Про температуру мотора и вискомуфту вопросец.
  1. #1
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Про температуру мотора и вискомуфту вопросец.

    Пардон за баян, но все же
    Вобщем, и по мотору, и по приборке ваг-ком выдает 81-83С - что стоишь, что едешь.
    Типа маловато;)
    Датчик Т отпадает, вроде как.
    Остается термостат.
    А вот от вискомуфты такой эффект может быть, если она блокируется раньше, чем надо?
    Или обычно она умирает по другому - перестает замыкаться на прогретом моторе?
    На холодном моторе проворачивается рукой без усилий, а на горячем ее как проверить?

  2. #2
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Датчик Т отпадает, вроде как.
    А почему же отпадает, запросто может занижать. У меня после замены и 96* показывает после заезда. А было тоже 75-80*
    Скорее муфта отпадает. Потом уже может быть термостат.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Или обычно она умирает по другому - перестает замыкаться на прогретом моторе?
    Скорее наоборот, её заклинивает и она начинает постоянно дуть.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ
    Даже если муфту заклинивает, она будет просто сильнее охлаждать радиатор. Однако, если термостат нормально отсекает контур при недостатке тепла на радиатор (около 90 и ниже) на тем-ре ОЖ двигателя это сказываться не должно.
    Следовательно-либо ДТОЖ неверно показывает, либо термостат не дожимает отсечку.
    Желательно на прогретом моторе посмотреть и сравнить показания ДТОЖ в двигателе и приборке, должно быть рядом. Если по обоим каналам занижение-менять термостат, если по приборке выше -датчик.
    APT, 1,8 универсал

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    20.06.2006
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    381
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Следовательно-либо ДТОЖ неверно показывает
    Согласен У меня до замены ДТОЖ температура на 90 вставала за 3 минуты и вентилятор срабатывл частенько, потом он умер, просто не встал вставать Под замену и все стало на свои места

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Даже если муфту заклинивает, она будет просто сильнее охлаждать радиатор
    А если она разлетится, что вполне возможно при сильном нажатии на гашетку!?
    Радиатор мотора, крыльчатка и полный разбор морды, хорошо, если мотор не перегреется. С этим шутить не надо, потом дороже выйдет. [-X

  7. #7
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Желательно на прогретом моторе посмотреть и сравнить показания ДТОЖ в двигателе и приборке, должно быть рядом. Если по обоим каналам занижение-менять термостат, если по приборке выше -датчик.
    pavel1
    Но ведь оба эти датчика находятся в одном корпусе, и оба сделаны с общим принципом работы. Почему они не могут синхронно сместить свои параметры?
    АнатоличЪ же говорит по мотору 81С не выше. Отсюда и надо плясать
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Son@r
    После замены термостата в своём авто оба контура ДТОЖ стали показывать 97,5 (96-98 С).
    ИМхо многовато. Раньше было около 93-х.
    Термостат
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сева
    Про разлетится -другая тема
    Я же говорю, что по моей версии -заклинку вентилятора-тем-рой ОЖ не отследишь.
    Цитата Сообщение от Son@r
    Почему они не могут синхронно сместить свои параметры?
    Мала вероятность
    APT, 1,8 универсал

  10. #10
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    После замены термостата в своём авто оба контура ДТОЖ стали показывать 97,5 (96-98 С).
    ИМхо многовато. Раньше было около 93-х.
    Ну не знаю, у меня сразу после забега на проверку ДМРВ тоже добрался до 96С, постоял - опять 90С (при новом ДТОЖ, термостат не менял, а температура была 80С по старому ДТОЖ)

    Добавлено спустя 10 минут 35 секунд:

    Цитата Сообщение от pavel1
    Son@r писал(а):
    Почему они не могут синхронно сместить свои параметры?

    Мала вероятность
    Обоснуй. Два терморезистора варяться синхронно, почему маловероятно?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    55
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Про температуру мотора и вискомуфту вопросец.

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Пардон за баян, но все же
    Вобщем, и по мотору, и по приборке ваг-ком выдает 81-83С - что стоишь, что едешь.
    У меня совсем недавно такой же случай был, только температура на обоих датчиках стояла 75. (в жаркий день с помощью кондиционера на холостом удалось догнать ее до 85). Две недели ломал голову, что менять. Хотел уже заменить датчик (тем более, что он чуть-чуть протекает и заменить его легче), но в последний момент все-таки купил термостат. И угадал.

  12. #12
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LGr
    Он конечно не закрывался как надо?
    Тогда на скорости 100 стрелка на приборке должна была чуть сдвинуться вниз.

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

    Сейчас какая температура?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,665
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня заклинила муфта - ездил год, не разлетелась, но у меня дизель и обороты меньше... А поменять ее можно и не разбирая пол машины - ну инструмент и сноровка потребуются точно
    VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ничего себе вы написали ответов, мнения разделились) Респект, други!;)

    По порядку:
    - муфта не заклинена, на холодном выкл. моторе без особых усилий проворачивается рукой
    по идее, на горячем усилие должно быть больше, пральна?
    только вот, насколько больше?
    где-то попадалась метода, что пропеллер должен тормозится газеткой - на хол. или гор., не помню..
    - про датчик Т, как я понял, это два независимых датчика просто в одном корпусе и вероятность того, что будут одинаково врать оба сразу крайне мала, так (я смотрел показания обоих)?
    - ну с термостатом вроде все понятно, если исключить муфту и датчик Т
    Так кого исключать в первую очередь?
    Я похоже все ж склоняюсь к термостату - он родной еще (170000 км), при заклиненной муфте, по идее, он и правда закрывался бы.
    Хотя отклонение от нормы небольшое - вроде как раз это примерно Т его открытия.

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,665
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    +1 по поводу термостата, у меня то-же по нему вопрос имеется, но вот поменять его не в пример сложнее у меня...
    VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Servw
    но вот поменять его не в пример сложнее у меня...
    Соболезную.. зато у тебя есть полный привод,а у меня нет!;)

    Вот, кстати, сразу не нашел - хорошая темка про вискомуфту:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=19003

    Похоже, все у меня с ней ок: на холодном проворачивается, на горячем, если газануть, "ревет как V8")
    Вычеркиваем;)

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

    Цитата Сообщение от Servw
    но вот поменять его не в пример сложнее у меня...
    Соболезную.. зато у тебя есть полный привод,а у меня нет!;)

    Вот, кстати, сразу не нашел - хорошие темки про вискомуфту:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=19003
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=16527


    Попрактикуюсь с перчаткой, но похоже, все у меня с ней ок: на холодном проворачивается, на горячем, если газануть, "ревет как V8")
    Предварительно, вычеркиваем;)

  17. #17
    Passat Аватар для vwagenist
    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,704
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Servw
    Эт смотря как разлетится а то и капот менять придется!!!
    B5;АЕВ;1997.

  18. #18
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ
    Меняй клапан, не кипяти мозг
    Я заметил на нескольких машинах с Америки, что температура ОЖ 80-87 гр., у меня так вообще была 77 мах, после замены 96-97. Может на американцах клапаны с пониж темп. открыв, или со временем теряют свои свойства .
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  19. #19
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ
    Считаю, что если термостат стал плохо/дольше закрываться, то на скорости 100-110 стрелка хоть чуток но сдвинется. У меня такое наблюдалось зимой, сейчас почти не заметно.
    Уплыл или нет ДТОЖ можно узнать прозвонив его тестером. При температуре 20С сопротивление датчика для ЭБУ равно 2 кОм. Иначе замена. Есть снятый для опытов
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ага, вот про трассу тоже думал, но руки не дошли померить.
    Кстати, сейчас глянул свои логи годичной давности - то же самое, ничего не меняется)

    Цитата Сообщение от Son@r
    При температуре 20С сопротивление датчика для ЭБУ равно 2 кОм.
    О, как на старых датчиках. Тогда на горячем, наверное, в районе 80-100 Ом.
    Будем посмотреть!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Про температуру двигателя
    от Dzhonik в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 15:31
  2. про температуру двигателя вопрос.
    от evans в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:40
  3. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.01.2010, 21:52
  4. про температуру
    от megatron в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.11.2008, 23:53
  5. Вопрос про температуру двигателя.
    от AWAS в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 22.03.2008, 15:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •