0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да газовый фильтр через 20тык Это![]()
![]()
.
У меня через 5 конденсат забивает его на...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересно, а из-за газового фильтра может подтраивать? Я себе свечки поставил как и заводские стояли. Фирма NGK в коробочке с натписью Original![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В принципе может. пропускная способность падает(немного уменьшаеться давление не форсах), новый продуваеться без усилия, а поработавший ... .В старом фильтрующий элемент весь в масле ,как промокашка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня фильтр не разборный, надо узнать сколько он стоит, а поменять его помоему не сложно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Борец
Обрати внимание, что на дигитронике стоят ДВА фильтра: один на газовом клапане на редукторе (меняется головой на 16), а второй на шланге, который идет к форсункам (так называемый фильтр паровой фазы). Если надо, могу сделать фотки вечерком...
По цене: фильтр газ клапана - 150р., паровой - 300р.
Менять легко самому. Перед заменой рекомендуется перекрыть вентили на мультиклапане и выработать газ из системы.
Рекомендуемый интервал замены: 10000 км
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Город-14-15л. трасса 110-130км/ч 9-9,5л. стоят форсунки Plani Jet. мозги ZENIT. редуктор Томассето Аляска. Свечи оригинал, доп. фильтр паровой фазы похож на масленый фильтр, только в 3 раза меньше! Троить может и за загрязненной или умирающей форсунки. Свечей, возд. фильтра и настойки мозгов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Свечи, возд. фильтр менял, был на ТО зазового, форсунки в норме, только фильтры газа не менял!
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
А, и мозг тож настроили! Мастер сказал, что все ок!
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
С расходом вы меня хоть успокоили, у всех примерно так же как и у меня! Буду теперь разбераться почему эти подтраивания.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
форсунка по комп. может быть в норме, но на самом деле - время открытия может не совпадать с заявленным,например Валтек проверяется на калибровочном станке. надо чтоб при мастере затроило, тогда пусть по очереди отключает газовые форсунки (автоматов вкл. бензиновая) после какой пройдет значит она родная.
Добавлено спустя 2 часа 37 минут 54 секунды:
У меня мастер установщик вообще цилиндры попутал (кстати, на ХХ тоже временами троило). Вместо 1 вкл. форсунка 4 (2=3, 3=2, 4=1) Пол года травил мне что у тебя, что то с машиной (ДВС, мозги, ЛЗ). И как они любят в этих случаях - отправлял к официальным дилерам. На удачу мне таксист дал тел. умного установщика, который сделал все как надо. Не нарадуюсь.![]()
Кстати этот установщик начал ставить 5 поколение. Специально ездил в Голландию.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На мастера грешить не могу, проверенный человек, он уже давно этим занимается, мне ГБО он ставил и на эту и на предыдущую машину. Я у него был на ТО он снимал все форсунки, проверял.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
троить может из-за загрязненного газового клапана. У меня недавно такое троение закончилось переборкой клапана. Оттуда вытряхнули горку железных опилок. Они и мешали его нормальной работе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже троило,в двух газовых форсунках поменяли резинки вроде стало лучше но не то, промывка бенз форсунок-тоже не то, выбили катализатор и все стабилизировалось.
Расход город -16, трасса 150-160 - 16 л![]()
B6 h2 1.8T
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Кстати заметил что на расход газа влияет температура. У нас жара под 40 стал кушать 20, а так обычно 17