0

Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
АнатоличЪ, немного наоборот. Так должен показывать исправный датчик. Снятый показывал 1.5кОм
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
На горячем там меньше 100 Ом может быть
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ
Лови...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=38186
Добавлено спустя 18 секунд:
Правда виски у меня нет![]()
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
А вот например моя эпопея:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=47067
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
LORD69
А где хеппи-энд?![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
немного добавлю...![]()
Приехал в дилижанс с температурой двигателя 99-100 С. После всяких магических опытов была приговорена вискомуфта... - на прогретом она не "схватывалась" и карлсон крутился с обычной скоростью...так же, на прогретом моторе, вентилятор можно крутануть рукой - он спокойно крутился себе, хотя должен нехотя сделать пару оборотов и встать...вобщем скоро меняю вискомуфту
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Чубук
е мае....очитаться то забыл....
Все поправил!
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасиб, товарищи!
В целом, направление действий понятно![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Дабы закрыть тему, сообщаю: с заменой термостата проблема решилась
Теперь авто быстренько греется до положенных 95С, под нагрузкой в жару включается вентилятор на макс. скорости (раньше этого не было).
Всем спасибо еще раз;)