0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! После снятия морды перестал работать кондиционер. У кого нибудь есть схема подключеня? Компрессор запускается но дует тепленьким до этого было все нормально!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
А, герметизацию нигде не мог нарушить?
Так же мог оборвать провода.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да вроде бы нет. А провода какие, у неня фишка осталась одна не пойму от куда в районе замка капота, в радиаторе воткнуто, питание тоде зенёная фишка, все посмотрел! все подключенно
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Как снимали марду, из-за чего, что делали???
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Там же и радиатор кондиционера.
Посмотри схему, возможно от датчика.
В поиске поищи описание включения кондиционера.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Цвет проводов какой?Сообщение от Vlad900
у неня фишка осталась одна не пойму![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Полностью, меняли турбину, радиатор кондера просто отвели в сторонку. Цвет проводов щас посмотрюСообщение от PushS
Как снимали марду, из-за чего, что делали???
Добавлено спустя 13 минут 9 секунд:
Фишка с двумя контактами, цвет проводов коричневый и коричневый с сиреневой полосочкой
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Если какой-нибудь датчик не подключили тогда компрессор не включится, для начала нужно проверить давление с-мы, если оно будет на минимальном пределе тогда компрессор может включатся и из-за нехватки фреона плохо холодить, тоже самое может быть и при максимальном пределе.
Попробуй еще включить кондер на минимум и потрогать рукой трубки кондера возле воздушного ф-ра, толстая должна быть мокрой и очень холодной (это подача) а тонкая должна быть очень горячей (это обратка).
А провод это скорей всего концевик замка капота, точно сказать не могу т.к. нет схемы под рукой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Датчик температуры?Сообщение от Vlad900
Фишка с двумя контактами, цвет проводов коричневый и коричневый с сиреневой полосочкой![]()
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
на конденсер забыли фишку датчика надеть. Он как раз под правой фарой находится, со стороны турбины. На б-5 чтобы его одеть достаточно фару снять, на б-5+ не знаю![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Теперь у меня кондер не запускается, раньше хотябы включался, и не работал а теперь все не работает
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
См тут
[pic]1180[/pic]
Сообщение от Vlad900
в радиаторе воткнуто, питание тоде зенёная фишка
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vlad900
1. проверить фишку от компрессора - идет по низу передней панели
2. как говорил котик проверить фишку на самом радиаторе кондиционера
3. проверить фишку электровентилятора
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вентелятор работает, а вот такого датчика как на фото у меня нет, это в5+ фото?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Vlad900
"Ну откуда в Италии мята...?"![]()
В5.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Vlad900
по цвету фишку не идентифицировал, либо на дачик давления, либо температуры![]()
Лучше фото![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7