Да вроде нет хотя на наших дорогах не поймешь. В Мск точно не стучат.

    ЗЫ. Заодно дозаправили кондей, сегодня я в машине замерз... Думаю что когда будет +35 в машине можно будет пингвинов разводить
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  13. #33
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten
    Да вроде нет хотя на наших дорогах не поймешь.
    По трамвайным путям проедься...если стука нет, то рычаги живые, если грохочет или слегка постукивает то хана им.

  14. #34
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,359
    Спасибо +
    Получено: 3,217
    Отправлено: 1,653

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    По трамвайным путям проедься
    Сегодня ездил. Тишина... Странно просто как-то, по словам мастеров люфт есть (хоть и незначительный) а стуков нет.
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,135
    Спасибо +
    Получено: 956
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten
    в машине можно будет пингвинов разводить
    ага, на бабло
    пингвин - будь осторожен!!-))

    Цитата Сообщение от Сева
    По трамвайным путям проедься...если стука нет, то рычаги живые, если грохочет или слегка постукивает то хана им.
    +1

    я по россии 60 тыщ наколесил уже на родных рычагах (общий пробег 155 тыщ). подвеску смотреть никому не даю - ну их нах пока не стучит даже лезть не буду. помню как у бармалея стучала - ни с чем не спутаешь и не пропустишь.
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  16. #36
    Lupo
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    41
    Сообщений
    206
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Моим уже 100.000 по нашим дорогам .. на 95.000 в одном сервисе надиагностировали аж 4 под замену .. но так как была полная тишина при езде поехал к официалам и тех были квадратные глаза когда я спросил про замену рычагов .. по их словам всё пока в норме.. пара люфтов есть.. но сказали на следующем ТО только проверка.. до замены далеко...

    Так что диагностика диагностике рознь...

    Сева
    На трамвайных путях.. в любом случае какие-нибудь звуки да услышиш.. или на идеальных(новых) рычагах вообще никаких звуков быть не должно?

  17. #37
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten
    Сегодня ездил. Тишина
    Ну к чему все беспокойства?
    Лапачев правильно сказал, нефиг лезть, если не стучит.Как начнет стучать, так можно менять, и желательно самому найти этот стучащий рычаг, а то в серсисах знаешь ли много чего могу наговорить.
    Цитата Сообщение от Barmutik
    На трамвайных путях.. в любом случае какие-нибудь звуки да услышиш.. или на идеальных(новых) рычагах вообще никаких звуков быть не должно?
    У меня на 2004г полная тишина от подвески при проезде ям, кочек и трамвайных путей. А вот на 98г что-то хрустит спереди. , что в общем-то логично, т.к 70% рычагов на старой машине еще 98гв.

  18. #38
    Golf
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург, Гражданка
    Возраст
    35
    Сообщений
    691
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от domovenok
    может быть ОФФ.
    Вчера звонил знакомому, который купил себе Пассата Б6 2 года назад (без 2-х месяцев). Накатал он уже 80 тысяч. 2л ФСИ на механике.
    За время полета ему поменяли по гарантии треснувший клаксон и какие-то сайленблоки. В сервисе ему на ТО мастера дружно заявляли, что подвеска неубиваемая.
    Короче я нацелился на покупку нового автомобиля, оринтеровочно на август. В эти выходные поеду тест-драйвить новую мазду 6. Но душа лежит больше к Б6 (просто разум не дает покоя, пока не посмотрю, не посчупаю, что такое новая мазда)

    О как.
    На мазду 6 передние колодки стоят 8тыс. Друг поехал менять стерлись меньше чем первое ТО.

  19. #39
    Pointer
    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    38
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Приговорили оригинальные рычаги спустя 25 тыс :(

    Цитата Сообщение от Sten
    катания по Люберцам. Поехал на плановое ТО, мастера заодно все проверили. Грят в 4 рычагах небольшие люфты, один (верхний) люфтит хорошо. Верхний поменяли, остальное на следующем ТО, разминаю лопатник Это что ж у нас тут за дороги такие что оригинальные рычаги всего 25 тыс ходят! Жесть. Рычагов на год хватает... Это просто чистая ничем не замутненная жалоба на конструкторов Пасега и наши дороги.
    Уважаемый Стен, думаю или знакомые ребята испортились или хреновая подвеска попалась, я меняю раз в 2 года и в год накатываю от 40 000 км и более. Мало того, достаточно часто катаюсь в Волгоград а там дороги вобще пипец начиная от Тамбова. И да простит меня уважаемая Германия, рычаги покупаю неоригинал за 10 000 на кунцевском рынке.

  20. #40
    Touareg
    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,256
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Oskarlivs
    я прицел настроил на Б6 1,8 турбо и на автомате в хайлане.
    я посчитал, цена обслуживания нового Б6 будет мне обходиться на 10-20 тысяч рупий в год меньше чем Б5+.
    А самое главное в ближайшее время нас ждет удорожание металла, что неизменно приведет к удорожанию новых машин.

    Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

    самое интересное, что стоимость мазды 6 практически равна стоимости Б6 если у обоих одинаковые комплектации (интерьер)

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.06.2013, 14:03
  2. Продам оригинальные рычаги подвески
    от SSV79 в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.03.2013, 10:10
  3. Passat B5/B5+ Как выглядят оригинальные рычаги передней подвески?
    от Axl в разделе Ходовая и Рулевое управление
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.03.2010, 19:16
  4. не подходят оригинальные рычаги подвески
    от Yamogul в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.04.2007, 09:40
  5. Кто производит оригинальные рычаги подвески?
    от AndreyB5TDI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 21:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •