0

Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 442 |
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Ребят а ведь в ПОИСКЕ все есть, там даже писали что от Октавии ручки ставят
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Я ободрал резиновую краску,далее прошёлся нулёвочкой.Далее аккуратно покрасил авто краской из балончика(серый металлик,т.к. у меня салон светлый).Где-то три-четыре слоя.Главное без подтёков.Потом подсушил и три-четыре слоя лака.Выглядит лучше новой.Юзаю её уже 8месяцев,а внешний вид не поменялся.Таким методом заделал все ручки в салоне.Так что выбирай,что тебе по душе.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Jonson
отличная работа...
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Jonson
Автокраской для кузова или все таки пластика? И какой лак? Есть фото баллончиков?
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
FerrumB5.Краска для кузова-Мобихелл(основа).Когда-то давно была девятка-покупал для подкраски.Лак тоже дали.Вообще я думаю не очень критично какая фирма-лишь бы не левак,ну и уж конечно не балончики по 90руб.Если я не ошибаюсь сейчас нормальный балончик краски стоит-200-250р.Ну и лак также.Вот и вся математика.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Jonson
Странно для правильной окраски прастика необходим специальный грунт для пластмассы, далее как обычно. СтОит не дороже чем для металла, просто состав немного другой. На дорогах часто можно видеть машины с отслоившейся краской от бампера - это и есть покраска на грунте для металла
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Может ещё не было больших перепадов температуры на ручках...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Son@r.Можно конечно сделать и по правильной технологии.Просто когда я экперементировал под рукой не оказалось такого грунта.Покрасил тем,что было.Для пробы,но получилось удачно.Тем более в салоне пассата нет таких агрессивных сред,какие есть снаружи,особенно зимой,которые бы конкретно разрушали покрытие.У меня на фото ручки после 8 месяцев экплуатации.Нет ни отслоений,ни трещин.ни царапин(короче-пробег ручек 23тыс.).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А Я пленкой под карбон все обклеил - вроде ничего получилось завтра сфоткаю
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Jonson
Может зашкуривание сказалось. Кстати хорошо получилось![]()
Это для желающих повторить поправочка
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот что получилось
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vlad_ke
Интересный способ![]()
А что за пленка такая? И рисунок у нее класный! Мне бы очень пододшла такая пленка по цвету.
Как она правильно называется и где купить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как называется? Она как бы специально для тюнинга, в упаковке около 80 см длиной и 30-40 см шириной (не могу точно замерить - уже закончилась). Есть разные под алюминий и даже по цвету. Эта под карбон она толще и соответственно дороже, пригодна для наружных работ, по моему польская, стоила 2 года назад 700 руб в Краснодаре в тюнинговом магазине, где всякая батва (доп. приборы, глушаки, компы на ТАЗики и т.д.) продается. При клейки надо использовать обычный фен, тогда она хорошо облегает поверхности. Очень прикольная глянцевая практически не царапается.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а я эту панель кожзамом обтянул.![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |