0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера вычерпал ведро на 10 литров из салона![]()
было обнаруженно место протечки воды (прогнила прокладка под корпусом воздушного фильтра)
вместо нее залили герметик купленный в магазе за 400 деревяшек который стыкуеться с железом .
Залили им место вставки прокладки и само окно металическое под фильтр.
думаю все будет норм![]()
Выкладываю фотки внизу !Ё!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Особо не радуйся ТАМ такое же и ПОД "мозгами":
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 2%EE%E4%E0
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
А что дальше?Сообщение от Dobermanmpt
Вчера вычерпал ведро на 10 литров из салона
Я тонул 2 года назад на Б5, только было меньше воды.![]()
В итоге сгорел датчик аирбега.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже бежало под ноги водителю.....
Просто не закрутили болт в мозгах.... сервисмены , млин...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Dobermanmpt
Привет!
Тоже как-то обнаружил влагу под передним пассажирским ковриком, правда, о ведре речи не шло, засовывл пару раз тряпки, постепенно высохло. Ковырял дренаж кондея после снятия бардачка, там вроде было все гуд. Смущает эта самая прокладка под корпусом салонника - она ведь там поролоновая. Вот только добраться, чтобы снять корпус фильтра, на тот момент не смог
. Потом только вычитал, что пластиковую накладку снизу лобового после снятия поводков нужно сдергивать вверх перпендикулярно стеклу, правильно?
И еще вопрос - что за хитрый герметик за 400 р.?
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
KYM
прокладка эта стоит 250-300 рублей
она похожа на оконный уплотнитель
герметик купил в OBI он специальный для металла и всего разного![]()
чтобы снять корпус фильтра надо снять пластиковую накладку на окно снизу(( для этого нужно снимать дворники .
Только их фиг сдернешь . у меня получилось только один снять правый, потом я эту наклыдку вытащил она защелкнута в паз между стеклом и корпусом , и отвел ее на возможное расстояние в сторону решетки радиатора.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Там две прокладки. Поролоновая - сугубо воздушная, для борьбы с водой не предназначена, она уплотняет стык корпуса печки с корпусом салонного фильтра. Воду должна блокировать другая прокладка, утопленная снизу в корпус салонного фильтра, она прижимается к ребру по периметру выреза в кузове. Сделана из чего-то вроде пористой резины.Сообщение от KYM
Смущает эта самая прокладка под корпусом салонника - она ведь там поролоновая.
ПравильноСообщение от KYM
Потом только вычитал, что пластиковую накладку снизу лобового после снятия поводков нужно сдергивать вверх перпендикулярно стеклу, правильно?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если-бы можно было достать эту прокладку быстроОпять труп
![]()
Из-за такой мелочи наливается воды порядочно и ВНИМАНИЕ! ,спереди вода практически не прощупывается ,а сзади стоит - это обман ,не надо бежать заклеивать агрегатоносители стеклоподъемников задних дверей, снимите бардачек и посмотрите на моторный щит сначала.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была такая проблема с водой в ногах пассажира. В конце прошлого лета снял этот корпус (не разбирая лишнего) и все обмазал прокладочным герметиком за 100 деревянных. Правда пахло уксусом около месяца. недавно после сильного дождя смотрел. Все в норме - сухо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была вода не в ногах переднего пассажира, а в самом бардачке (после дождя, мойки и т.д.). Лечил снятием корпуса салонного фильтра, герметика. Правда прошу обратить особое внимание на установку пластика в низу окна. НЕОБХОДИМО ОБЯЗАТЕЛЬНО применить смазку типа ВЭДЭшки, в противном случаее пластик не хочет защелкиваться в пазу в нижней части лобового.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лечил как в статье у steve747 купил шнур-герметик за 120 р 5 метров и вместо старых прокладок!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да что за шнур-то? Где купил? Для чего применяется?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вода в салоне после дождя мойки
причина: незаделанное технологическое отверстие (дырка) после установки сигнализации.
замазал герметиком
Кстати, сливы забиваются, как их прочистить?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Lasher
Сними АКБ и сам всё увидишь. + есть еще сливное отверстие под вакумником.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Шнур ещё остался брал в магазине где авто-краски, шнур фирмы ABRO на ценнике написано шнур для вклеивания стекол, но он реально не высыхает, похож на чёрную мастику только в шнуре.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
у меня вода в салоне тоже около 1 ведра получилось!![]()
чистите господа дренажи периодически![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Начитался форум и полез посмотреть - снял крышку,а там аккумулятор сантиметров на 5-6 уже в воде. Когда резинку проткнул - воронка была от уходящей воды как в ваннойКороче, вообще их убрал. Какое-то странное решение немецких инженеров - сделать ванну прям под стеклом. Но всё логично - там как раз фильтр салона и забор воздуха для охлаждения - вот тебе сразу и увлажнитель воздуха в одном отсеке.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07